Презентация, доклад Кока-кола: вред или польза

Содержание

Цель: исследование влияния «Кока-колы» на организм человека. Задачи: изучить и проанализировать информацию о составе напитка и его влиянии на организм человека; провести эксперименты по изучению свойств «Кока–Колы»; провести обработку результатов исследования; сделать выводы и дать рекомендации

Слайд 1 МБОУ «Веселоярская СОШ» имени Героя России Сергея Шрайнера Проект «Кока-кола: вред или

польза?»




Предмет: Окружающий мир
Вид проекта: Исследовательская деятельность
Выполнила: Чебаток Наталья
Ученица 3 в класса
Учитель: Терентьева Н.С

МБОУ «Веселоярская СОШ» имени Героя России Сергея Шрайнера   Проект «Кока-кола: вред

Слайд 2Цель: исследование влияния «Кока-колы» на организм человека.
Задачи:
изучить и проанализировать информацию

о составе напитка и его влиянии на организм человека;
провести эксперименты по изучению свойств «Кока–Колы»;
провести обработку результатов исследования;
сделать выводы и дать рекомендации по результатам исследования.
Цель: исследование влияния «Кока-колы» на организм человека. Задачи: изучить и проанализировать информацию о составе напитка и его

Слайд 3Гипотеза: «кока-кола» приносит вред нашему организму
План исследования:
Подумать самостоятельно полезна или вредна

«кока-кола» для нашего организма
Спросить у взрослых
Прочитать в книгах, энциклопедиях о напитке «кока-кола»
Познакомиться с телепередачами по теме своего исследования
Обратиться к интернет - ресурсам
Сделать выводы
Гипотеза: «кока-кола» приносит вред нашему организму План исследования:Подумать самостоятельно полезна или вредна «кока-кола» для нашего организмаСпросить у

Слайд 4Актуальность темы:
В последнее время в связи с широким использованием консервантов, красителей

и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Нас же, детей, в свою очередь привлекают яркие вкусы и красочность упаковки. Поэтому возникает ситуация, когда мы не принимаем доводы родителей, отказывающих нам в покупке, так как это вредно для здоровья. В следствии чего я решила более подробно узнать о газированных напитках, а именно о «кока-коле»

Актуальность темы:В последнее время в связи с широким использованием консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители

Слайд 5История создания «Кока-колы»
Напиток «Кока-Кола» был придуман в Атланте 8 мая

1886 года. Его автор — фармацевт Джон Стив Пембертон. «Кока-Кола» была экзотическим запатентованным лекарственным средством «от любых нервных расстройств» и начала продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте сначала в виде сиропа.

История создания «Кока-колы» Напиток «Кока-Кола» был придуман в Атланте  8 мая 1886 года. Его автор —

Слайд 6Химический состав «Кока-Колы»
Очищенная газированная вода
Сахар. В одном стакане (250 мл) колы

содержится 6(!) чайных ложек сахара.
Натуральный краситель (сахарный колер 4).
Регулятор кислотности - ортофосфорная кислота- подкислитель.
Диоксид углерода СО2 - угольная кислота. Обязательно есть в любом газированном напитке.
Кофеин.
Натуральный ароматизатор: Тартразин, хинолиновый желтый, желтый солнечный закат, азорубин, эритрозин, красный 2G и так далее.

Химический состав «Кока-Колы» Очищенная газированная водаСахар. В одном стакане (250 мл) колы содержится 6(!) чайных ложек сахара.Натуральный

Слайд 7Пищевая ценность «Кока-Колы» на 100 мл
Калорийность 42 ккал
Белки 0 г
Жиры 0

г
Углеводы 10.6 г
Общие сахара 10.6 г

Пищевая ценность «Кока-Колы» на 100 мл Калорийность 42 ккалБелки 0 гЖиры 0 гУглеводы 10.6 гОбщие сахара 10.6

Слайд 8Вывод:
для производства «Кока-Колы» используют большое количество синтетических веществ в виде

Е-добавок, не все из которых являются полезными для нашего организма. Хочу отметить, что в состав «Кока-Колы» входит кофеин, который возбуждающе действует на центральную нервную систему и достаточно большое количество угольной и ортофосфорной кислот.

Вывод: для производства «Кока-Колы» используют большое количество синтетических веществ в виде Е-добавок, не все из которых являются

Слайд 9 Опытно-экспериментальная работа
Опыт №1. «Действие «Кока-Колы» на желудок».

Опытно-экспериментальная работаОпыт №1. «Действие «Кока-Колы» на желудок».

Слайд 10 Вывод: «Кока-Кола» агрессивно действует на мышечную ткань (слизистую оболочку желудка) и

может привести к развитию гастрита или язвы желудка.
Вывод: «Кока-Кола» агрессивно действует на мышечную ткань (слизистую оболочку желудка) и может привести к развитию

Слайд 11Опыт №2. «Действие «Кока-Колы» на зубы»

Опыт №2. «Действие «Кока-Колы» на зубы»

Слайд 12 Вывод: после употребления «Кока-Колы» возможно потемнение зубов, и вероятно «Кока-Кола» разрушает

зубную эмаль.
Вывод: после употребления «Кока-Колы» возможно потемнение зубов, и вероятно «Кока-Кола» разрушает зубную эмаль.

Слайд 13Опыт №3. Воздействие молока на кока-колу

Опыт №3. Воздействие молока на кока-колу

Слайд 14Вывод: Из опыта следует сделать вывод, что в «Кока-коле» содержится много

красителей!
Вывод: Из опыта следует сделать вывод, что в «Кока-коле» содержится много красителей!

Слайд 15Анкета
Любите ли вы «Кока-колу»?
Как часто вы пьете «Кока-колу»?
Если вам предложат

на выбор «Кока-колу» или сладкий чай, что вы выберите?
Известно ли вам о вреде «Кока-колы»?
Наносит ли «Кока-кола» вред здоровью?

Анкета Любите ли вы «Кока-колу»?Как часто вы пьете «Кока-колу»?Если вам предложат на выбор «Кока-колу» или сладкий чай,

Слайд 16Вывод:
Анкетирование показало, что газированные напитки являются популярными среди учащихся: их

употребляют 83% опрошенных учеников. 86% учащихся считают вредным употребление газированных напитков и 79% предпочитают чай. Это говорит о хорошей информированности ребят о свойствах Кока-Колы, а также о том, что родители следят за рационом своих детей. Но есть 9 человек которые употребляют Кока-Колу ежедневно и не знают о вреде напитка.
 

Вывод:Анкетирование  показало, что газированные напитки являются популярными среди учащихся: их употребляют  83% опрошенных учеников.

Слайд 17Выводы по результатам эксперимента.
 
Проведенные мною эксперименты показали, что «Кока-Кола» вредна

для здоровья, так как является искусственным продуктом, содержит заменители сахара, много кислот и различные пищевые добавки, отрицательно действующие на растущий организм ребенка..
Обобщив выше изложенное, можно сделать вывод, что «Кока-Кола» - нежелательный продукт для рациона и категорически не рекомендуется подростковому организму.

Выводы по результатам эксперимента.   Проведенные мною эксперименты показали, что «Кока-Кола» вредна для здоровья, так как является

Слайд 18Литература
1.Энциклопедический справочник медицины и здоровья. – М.: Русское энциклопедическое товарищество,

2008.
2.http://ozdorovi.ru/saxar-uroven-saxara-v-organizme-saxar-v-krovi-cheloveka.html
3.http://www.woman.ru/health/calendar/archiv2001/1221.htm
4.https://www.pepsi.com
5.https://www.pepsi.ru


Литература  1.Энциклопедический справочник медицины и здоровья. – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2008. 2.http://ozdorovi.ru/saxar-uroven-saxara-v-organizme-saxar-v-krovi-cheloveka.html3.http://www.woman.ru/health/calendar/archiv2001/1221.htm 4.https://www.pepsi.com 5.https://www.pepsi.ru

Слайд 19 МБОУ «Веселоярская СОШ» имени Героя России Сергея Шрайнера Проект «Кока-кола: вред или

польза?»




Предмет: Окружающий мир
Вид проекта: Исследовательская деятельность
Выполнила: Чебаток Наталья
Ученица 3 в класса
Учитель: Терентьева Н.С

МБОУ «Веселоярская СОШ» имени Героя России Сергея Шрайнера   Проект «Кока-кола: вред

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть