Презентация, доклад к уроку окружающий мир 2 класс Комнатные растения

Содержание

Зелень и цветы украшают, облагораживают и оздоровляют нашу жизнь. Добрый день!Зовут меня Банникова Эмилия Денисовна. Учусь я во 2 классе. Мне всего 8 лет. Я очень люблю ухаживать за комнатными растениями.

Слайд 1 Научно исследовательский проект на тему « Комнатные растения»
Выполнила ученица 2 класса
Банникова

Эмилия Денисовна
Руководитель Патлусова Анна Николаевна
Научно исследовательский проект на тему « Комнатные растения»Выполнила ученица 2 классаБанникова Эмилия ДенисовнаРуководитель Патлусова Анна Николаевна

Слайд 2Зелень и цветы украшают, облагораживают и оздоровляют нашу жизнь.
Добрый день!
Зовут

меня Банникова Эмилия Денисовна.
Учусь я во 2 классе.
Мне всего 8 лет. Я очень люблю ухаживать за комнатными растениями.
Зелень и цветы украшают, облагораживают и оздоровляют нашу жизнь. Добрый день!Зовут меня Банникова Эмилия Денисовна. Учусь я

Слайд 3-  Знакомство с комнатными растениями нашего класса, школы, дома. 
Комнатные растения полны тайн,

и только тому, кто обладает терпением, имеет внимательный глаз и чуткую душу открываются многие тайны.  
-  Знакомство с комнатными растениями нашего класса, школы, дома. Комнатные растения полны тайн, и только тому, кто обладает терпением, имеет внимательный

Слайд 4 Объект исследования:   комнатные растения нашего класса, школы.
Предмет исследования: особенности содержания комнатных растений

и их роль.
Цель исследования: познакомиться с особенностями содержания комнатных растений и их ролью.
В основу проекта положена гипотеза – если изучить особенности содержания комнатных растений и их роль в нашей жизни, то результаты полученного исследования можно использовать для успешного озеленения классного кабинета, школы, квартиры.                              


Объект исследования:   комнатные растения нашего класса, школы.Предмет исследования: особенности содержания комнатных растений и их роль.Цель исследования: познакомиться с особенностями

Слайд 6Задачи:
1.   Изучить и проанализировать имеющуюся литературу о комнатных растениях.
2.   Познакомиться со

способами размножения комнатных растений.
3.   Убедиться в том, что комнатные растения необходимы для нашего кабинета.
4.   Научиться ухаживать за комнатными растениями, используя полученные знания.
5.   Подтвердить теоретический материал своими наблюдениями.
По структуре исследовательская работа включает введение, теоретическую и практическую части, заключение.
База исследования: кабинеты школы, дом.
Задачи:1.   Изучить и проанализировать имеющуюся литературу о комнатных растениях.2.   Познакомиться со способами размножения комнатных растений.3.   Убедиться в

Слайд 8 Растения и человек
Посмотрев на растения несколько иначе, можно многому удивиться:
·   во-первых,

люди появились на Земле позже кактусов, герани;
·  во-вторых, человек всегда очень сильно зависит от растений: пища, орудия труда и войны, строительный материал, одежда, целебные травы,
·   в-третьих, растения очищают воздух наших улиц, квартир и офисов;
·   в-четвёртых, дают нам съедобные плоды, освежают своими запахами, радуют великолепием изысканных цветов, снимают напряжение и усталость пышной зеленью листьев.
Полезных для человека свойств у растений много. Но, даже не зная о них, люди никогда не оставались равнодушными к красоте. Вот и я не осталась равнодушной к тем растениям, которые живут у нас в кабинете.
Растения и человекПосмотрев на растения несколько иначе, можно многому удивиться:·   во-первых, люди появились на Земле позже кактусов,

Слайд 9      Изучая комнатные растения, я придерживалась следующего плана:
1.   Родина растения.
2.   Освещение.
3.   Температура.
4.   Полив.
5.  

Размножение комнатного растения (способы размножения).
6.   Значение комнатного растения в жизни человека.
      Изучая комнатные растения, я придерживалась следующего плана:1.   Родина растения.2.   Освещение.3.   Температура.4.   Полив.5.   Размножение комнатного растения (способы размножения).6.   Значение

Слайд 12Практическая работа
1. Растения по отношению к свету делятся на:     
·      светолюбивые (яркий

свет);- герань, кактус, спатифиллум, циссус.
·      тенелюбивые (тень);- папоротник.
·      теневыносливые (яркий рассеянный свет или полутень). Монстера, фиалка, хлорофитум, традесканция. сансевиерия
        Проделав опыт, я смогла ответить на вопрос: почему одно растение благоухает, а другое чахнет?
Я изменила место нахождение фикуса и фиалки, т.к. в классе они находились под ярким светом, что приводило к появлению у этих растений листьев с бурыми краями, пятнами и увяданию.
Практическая работа1. Растения по отношению к свету делятся на:     ·      светолюбивые (яркий свет);- герань, кактус, спатифиллум, циссус. ·     

Слайд 132. На рост и развитие растений оказывает  влияние правильный полив:
Кактусы- в

зимний период их поливают очень редко.
Фиалки, традесканция, хлорофитум- умеренный поли.
Драцена, хойя, кордилина. клеусс – обильный полив.
2. На рост и развитие растений оказывает  влияние правильный полив:Кактусы- в зимний период их поливают очень редко.Фиалки,

Слайд 15Папоротник
1. Папоротник – это тенелюбивое растение поэтому, мы сделали вывод,

что он любит влагу, но оказалось, это не так: избыточная влага и застой воды вызвали плохое развитие корневой системы и её загнивание – растение стало пропадать. Но мы успели его вовремя спасти.  
Таким образом, нужно помнить о типичных ошибках в уходе за комнатными растениями:
·      нижние листья взрослого растения со временем естественным образом желтеют и затем опадают.
·      к обычным причинам болезни комнатных растений относятся: пересыхание почвы (вследствие недостаточного полива) или переувлажнение почвы (вследствие плохого дренажа или слишком частого полива), избыток света (особенно если листья поникают регулярно в середине дня), сухой воздух, слишком высокая температура воздуха, тесный горшок или вредители.
Папоротник  1. Папоротник – это тенелюбивое растение поэтому, мы сделали вывод, что он любит влагу, но

Слайд 173.Способы вегетативного размножения растений нашей школы:
Отводками традесканция
Детками каланхоэ
Усами хлорофитум
Листовыми черенками сансевьера, фиалка
Делением корневища сансевьера
Делением куста и

дочерними розетками хлорофитум
Стеблевыми черенками каланхоэ, дифенбахи  
3.Способы вегетативного размножения растений нашей школы:Отводками традесканцияДетками каланхоэУсами хлорофитумЛистовыми черенками сансевьера, фиалкаДелением корневища сансевьераДелением куста и дочерними розетками хлорофитумСтеблевыми черенками каланхоэ, дифенбахи  

Слайд 18Все изученные комнатные растения имеют значение в жизни человека: 
 

Все изученные комнатные растения имеют значение в жизни человека:   

Слайд 20С давних времен люди стремились украсить свои жилища разнообразными растениями. Они

служили не только для создания уюта. Это были своеобразные талисманы, защищающие дом от злых духов, болезней, несчастий.
Многие комнатные растения, такие как сансевьера, хлорофитум выделяют в воздух вещества, способные обезвредить возбудителей многих серьезных заболеваний. Поэтому там, где собирается больше людей, растений тоже должно быть по возможности больше.
С давних времен люди стремились украсить свои жилища разнообразными растениями. Они служили не только для создания уюта.

Слайд 21Все растения нашего кабинета по значению для человека можно разбить на

несколько групп:
Защита  от пыли
Обогащение воздуха
Очищение воздуха
Хлорофитум папоротник диффенбахия монстера фикус
Увлажнение воздуха папоротник
Растения-доктора алоэ, монстера
Все растения нашего кабинета по значению для человека можно разбить на несколько групп:Защита  от пылиОбогащение воздухаОчищение воздухаХлорофитум

Слайд 23Итак, пришла к выводу:
Все растения - живые существа, способные воздействовать на

человека и его жилище.
Растения в жилых помещениях:
улучшают климат в комнате;
отфильтровывают частички пыли в воздухе;
повышают влажность воздуха;
понижают содержание углекислого газа в воздухе;
повышают содержание кислорода в воздухе;
действуют одновременно успокаивающе и возбуждающе;
способствуют снятию стрессов и улучшают самочувствие;
радуют гостей; делают помещение более обжитым и уютным.

Итак, пришла к выводу:Все растения - живые существа, способные воздействовать на человека и его жилище. Растения в

Слайд 24 Изучая научно-популярную литературу о комнатных растениях, я работала по определённому

плану и старалась найти ответы на вопросы, которые меня интересовали.
Обратила внимание на то, что одни растения светолюбивые или тенелюбивые, а другие теневыносливые. Поэтому в классе мы разбили все растения на группы по освещённости, и каждое растение в нашем классе заняло своё место.
Сделала вывод о том, что на рост и развитие растений влияет правильный полив.
Повторила правила по уходу за комнатными растениями.
Узнав о разнообразии комнатных растений и их роли в жизни человека.  Растения не только необходимость в нашей жизни, они помогают нам фантазировать, развивать воображение, понимать красоту.
Изучая научно-популярную литературу о комнатных растениях, я работала по определённому плану и старалась найти ответы на

Слайд 25Всего в нашем классе 30 цветов, в коридорах школы 49, всего

по школе 189
Поставленная гипотеза о том, что растения, которые растут в нашем классе и дома, оказывают положительное воздействие на организм человека и погоду в доме, подтвердилась. Таким образом, цель моего исследования достигнута. 
Всего в нашем классе 30 цветов, в коридорах школы 49, всего по школе 189Поставленная гипотеза о том,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть