Презентация, доклад к открытому уроку Органы чувств

Содержание

Органы чувств

Слайд 1Тихо-тихо входит в класс тишина,
Говорит нам, что урок начать пора.
Наши ушки

на макушке,
Глазки зоркие глядят,
В путь за новыми открытиями
Приглашают всех ребят.

Тихо-тихо входит в класс тишина,Говорит нам, что урок начать пора.Наши ушки на макушке,Глазки зоркие глядят,В путь за

Слайд 2Органы чувств

Органы чувств

Слайд 4Цель урока:
-значение в жизни человека;
-гигиенические нормы ухода за органами чувств.

Цель урока: -значение в жизни человека;-гигиенические нормы ухода за органами чувств.

Слайд 5Правила работы в группе
1. Работаем тихо, дружно.
2. Говорим только по делу,

по очереди, не перебивая друг друга.
3. Четко высказываем свое мнение, уважаем мнение собеседника.

Правила работы в группе1. Работаем тихо, дружно.2. Говорим только по делу, по очереди, не перебивая друг друга.3.

Слайд 9Глаза – орган зрения
Зрение – это способность воспринимать величину,
форму, цвет

предметов и их расположение
Глаза – орган зренияЗрение – это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение

Слайд 10Орган зрения

Орган зрения

Слайд 11Уши – орган слуха
Слух- способность воспринимать звук. Слушая и воспринимая звуки,

человек узнаёт о том, что вокруг него происходит, общается с людьми, чувствует опасность, наслаждается музыкой.
Уши – орган слухаСлух- способность воспринимать звук. Слушая и воспринимая звуки, человек узнаёт о том, что вокруг

Слайд 12Органы чувств
Орган зрения
Орган слуха

Органы чувствОрган зренияОрган слуха

Слайд 13Уши - орган слуха и равновесия.

Уши - орган слуха и равновесия.

Слайд 14Нос – орган обоняния
Обоняние - это
способность
чувствовать
запахи.

Нос – орган обонянияОбоняние - этоспособность чувствоватьзапахи.

Слайд 15Органы чувств
Орган зрения
Орган слуха
Орган
обоняния

Органы чувствОрган зренияОрган слухаОрган обоняния

Слайд 16Язык – орган вкуса
Язык помогает нам различать вкусы, ощущать разность температур.

Мы можем отличать солёное от кислого, сладкое от горького, холодное от горячего.
Язык – орган вкусаЯзык помогает нам различать вкусы, ощущать разность температур. Мы можем отличать солёное от кислого,

Слайд 17Язык – орган вкуса.

Язык
помогает
человеку
различать
вкус еды.

Язык – орган вкуса.  Языкпомогаетчеловекуразличатьвкус еды.

Слайд 18Органы чувств
Орган зрения
Орган слуха
Орган
обоняния
Орган вкуса

Органы чувствОрган зренияОрган слухаОрган обонянияОрган вкуса

Слайд 19Кожа – орган осязания
Осязание - это
способность
человека
чувствовать
прикосновения.

Кожа – орган осязанияОсязание - этоспособностьчеловекачувствоватьприкосновения.

Слайд 20Кожа – орган осязания
 С помощью осязания мы почувствуем, что лёд —

холодный и скользкий, вода — жидкая, а камень — твёрдый и шероховатый.
Кожа – орган осязания С помощью осязания мы почувствуем, что лёд — холодный и скользкий, вода — жидкая,

Слайд 21Органы чувств
Орган зрения
Орган слуха
Орган
обоняния
Орган вкуса
Орган
осязания
Кожа

Органы чувствОрган зренияОрган слухаОрган обонянияОрган вкусаОрган осязанияКожа

Слайд 22Тест «Органы чувств»

1. Подчеркни органы чувств:
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый,

зрение, тепло, слух.
2. Напиши, какой орган человеческого тела  определяет:
Вкус -________________________________
  Слух -________________________________
  Обоняние -____________________________
3. Осязание — это:
- способность чувствовать прикосновение, тепло, холод
- способность узнавать расстояние до предметов
- способность различать звуки
4. Ученикам третьего класса надо было соотнести ощущения с органами чувств. Андрей написал  так:
- вкус яблока — язык
- холодная вода — глаза
- звонок с урока — уши
- аромат цветов — нос
В своём ответе он допустил одну ошибку. Найди неверное выражение и отметь его.
Тест «Органы чувств» 1. Подчеркни органы чувств:Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.2. Напиши, какой орган

Слайд 23Тест «Органы чувств»

1. Подчеркни органы чувств:
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый,

зрение, тепло, слух.
2. Напиши, какой орган человеческого тела  определяет:
  Вкус -______язык__________________________
  Слух -______уши_________________________
  Обоняние -__нос_______________________
3. Осязание — это:
- способность чувствовать прикосновение, тепло, холод
- способность узнавать расстояние до предметов
- способность различать звуки
4. Ученикам третьего класса надо было соотнести ощущения с органами чувств. Андрей написал  так:
- вкус яблока — язык
- холодная вода — глаза
- звонок с урока — уши
- аромат цветов — нос
Тест «Органы чувств» 1. Подчеркни органы чувств:Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.2. Напиши, какой орган

Слайд 25
1. У человека

есть органы
2. Глаза - это орган
3. Уши – это орган
4. Нос – это орган
5. Кожа – это орган
6. Органы чувств нужно

(чувств)

(зрения)

(слуха)

(обоняния)

(осязания)

(беречь)

1. У человека есть органы2. Глаза - это орган3.

Слайд 27Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть