Слайд 1Тихо-тихо входит в класс тишина,
Говорит нам, что урок начать пора.
Наши ушки
на макушке,
Глазки зоркие глядят,
В путь за новыми открытиями
Приглашают всех ребят.
Слайд 4Цель урока:
-значение в жизни человека;
-гигиенические нормы ухода за органами чувств.
Слайд 5Правила работы в группе
1. Работаем тихо, дружно.
2. Говорим только по делу,
по очереди, не перебивая друг друга.
3. Четко высказываем свое мнение, уважаем мнение собеседника.
Слайд 9Глаза – орган зрения
Зрение – это способность воспринимать величину,
форму, цвет
предметов и их расположение
Слайд 11Уши – орган слуха
Слух- способность воспринимать звук. Слушая и воспринимая звуки,
человек узнаёт о том, что вокруг него происходит, общается с людьми, чувствует опасность, наслаждается музыкой.
Слайд 12Органы чувств
Орган зрения
Орган слуха
Слайд 14Нос – орган обоняния
Обоняние - это
способность
чувствовать
запахи.
Слайд 15Органы чувств
Орган зрения
Орган слуха
Орган
обоняния
Слайд 16Язык – орган вкуса
Язык помогает нам различать вкусы, ощущать разность температур.
Мы можем отличать солёное от кислого, сладкое от горького, холодное от горячего.
Слайд 17Язык – орган вкуса.
Язык
помогает
человеку
различать
вкус еды.
Слайд 18Органы чувств
Орган зрения
Орган слуха
Орган
обоняния
Орган вкуса
Слайд 19Кожа – орган осязания
Осязание - это
способность
человека
чувствовать
прикосновения.
Слайд 20Кожа – орган осязания
С помощью осязания мы почувствуем, что лёд —
холодный и скользкий, вода — жидкая, а камень — твёрдый и шероховатый.
Слайд 21Органы чувств
Орган зрения
Орган слуха
Орган
обоняния
Орган вкуса
Орган
осязания
Кожа
Слайд 22Тест «Органы чувств»
1. Подчеркни органы чувств:
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый,
зрение, тепло, слух.
2. Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
Вкус -________________________________
Слух -________________________________
Обоняние -____________________________
3. Осязание — это:
- способность чувствовать прикосновение, тепло, холод
- способность узнавать расстояние до предметов
- способность различать звуки
4. Ученикам третьего класса надо было соотнести ощущения с органами чувств. Андрей написал так:
- вкус яблока — язык
- холодная вода — глаза
- звонок с урока — уши
- аромат цветов — нос
В своём ответе он допустил одну ошибку. Найди неверное выражение и отметь его.
Слайд 23Тест «Органы чувств»
1. Подчеркни органы чувств:
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый,
зрение, тепло, слух.
2. Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
Вкус -______язык__________________________
Слух -______уши_________________________
Обоняние -__нос_______________________
3. Осязание — это:
- способность чувствовать прикосновение, тепло, холод
- способность узнавать расстояние до предметов
- способность различать звуки
4. Ученикам третьего класса надо было соотнести ощущения с органами чувств. Андрей написал так:
- вкус яблока — язык
- холодная вода — глаза
- звонок с урока — уши
- аромат цветов — нос
есть органы
2. Глаза - это орган
3. Уши – это орган
4. Нос – это орган
5. Кожа – это орган
6. Органы чувств нужно
(чувств)
(зрения)
(слуха)
(обоняния)
(осязания)
(беречь)