Презентация, доклад к уроку Познание мира4 класс

Формы и методы активного обученияАктивное обучение – обучение в деятельностиОбеспечиваетвовлеченность обучающихся в процесс познанияактивные действия обучающихсяуспешную учебную среду на уроке для ученикавысокий темп и активный процесс урокаосуществление быстрой обратной связи на уроке (оценивание прогресса)

Слайд 1
КГУ «Меновновская средняя школа»
акимата города Усть-Каменогорска
Голованова Любовь Анатольевна
Раздел: «Природные условия

и их значения»

Предмет: Познание мира
4 класс

Подраздел: Климат и погода

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

4.2.2.1 анализировать влияние климата на развитие человечества


Критерии успеха

Все учащиеся: будут знать как и на что влияет климат


Большинство учащихся:
смогут определить негативное влияние климата на человечество

Некоторые учащиеся:
проведут сравнительный анализ о взаимосвязях природных явлений и образа жизни человека

Тема урока : «Как влияет климат на развитие человечества?»

КГУ «Меновновская средняя школа» акимата города Усть-КаменогорскаГолованова Любовь АнатольевнаРаздел: «Природные условия и их значения»Предмет: Познание мира 4

Слайд 2Формы и методы активного обучения
Активное обучение – обучение в деятельности

Обеспечивает
вовлеченность обучающихся

в процесс познания
активные действия обучающихся
успешную учебную среду на уроке для ученика
высокий темп и активный процесс урока
осуществление быстрой обратной связи на уроке (оценивание прогресса)






Начало урока:

Создание положительного эмоционального настроя

Стратегия «Четыре явления»

Активный стартер: «Стратегия толстые и тонкие вопросы»


















Середина урока:

Работа в группах:
Стратегия « Кластер»



Работа в группах:
Стратегия «Карусель»

Работа в паре.

Работа в группах:
Стратегия «Галлерея»




















Конец урока:

Синквейн «Климат»

1.Климат
2.Континентальный, резкий
3.Зависит, влияет, формирует
4.Наш климат резко - континентальный
4.Погода











Формы и методы активного обученияАктивное обучение – обучение в деятельностиОбеспечиваетвовлеченность обучающихся в процесс познанияактивные действия обучающихсяуспешную учебную

Слайд 3Методы дифференциации
Способы дифференциации сочетаются друг с другом
Индивидуальная работа
Работа в паре
Работа в

группах

Право выбора группы (деление на группы по картинкам с явлениями природы)

Разные виды деятельности учащихся (на протяжении всего урока)

Дифференциация на основе консультационной помощи при выполнении заданий (составление кластера, ассоциативной карты, «Синквейн»)

Дифференциация содержания учебных заданий в режиме групповой работы

Дифференциация по уровню творческой деятельности: самостоятельный перенос умений и навыков в новую учебную ситуацию

Цель обучения едина для всех

Методы дифференциацииСпособы дифференциации сочетаются друг с другомИндивидуальная работаРабота в пареРабота в группахПраво выбора группы (деление на группы

Слайд 4Критериальное оценивание
-способствует объективности оценивания; росту мотивации;
- делает оценивание более понятным для

всех участников;
- воспитывает ответственность за результат труда;
- позволяет оценить развитие навыков.

ФО на данном уроке

«Две звезды одно пожелание»

«Светофор»

«Портфель знаний»

Формативное оценивание дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения, а ученику – осознать большую степень ответственности за свое образование.

Комментарий ОС учителя

Критериальное оценивание-способствует объективности оценивания; росту мотивации;- делает оценивание более понятным для всех участников;- воспитывает ответственность за результат

Слайд 5способствовало глубокому изучению программ и учебных планов по обновлению содержания образования
понять

эффективность применения дифференциации и активного обучения, а также значимость формативного оценивания

отредактировать методы и оценивание при планировании урока

помогло овладеть навыком составления краткосрочных планов уроков в рамках обновления содержания образования

Выводы:

способствовало глубокому изучению программ и учебных планов по обновлению содержания образованияпонять эффективность применения дифференциации и активного обучения,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть