Презентация, доклад к мастер-классу Целесообразность использования интегрированного урока в условиях реализации ФГОС

Содержание

Цель мастер-класса:Показать целесообразность использования технологии интеграции в условиях реализации ФГОС.

Слайд 1Целесообразность итегрированного урока в условиях реализации ФГОС

Целесообразность итегрированного урока в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Цель мастер-класса:
Показать целесообразность использования технологии интеграции в условиях реализации ФГОС.

Цель мастер-класса:Показать целесообразность использования технологии интеграции в условиях реализации ФГОС.

Слайд 3Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном

учебном материале обобщающих знаний в той или иной области.
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщающих знаний в той

Слайд 4 Четкость;
Компактность;
Сжатость;
Взаимообусловленность;
Взаимосвязанность;
Информативность;

Четкость; Компактность; Сжатость; Взаимообусловленность; Взаимосвязанность; Информативность;

Слайд 51 класс:
Литературное чтение;
Письмо;
Изобразительное искусство;
Технология;

1 класс: Литературное чтение; Письмо; Изобразительное искусство; Технология;

Слайд 62 класс:
Литературное чтение;
Русский язык;
Окружающий мир;
Изобразительное искусство;
Технология;

2 класс: Литературное чтение; Русский язык; Окружающий мир; Изобразительное искусство; Технология;

Слайд 73 класс:
Литературное чтение;
Русский язык;
Исторические сведения из курса математики;

Изобразительное искусство;
Технология;
Окружающий мир;
3 класс: Литературное чтение; Русский язык; Исторические сведения из курса математики; Изобразительное искусство; Технология; Окружающий мир;

Слайд 84 класс:
Используются все возможные варианты интеграции предметов.

4 класс:Используются все возможные варианты интеграции предметов.

Слайд 9Мир – как единое целое

Мир – как единое целое

Слайд 10Интегрированный урок по окружающему миру и технологии:
«Растительноядные и хищные животные. Геометрическая

мозаика»
Интегрированный урок по окружающему миру и технологии:«Растительноядные и хищные животные. Геометрическая мозаика»

Слайд 11Работа в группах

Работа в группах

Слайд 12 Вариант образованных групп:

Вариант образованных групп:

Слайд 13Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 14Инструкция
1.Рассмотри фотографию.
2.Определи животное.
3.Выложи фигурку на листе.
4.Сверь с образцом.
5.Приклей детали.
6.Определи, животное хищное,

растительноядное или всеядное.
7.Определи место обитания.
8.Помести в нужный вольер.

Инструкция1.Рассмотри фотографию.2.Определи животное.3.Выложи фигурку на листе.4.Сверь с образцом.5.Приклей детали.6.Определи, животное хищное, растительноядное или всеядное.7.Определи место обитания.8.Помести в

Слайд 15План ответа
1.Название животного.
2.Внешние признаки.
3.Чем питается.
4.Вывод: хищное, растительноядное или всеядное.
5. Где обитает.
6.

В какой вольер поместили.

План ответа1.Название животного.2.Внешние признаки.3.Чем питается.4.Вывод: хищное, растительноядное или всеядное.5. Где обитает.6. В какой вольер поместили.

Слайд 16Регулятивные УУД
Учиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

ее реализации;
оценивать результаты своей деятельности.
Регулятивные УУДУчиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать результаты своей деятельности.

Слайд 17Познавательные УУД
учиться работать с информацией, устанавливать причинно-следственные связи;
осуществлять классификацию.

Познавательные УУДучиться работать с информацией, устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять классификацию.

Слайд 18Коммуникативные УУД
учиться высказывать свою точку зрения, аргументировать;
строить понятные для окружающих

высказывания;
взаимодействовать в группе, в паре.
Коммуникативные УУДучиться высказывать свою точку зрения, аргументировать; строить понятные для окружающих высказывания; взаимодействовать в группе, в паре.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть