Презентация, доклад к проекту Поможем птицам пережить зиму

Содержание

В село пришла холодная зима. Все вокруг засыпано снегом. Птицам холодно и голодно. На кустах рябины и калины запасы закончились. Однажды в один из морозных дней Надежда Сергеевна обратила наше внимание на прилетевшую

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Усть – Чем»

Искитимского района
Секция – Естественные науки, предмет - Окружающий мир
Тип проекта – Социальный

Проект
Поможем птицам пережить зиму

Выполнили:
Грико Иван, Дударев Иван,
Ткаченко Егор,
обучающиеся 3 класса.
Руководители:
Грико Н.А., Мелькова Н.С.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа с. Усть – Чем»  Искитимского районаСекция – Естественные науки, предмет

Слайд 2 В село пришла холодная зима. Все вокруг засыпано снегом.

Птицам холодно и голодно. На кустах рябины и калины запасы закончились. Однажды в один из морозных дней Надежда Сергеевна обратила наше внимание на прилетевшую на окно класса синичку. Она стучала клювом по стеклу, словно просила о помощи.

Мы задумались, почему птицы жмутся к жилью и стучат в окна?
В ходе беседы пришли к выводу, что зимой птицам приходится трудно. На улице огромные сугробы снега, трескучий мороз, нашим пернатым друзьям очень сложно найти себе пропитание.

Как же помочь им?
И мы решили, вместе со взрослыми смастерить кормушки и открыть на территории школы птичью «столовую». 
В село пришла холодная зима. Все вокруг засыпано снегом. Птицам холодно и голодно. На кустах

Слайд 3Цель проекта: открыть птичью столовую.
Задачи:

1. Изготовить кормушки. 2.

Оформить выставку кормушек в школе. 3. Открыть птичью столовую. 4. Найти информацию о зимующих птицах нашего села. 5. Распространить листовки среди обучающихся и жителей села с призывом помочь птицам. 6. Составить и провести птичью викторину. 7. Принять участие конкурсах «Помоги пернатому другу пережить зиму». 8. Составить презентацию. 9. Выступить перед обучающимися и родителями.
Цель проекта:   открыть птичью столовую. Задачи: 1. Изготовить кормушки.  2. Оформить выставку кормушек в

Слайд 4Объект исследования: зимующие птицы
нашего села.
Предмет исследования:
образ жизни и поведение

птиц зимой.
Объект исследования: зимующие птицынашего села. Предмет исследования: образ жизни и поведение птиц зимой.

Слайд 5

1.  Выбор темы проекта. Постановка проблемного вопроса.
2. Изготовление кормушек.
3. Открытие птичьей

столовой, наблюдение за птицами.
2. Сбор информации о зимующих птицах.
4. Проведение запланированных мероприятий.
5. Подготовка презентации и защита проекта.

Этапы проекта

1.  Выбор темы проекта. Постановка проблемного вопроса.2. Изготовление кормушек.3. Открытие птичьей столовой, наблюдение за птицами.2. Сбор информации

Слайд 6 Через несколько дней кормушки были готовы.

Тринадцать кормушек разного размера и формы принесли ребята в школу.
Через несколько дней кормушки были готовы.  Тринадцать кормушек разного размера и

Слайд 7 В коридоре мы оформили выставку кормушек. Её посетили все

желающие.
В коридоре мы оформили выставку кормушек. Её посетили все желающие.

Слайд 8С помощью взрослых развесили кормушки на деревьях и кустарниках вокруг школы.

С помощью взрослых развесили кормушки на деревьях и кустарниках вокруг школы.

Слайд 9 Из разных источников мы нашли информацию о зимующих птицах

нашего села, узнали, почему птицы получили такие названия, чем каждая из них зимой питается.
Из разных источников мы нашли информацию о зимующих птицах нашего села, узнали, почему птицы получили

Слайд 10 Среди начальных классов мы провели «Птичью викторину».

Среди начальных классов мы провели «Птичью викторину».

Слайд 11 Каждый день мы подкармливаем птиц и наблюдаем за

тем, какие птицы прилетают в нашу «столовую» и какой корм они любят. Оказалось, что любимое лакомство у птиц – семечки, сухие крошки белого хлеба, пшено.
Каждый день мы подкармливаем птиц и наблюдаем за тем, какие птицы прилетают в нашу

Слайд 12 С нами рядом живут: синицы, воробьи, сороки, вороны, прилетают

снегири и свиристели. Мы составили презентацию «Все о птицах» и показали ее ребятам на уроке окружающего мира.
С нами рядом живут: синицы, воробьи, сороки, вороны, прилетают снегири и свиристели. Мы составили презентацию

Слайд 13 Приняли активное участие в акции отдела по природным ресурсам

и охране окружающей среды администрации Искитимского района «Помоги пернатому другу пережить зиму», получили сладкие призы.
Приняли активное участие в акции отдела по природным ресурсам и охране окружающей среды администрации Искитимского

Слайд 14 Поучаствовали в шестом Всероссийском интернет – конкурсе

кормушек, организованном Союзом охраны птиц России. Каждый участник получил Свидетельство.
Поучаствовали  в шестом Всероссийском интернет – конкурсе кормушек, организованном Союзом охраны птиц России.

Слайд 15 На школьной линейке мы распространили листовки –

обращения среди детей и взрослых с просьбой покормить птиц в зимнее время.

Листовка - обращение

Птицам голодно порой.
Вместе дружно поспешите,
Их бедняжек покормите.
Крошки, семечки и сало
Вот чего им не хватало.
Ягоды рябины, орехи и пшено,
В кормушки положите,
Сделайте добро!

Уважаемые взрослые и ребята, покормите птиц зимой, они нуждаются в вашей помощи!

Обучающиеся 3 класса

На школьной линейке мы распространили листовки – обращения среди детей и взрослых с

Слайд 16 На наш призыв принять участие в акции

откликнулось много ребят. Первоклассники изготовили вместе с родителями 5 кормушек и принесли их в школу, а 17 кормушек ребята из других классов повесили дома.
На наш призыв принять участие в акции откликнулось много ребят. Первоклассники изготовили вместе

Слайд 17 После того как мы развесили кормушки, заметили, что

птиц на территории школы стало больше. Вначале они очень боялись людей, схватив корм, улетали. Но спустя немного времени, птицы перестали бояться людей и стали дольше задерживаться на кормушках. Больше всего на кормушки прилетало синичек и воробьев, а меньше –снегирей.
После того как мы развесили кормушки, заметили, что птиц на территории школы стало больше.

Слайд 18Таким образом, постоянно подкармливая зимующих птиц, мы помогаем им пережить холодный

период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега. А они помогут нам летом справляться с вредными насекомыми и будут радовать нас своим пением.
Поставленные цели и задачи работы были достигнуты. Птичья столовая на школьном дворе работает беспрерывно.

Работа над проектом продолжается. До конца зимы мы будем ухаживать за кормушками, пополнять их кормом, составим фотоотчет о проекте и выступим перед родителями и обучающимися школы.

Таким образом, постоянно подкармливая зимующих птиц, мы помогаем им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать

Слайд 19Покормите птиц!

Покормите птиц!

Слайд 29Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть