Презентация, доклад к уроку окружающий мир 1-2 класс по теме Путешествие по Москве и Зачем нам нужны поезда

Содержание

ТЕМА: Зачем нужны поезда?

Слайд 1Что за чудо? Вот машина! Сто колес! А где же шины? По стальной дороге мчится, Приглашает прокатиться.

Что за чудо? Вот машина! Сто колес! А где же шины? По стальной дороге мчится, Приглашает прокатиться.

Слайд 2ТЕМА: Зачем нужны поезда?

ТЕМА: Зачем нужны поезда?

Слайд 3ТЕМА: Путешествие по Москве. Московский Кремль.

ТЕМА: Путешествие по Москве. Московский Кремль.

Слайд 41

1
Мимо рощи, мимо яра Мчит без дыма, мчит без пара Паровоза

сестричка Кто такая?
1 1Мимо рощи, мимо яра Мчит без дыма, мчит без пара Паровоза сестричка Кто такая?

Слайд 5КАРТА

КАРТА

Слайд 7Поезд дальнего следования

Поезд дальнего следования

Слайд 8Пассажирские поезда

Пассажирские поезда

Слайд 9Товарный поезд

Товарный поезд

Слайд 10Товарные поезда

Товарные поезда

Слайд 11Памятник Юрию Долгорукому

Памятник Юрию Долгорукому

Слайд 12
Поезд метро

Поезд метро

Слайд 14План – это чертёж местности

План – это чертёж местности

Слайд 15КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ

Слайд 16КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ

Слайд 17КРЕМЛЬ

КРЕМЛЬ

Слайд 18Храм Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя

Слайд 19Третьяковская галерея

Третьяковская галерея

Слайд 20ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД
ЭСТАКАДА
ЛОКОМОТИВ
РЕЛЬСЫ
ШПАЛЫ
ТУННЕЛЬ
ШЛАГБАУМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД
ВАГОНЫ

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗДЭСТАКАДАЛОКОМОТИВРЕЛЬСЫШПАЛЫТУННЕЛЬШЛАГБАУМЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗДВАГОНЫ

Слайд 21 ЭСТАКАДА – строительное сооружение в виде

моста, служащее для поднятия вверх путей сообщения, для перехода или переезда через путь.

ЭСТАКАДА – строительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия вверх путей

Слайд 22ТУННЕЛЬ – сооружение в виде сквозного коридора, прохода под землёй или

в горах.
ТУННЕЛЬ – сооружение в виде сквозного коридора, прохода под землёй или в горах.

Слайд 23 ШЛАГБАУМ – подвижная перекладина, при помощи

которой открывают и закрывают путь на железнодорожных переездах.

ШЛАГБАУМ – подвижная перекладина, при помощи которой открывают и закрывают путь на

Слайд 24Железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд

Слайд 25 В России первый паровоз был изобретен мастерами Черепановыми (отцом и сыном

Ефимом и Мироном).
Это были маленькие и неуклюжие паровозики на четырех колесах и с трубой, длинной, как шея жирафа.
Но ходили они по рельсам
очень проворно и могли тащить за
собой груз тяжелее 3 тонн.
В России первый паровоз был изобретен мастерами Черепановыми (отцом и сыном Ефимом и Мироном).	Это были маленькие и

Слайд 27 Железная дорога была построена в Нижнем Тагиле. Рельсы были проложены всего

на 800 метров. Она была первой железной дорогой у нас в стране.
Со временем стали строить железнодорожные пути по всей стране. Изменялись локомотивы и вагоны, усовершенствовались их механизмы.
Железная дорога была построена в Нижнем Тагиле. Рельсы были проложены всего на 800 метров. Она была первой

Слайд 28В паровые тихоходы забирались пешеходы.
И могли они в пути на ходу

легко сойти.
В паровые тихоходы забирались пешеходы.И могли они в пути на ходу легко сойти.

Слайд 30Домашнее задание
1. Текст в учебнике на стр. 98-101;
2. Подготовить сообщение о:
Георгии

Победоносце (1 – вариант)
- Юрии Долгоруком. Почему его так назвали?(2 – вариант)
3. Работа в тетрадях на стр. 66 №6.

Домашнее задание1. Текст в учебнике на стр. 98-101;2. Подготовить сообщение о:Георгии Победоносце (1 – вариант)- Юрии Долгоруком.

Слайд 31Спасибо за внимание, до новых встреч!

Спасибо за внимание, до новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть