Презентация, доклад к проекту урока по окружающему миру на тему Леса России (4 класс)

Цель проекта: разработка и реализация на практике методического материала к уроку окружающего мира в 4 классе на тему: «Леса России», в соответствии с требованиями ФГОС НОО, позволяющего повысить уровень знаний обучающихся. Задачи проекта: Изучить требования

Слайд 1







Проект
«Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
по окружающему миру в 4 классе на тему «Леса России »









Арсланова Алсу Ирековна учитель начальных классов


2017

Слайд 2Цель проекта: разработка и реализация на практике методического материала к уроку

окружающего мира в 4 классе на тему: «Леса России», в соответствии с требованиями ФГОС НОО, позволяющего повысить уровень знаний обучающихся.

Задачи проекта:
Изучить требования ФГОС НОО и современные методические рекомендации к организации урока;
Определить содержание и структуру урока в соответствии с УМК «Школа России» по учебнику «Окружающий мир» 4 класс под редакцией Плешакова А.А.;
Разработать дидактический материал для проведения урока.

Цель проекта: разработка и реализация на практике методического материала к уроку окружающего мира в 4 классе на

Слайд 3Цель урока: Создать условия для ознакомления с географическим положением зоны лесов,

с частями лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом, с растительным и животным миром зоны лесов; определения границ знания и «незнания»;


Задачи урока:
организовать работу по осуществлению совместной деятельности;
познакомить с географическим положением зоны лесов, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека.
содействие развитию навыков самоконтроля и взаимоконтроля;
развивать внимание, наблюдательность, память.

Цель урока: Создать условия для ознакомления с географическим положением зоны лесов, с частями лесов: тайгой, смешанным и

Слайд 4
Планируемые результаты.
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться

устанавливать взаимосвязи в природе, работать с учебником, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявляют нравственные чувства и нравственное поведение.

Планируемые результаты.Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться устанавливать взаимосвязи в природе, работать с

Слайд 5
Ресурсы:
- книгопечатная продукция - учебнику «Окружающий мир» 4 класс под редакцией

Плешакова А.А.;
- рабочая тетрадь к учебнику;
- ИКС - компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку;
- электронное приложение к учебнику;
- дидактический материал - карта «Природные зоны России»; гербарий, рисунки и фотографии с изображением растительного и животного мира зоны лесов; запись голосов птиц.

Ресурсы:- книгопечатная продукция - учебнику «Окружающий мир» 4 класс под редакцией Плешакова А.А.;- рабочая тетрадь к учебнику;-

Слайд 6Структура урока
1. Мотивационный этап
Мотивация познавательной деятельности.
Актуализация знаний, постановка проблемной задачи.
2. Операционно-

исполнительский этап
Изучение нового материала.
Практическая деятельность.
Моделирование.
3. Рефлексивно-оценочный этап
Рефлексия.
Оценивание.

Структура урока1. Мотивационный этапМотивация познавательной деятельности.Актуализация знаний, постановка проблемной задачи.2. Операционно- исполнительский этапИзучение нового материала.Практическая деятельность.Моделирование.3. Рефлексивно-оценочный

Слайд 7 Задание 1. Разгадывание кроссворда.
Ресурс-учебник, слайд
Вид УД- ответы на вопрос кроссворда.
Форма УД-

фронтальная, индивидуальная
Задача 1. –Разгадайте кроссворд, найдите ключевое слово.
Вывод: Понять и изучить что такое зона лесов.
УУД- КУУД, ПУУД, ЛУУД.
Задание 1. Разгадывание кроссворда. Ресурс-учебник, слайдВид УД- ответы на вопрос

Слайд 8Задание 2. Работа с картой.
Ресурс- карта, слайд
Вид УД – работа с

картой, обсуждение.
Форма УД- фронтальная, индивидуальная.
Задача 2. Найдите на карте природную зону лесов. Что вы можете рассказать о лесной зоне, глядя на карту?
Вывод: Зона лесов расположена южнее Тундры и занимает самую большую территорию России.
УУД- КУУД, ПУУД, РУУД.
Задание 2. Работа с картой.Ресурс- карта, слайдВид УД – работа с картой, обсуждение.Форма УД- фронтальная, индивидуальная.Задача 2.

Слайд 9Задание 3. Составление таблицы «Леса России».
Ресурс – рабочая тетрадь.
Вид УД- заполняют

предложенную таблицу.
Форма УД- групповая.
Задача 3.-Запишите схему и укажите в каждом столбике названия деревьев, которые растут в том или ином лесу.
Вывод: зона лесов состоит из тайги, смешанных и широколиственных лесов.
УД- ПУУД, РУУД.
Задание 3. Составление таблицы «Леса России».Ресурс – рабочая тетрадь.Вид УД- заполняют предложенную таблицу.Форма УД- групповая.Задача 3.-Запишите схему

Слайд 10Контроль (текущий) и оценивание
- В каких лесах вы были?
- С какой

природной зоной познакомились?

Выбрать фразу и продолжить
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…



Контроль (текущий) и оценивание- В каких лесах вы были?- С какой природной зоной познакомились?Выбрать фразу и продолжитьСегодня

Слайд 11Выводы, рекомендации.
Проект урока составлен с учетом требований ФГОС НОО, предъявляемых к

современному уроку:
логика изучения учебного материала соответствует логике изложения материала в учебнике;
все части урока взаимосвязаны друг с другом;
соблюдены нормы педагогической этики;
использованы возможности дифференцированного подхода к слабоуспевающим и наиболее подготовленным ученикам ;
темп урока оптимален для учащихся данного возраста;
в течение урока осуществлялась смена видов деятельности;
созданы условия для формирования навыков делового общения и активизации внимания детей;
эффективно использованы электронные образовательные ресурсы;
на каждом этапе урока формировались УУД;
задания, предлагаемые обучающимся, имеют практическую направленность;
самостоятельная работа носила творческий характер.

Выводы, рекомендации.Проект урока составлен с учетом требований ФГОС НОО, предъявляемых к современному уроку: логика изучения учебного материала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть