Презентация, доклад к выступлению на тему :Развитие учебной самостоятельности младшего школьника через постановку учебной проблемы в рамках курса Окружающий мир

Содержание

Проблема исследования:Необходимость научного обоснования и практической реализации педагогической модели процесса формирования учебной самостоятельности у младших школьников на примере постановки и решения учебных проблем в контексте предмета «Окружающий мир».

Слайд 1«Развитие учебной самостоятельности младшего школьника через постановку учебной проблемы в рамках

курса «Окружающий мир»

вы

Выполнила: учитель нач. кл.
МБОУ «СОШ с.Раздольное»
Лимонова А.А.

«Развитие учебной самостоятельности младшего школьника через постановку учебной проблемы в рамках курса «Окружающий мир»выВыполнила: учитель нач. кл.МБОУ

Слайд 2Проблема исследования:
Необходимость научного обоснования и практической реализации педагогической модели процесса формирования

учебной самостоятельности у младших школьников на примере постановки и решения учебных проблем в контексте предмета «Окружающий мир».
Проблема исследования:Необходимость научного обоснования и практической реализации педагогической модели процесса формирования учебной самостоятельности у младших школьников на

Слайд 3Цель исследования:
- изучить особенности формирования учебной самостоятельности младшего школьника в рамках

учебного курса «Окружающий мир» на основе постановки учебной проблемы.
Цель исследования:- изучить особенности формирования учебной самостоятельности младшего школьника в рамках учебного курса «Окружающий мир» на основе

Слайд 4Объект исследования
 — учебная самостоятельность младших школьников
 
Предмет исследования
 — учебная самостоятельность младших

школьников
 — постановка учебной проблемы на уроке «Окружающий мир» с целью развития учебной самостоятельности

Объект исследования — учебная самостоятельность младших школьников  Предмет исследования — учебная самостоятельность младших школьников  — постановка учебной проблемы на

Слайд 5Гипотеза исследования
 — процесс формирования у младших школьников учебной самостоятельности будет более

эффективным, если:
учитываются возрастные особенности младшего школьника;
учитель широко использует средства, ориентированные на постановку и решение учебных проблем (выделение этапов урока, подбор специальных заданий).
Гипотеза исследования — процесс формирования у младших школьников учебной самостоятельности будет более эффективным, если:учитываются возрастные особенности младшего школьника;учитель

Слайд 6Задачи
Изучить проблему и проанализировать современные подходы в науке и практике

по формированию учебной самостоятельности младшего школьника.
Разработать и апробировать в педагогической практике средства постановки учебной проблемы в рамках курса «Окружающий мир», как способа развития учебной самостоятельности младшего школьника.
Задачи Изучить проблему и проанализировать современные подходы в науке и практике по формированию учебной самостоятельности младшего школьника.Разработать

Слайд 7Учебная самостоятельность
Это такая форма организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или

косвенным руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью самостоятельно выполняют различного вида задания с целью развития знаний, умений, навыков и личностных качеств .
Учебная самостоятельностьЭто такая форма организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или косвенным руководством учителя, в ходе которой

Слайд 8Задания 1 группы
Пример таблицы целевых установок на урок

 
 

Задания 1 группыПример таблицы целевых установок на урок  

Слайд 9Задания 2 группы

Задания 2 группы

Слайд 10Задания 3 группы
Зачем дереву хвоинки?

Задания 3 группыЗачем дереву хвоинки?

Слайд 11Задания 4 группы

Задания 4 группы

Слайд 12Задания 5 группы

Задания 5 группы

Слайд 13Задания 6 группы

Задания 6 группы

Слайд 14Задания 7 группы

Задания 7 группы

Слайд 15Самостоятельная работа
А)с целью актуализации знаний

Самостоятельная работа А)с целью актуализации знаний

Слайд 16Самостоятельная работа
А)с целью освоения новых знаний

Самостоятельная работа А)с целью освоения новых знаний

Слайд 17Методические рекомендации:

Методические рекомендации:

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть