Презентация, доклад к уроку окружающего мира

Содержание

РЫБЫ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ ТОСТОЛОБИК, БЕЛЫЙ АМУР ХИЩНИКИ АКУЛА, ЩУКА, ОКУНЬ, НАЛИМ ВСЕЯДНЫЕ КАРАСЬ, КАРП, ПЛОТВА

Слайд 1 РЫБЫ – ВОДНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ
- ОБТЕКАЕМАЯ ФОРМА ТЕЛА;
-

КОЖА ПОКРЫТА ЧЕШУЁЙ И СЛИЗЬЮ;
- НАЛИЧИЕ ПЛАВНИКОВ;
- ДЫШАТ ЖАБРАМИ.

РЫБЫ – ВОДНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ - ОБТЕКАЕМАЯ ФОРМА ТЕЛА; - КОЖА ПОКРЫТА ЧЕШУЁЙ И СЛИЗЬЮ; - НАЛИЧИЕ

Слайд 2 РЫБЫ
РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ

ТОСТОЛОБИК,
БЕЛЫЙ АМУР

ХИЩНИКИ

АКУЛА, ЩУКА,
ОКУНЬ, НАЛИМ

ВСЕЯДНЫЕ

КАРАСЬ, КАРП,
ПЛОТВА

РЫБЫ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ   ТОСТОЛОБИК,   БЕЛЫЙ АМУР     ХИЩНИКИ  АКУЛА,

Слайд 3НА КАКИЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ
ВСЕ РЫБЫ

В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ?

Морские рыбы

Пресноводные рыбы

НА  КАКИЕ  ГРУППЫ  ДЕЛЯТСЯ ВСЕ  РЫБЫ  В  ЗАВИСИМОСТИ ОТ  СРЕДЫ

Слайд 4РАКООБРАЗНЫЕ
ПАУКООБРАЗНЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
ПТИЦЫ
ЗВЕРИ
?

РАКООБРАЗНЫЕПАУКООБРАЗНЫЕНАСЕКОМЫЕПТИЦЫЗВЕРИ?

Слайд 5НАСЕКОМЫЕ
ПТИЦЫ
РЫБЫ
ЗВЕРИ
?

НАСЕКОМЫЕПТИЦЫРЫБЫЗВЕРИ?

Слайд 6РАКООБРАЗНЫЕ
ПАУКООБРАЗНЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
ПТИЦЫ
ЗВЕРИ
?

РАКООБРАЗНЫЕПАУКООБРАЗНЫЕНАСЕКОМЫЕПТИЦЫЗВЕРИ?

Слайд 7ЦЕЛЬ УРОКА:
Узнать, к какой группе животных принадлежит лягушка.

ЦЕЛЬ УРОКА:Узнать, к какой группе животных принадлежит лягушка.

Слайд 8План действий:
Место обитания.
Строение тела.
3.Способ передвижения.
4.Питание.

План действий:Место обитания.Строение тела. 3.Способ передвижения.4.Питание.

Слайд 9ЗЕМНОВОДНЫЕ
зем-
-вод-

ЗЕМНОВОДНЫЕзем--вод-

Слайд 10ЗЕМНОВОДНЫЕ
Земноводные живут и на суше и в воде.

ЗЕМНОВОДНЫЕЗемноводные живут и на суше и в воде.

Слайд 11рыбы
земноводные
Рыбы и земноводные рождаются в воде
хвостатые
бесхвостые
ноги
плавники

рыбыземноводныеРыбы и земноводные рождаются в водехвостатыебесхвостыеногиплавники

Слайд 13Стр. 7,16 учебника

Место обитания.
Строение тела.
3. Способ передвижения (что помогает

плавать в воде?)
Стр. 7,16 учебникаМесто обитания.Строение тела. 3.  Способ передвижения (что помогает плавать в воде?)

Слайд 14ЛЯГУШКА

ЖАБА
ЛЯГУШКА                ЖАБА

Слайд 163 отряда земноводных
1. Хвостатые
3. Безногие
2. Бесхвостые

3 отряда земноводных1. Хвостатые3. Безногие2. Бесхвостые

Слайд 17Хвостатые
Саламандровые: 1 - пятнистая саламандра; 2 - кавказская саламандра; 3 –

малоазиатский тритон (а - самка; б - самец); 4 - гребенчатый тритон (а - самка, б - самец).

Хвостатые Саламандровые: 1 - пятнистая саламандра; 2 - кавказская саламандра; 3 – малоазиатский тритон (а - самка;

Слайд 18Бесхвостые
1 — чесночница; 2 — рогатка ; 3 — изменчивый ателоп

; 4 — венесуэльский короткоголов; 5 — южноафриканский узкорот; 6 — американская лягушка; 7 — остромордая лягушка, самец в брачном наряде, 8 — он же в обычном наряде; 9 — зелёная лягушка.
Бесхвостые 1 — чесночница; 2 — рогатка ; 3 — изменчивый ателоп ; 4 — венесуэльский короткоголов;

Слайд 19Безногие
Червяги

БезногиеЧервяги

Слайд 20ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 21План действий:
Место обитания.
Строение тела.
3.Способ передвижения.
4.Питание.

План действий:Место обитания.Строение тела. 3.Способ передвижения.4.Питание.

Слайд 28ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИ
Амфибии – двоякоживущие (греч.)
Земноводные живут на суше и в

воде.
ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИАмфибии – двоякоживущие (греч.)Земноводные живут на суше и в воде.

Слайд 29Самооценка:
1. Что нужно было сделать?
2. Удалось ли справиться с

заданием?
3. Все правильно или есть недочеты?
4. Выполнил(а) сам(а) или с чьей-то помощью?
5. Какую поставишь себе отметку?

Выполните задания №13, 14 в раб. тетради.

САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОГО
ЗАДАНИЯ

Самооценка: 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли справиться с заданием? 3. Все правильно или есть

Слайд 30РАКООБРАЗНЫЕ
ПАУКООБРАЗНЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
ПТИЦЫ
ЗВЕРИ
ЗЕМНОВОДНЫЕ

РАКООБРАЗНЫЕПАУКООБРАЗНЫЕНАСЕКОМЫЕПТИЦЫЗВЕРИЗЕМНОВОДНЫЕ

Слайд 31План действий:
Место обитания.
Строение тела.
3.Способ передвижения.
4.Питание.

План действий:Место обитания.Строение тела. 3.Способ передвижения.4.Питание.

Слайд 32Домашнее задание:
С. 15–17 (учебник), ответить на вопросы.

2. Выполнить задание №15

в раб. тетради.

3. По желанию подготовить сообщение о представителе земноводных (краткое сообщение, рисунок, загадку или песенку и т.д.). Можете воспользоваться рассказами о земноводных из хрестоматии.
Домашнее задание:С. 15–17 (учебник), ответить на вопросы. 2. Выполнить задание №15 в раб. тетради.3. По желанию подготовить

Слайд 33СПАСИБО
ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 34Источники информации:
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. “Окружающий мир”, учебник, часть 2.

Москва Академкнига/ Учебник, 2010.
Гулуева Т.С., Лободина Н.В. “Окружающий мир”, поурочные планы. Волгоград “Учитель”, 2010.
Изображения взяты с сайта http://images.yandex.ru



Источники информации:Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. “Окружающий мир”, учебник, часть 2. Москва Академкнига/ Учебник, 2010.Гулуева Т.С., Лободина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть