Презентация, доклад к уроку по окружающему миру на тему Человек-часть живой природы (3 класс)

Содержание

Цель: доказать, что человек является частью живой природы Задачи: выяснить сходство и различия между человеком и животными; определить, что необходимо человеку для жизни; из чего состоит тело человека; дать понятие системы органов и их функции

Слайд 1Окружающий мир
3 класс
Тема «Человек-часть живой природы»


Выполнила Нестерова С. Г.
Учитель высшей категории

МОУ «СОШ № 33
с углубленным изучением английского языка»
Г. Магнитогорск
Окружающий мир3 классТема «Человек-часть живой природы»Выполнила Нестерова С. Г.Учитель высшей категории МОУ «СОШ № 33 с углубленным

Слайд 2Цель: доказать, что человек является частью живой природы Задачи: выяснить сходство и

различия между человеком и животными; определить, что необходимо человеку для жизни; из чего состоит тело человека; дать понятие системы органов и их функции
Цель: доказать, что человек является частью живой природы Задачи: выяснить сходство и различия между человеком и животными;

Слайд 3Введение в тему урока Что такое природа? На какие группы делится природа? Приведите примеры

каждой группы.
Введение в тему урока  Что такое природа? На какие группы делится природа? Приведите примеры каждой группы.

Слайд 4Распределите в группы данные слова. Обоснуйте принцип распределения. А) Малахит, град, кирпич,

стекло, сирень, жимолость, пингвин, жаворонок. Б) Снег, карп, гранит, ветер, муравей, шимпанзе, воздух, песок, звезда.
Распределите в группы данные слова. Обоснуйте принцип распределения.  А) Малахит, град, кирпич, стекло, сирень, жимолость, пингвин,

Слайд 5Назовите существенные признаки живой природы. Может ли живая природы существовать без

неживой? Докажите.
Назовите существенные признаки живой природы.  Может ли живая природы существовать без неживой? Докажите.

Слайд 6Первичное усвоение новых знаний На земле он всех умней, Потому и всех сильней. Стоят

два кола, на кольях бочка, На бочке кочка, А на кочке дремучий лес. Утром на четырёх, Днём на двух, А вечером на трёх.
Первичное усвоение новых знаний  На земле он всех умней, Потому и всех сильней. Стоят два кола,

Слайд 7О ком загадки? Объясните, как вы их понимаете? Согласны ли вы с

тем, что человек всех умнее, потому, что всех сильнее?
О ком загадки?  Объясните, как вы их понимаете? Согласны ли вы с тем, что человек всех

Слайд 8Что рисуется в вашем воображении, когда вы слышите слово человек?

Что рисуется в вашем воображении, когда вы слышите слово человек?

Слайд 9 Человек- живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать

орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Человек- живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе

Слайд 10Приведите примеры доказывающие, что человек- часть природы и живое существо. Что отличает

человека от других живых организмов?
Приведите примеры доказывающие, что человек- часть природы и живое существо. Что отличает человека от других живых организмов?

Слайд 11РАЗУМ - способность человека логически и творчески мыслить, обобщать результаты познания.

РАЗУМ - способность человека логически и творчески мыслить, обобщать результаты познания.

Слайд 12Тело человека состоит из органов. Каждый орган имеет определённое строение и

выполняет определённую работу. Каким органом человек различает форму и цвет предметов? Назовите органы, которыми человек распознаёт звуки, запахи, вкус пищи.
Тело человека состоит из органов. Каждый орган имеет определённое строение и выполняет определённую работу. Каким органом человек

Слайд 13Органы, которые вместе выполняют общую работу, образуют системы органов. 1. Пищеварительная система 2.

Опорно-двигательная система (скелет, мышцы) 3. Дыхательная система 4. Выделительная система 5. Кровеносная система 6. Нервная система 7. Половая система 8. Иммунная система
Органы, которые вместе выполняют общую работу, образуют системы органов.  1. Пищеварительная система 2. Опорно-двигательная система (скелет,

Слайд 14Системы органов связаны между собой. Вместе они составляют сложный организм человека.

Системы органов связаны между собой.  Вместе они составляют сложный организм человека.

Слайд 15В состав тела человека, так же как растения и животного, входят

органические вещества, вода и минеральные вещества. Их человек получает с пищей.
В состав тела человека, так же как растения и животного, входят органические вещества, вода и минеральные вещества.

Слайд 16Люди издавна хотели знать, как устроено тело человека, как работают органы.

Строение тела человека изучает наука анатомия, работу органов-физиология, а наука о сохранении и укреплении здоровья называется гигиена.
Люди издавна хотели знать, как устроено тело человека, как работают органы.  Строение тела человека изучает наука

Слайд 17Первичное закрепление 1) Что такое система органов? Какие системы органов вы знаете? 2)

В чём сходство человека с другими организмами? 3) Какие науки изучают организм человека? 4) Почему необходимо хорошо знать свой организм?
Первичное закрепление 1) Что такое система органов?  Какие системы органов вы знаете? 2) В чём сходство

Слайд 18Удалось ли нам доказать, что человек-это часть живой природы? В чём самое

главное отличие человека от животных?
Удалось ли нам доказать, что человек-это часть живой природы? В чём самое главное отличие человека от животных?

Слайд 19Это интересно знать… Длина всех кровеносных сосудов человеческого тела — около 96

000 км. Для сравнения: длина экватора — 40 000 км, так что твоих кровеносных сосудов хватит, чтобы два раза обернуть их вокруг Земли — и ещё останется. Ты напрягаешь 17 мышц, чтобы улыбнуться, и 43, чтобы нахмуриться. Если ты не хочешь напрягать лицо — улыбайся. В твоем теле достаточно железа, чтобы сделать из него 6-сантиметровый гвоздь. Все, кто пробовал кровь, знают, что она отдает железом.
Это интересно знать… Длина всех кровеносных сосудов человеческого тела — около 96 000 км. Для сравнения: длина

Слайд 20Обсудите с товарищем высказывание Геродота о здоровье Твоё здоровье — чистый воздух,

вода и пища. Вставай утром с радостью, ложись спать с улыбкой. Ты радуешься, улыбаешься — значит, ты здоров. Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, живи по законам природы, разума. Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум.
Обсудите с товарищем высказывание Геродота о здоровье  Твоё здоровье — чистый воздух, вода и пища. Вставай

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть