Презентация, доклад к классному часу на темуБеслан 1-11 классы

Содержание

Терроризм- глобальная проблема человечестваТеррор – слово латинского происхождения, что означает - страх, ужас.Терроризм – это использование насилия и угрозы для достижения публичных или политических целей.Терроризировать – устрашать, запугивать, держать в повиновении угрозами насилия и физического уничтожения.

Слайд 1Беслан в наших сердцах






1 сентября 2004 года

Беслан в наших сердцах1 сентября 2004 года

Слайд 2Терроризм- глобальная проблема человечества
Террор – слово латинского происхождения,
что означает - страх,

ужас.

Терроризм – это использование насилия и угрозы для достижения публичных или политических целей.






Терроризировать – устрашать, запугивать, держать в повиновении угрозами насилия и физического уничтожения.

Терроризм- глобальная проблема человечестваТеррор – слово латинского происхождения, что означает - страх, ужас.Терроризм – это использование насилия

Слайд 3Беслан – город в России, административный центр района Северной Осетии, получивший

мировую известность в связи с террористическим актом в школе в сентябре 2004 года.


Беслан – город в России, административный центр района Северной Осетии, получивший мировую известность в связи с террористическим

Слайд 4Хронология событий
1 сентября 2004 года.

8.30 – в средней школе №

1 села Хурикау
(в 60 км от осетинского города Беслан) началась праздничная торжественная линейка, посвящённая началу учебного года.










Настал сентябрь, было жарко – С друзьями шёл я в первый класс, И мне казалось, что на свете - Все прелести были для нас.

Хронология событий 1 сентября 2004 года.8.30 – в средней школе № 1 села Хурикау (в 60 км

Слайд 5 9.15 – 9.20 – группа боевиков подъехала к школе

1, где только что закончилась торжественная линейка. Боевики стали загонять людей в здание школы. Лишь некоторым сразу удаётся убежать.
9.15 – 9.20 – группа боевиков подъехала к школе № 1, где только что закончилась торжественная

Слайд 6 10.50 – вокруг школы выставляется оцепление из бойцов Внутренних Войск, милиции

и спецназа. К кольцу оцепления собираются родственники и жители города.
10.50 – вокруг школы выставляется оцепление из бойцов Внутренних Войск, милиции и спецназа. К кольцу оцепления собираются

Слайд 7 В здании находится 1128 заложников.
Большинство – дети. Их удерживает 32

террориста.
Среди них – женщины-шахидки.
В здании находится 1128 заложников. Большинство – дети. Их удерживает 32 террориста. Среди них – женщины-шахидки.

Слайд 8 Почти всех заложников поместили в спортзал, который боевики заминировали несколькими цепями

взрывчатки. Самая большая бомба была подвешена к баскетбольной сетке.
Почти всех заложников поместили в спортзал, который боевики заминировали несколькими цепями взрывчатки. Самая большая бомба была подвешена

Слайд 9 11.15 – боевики разбивают окна школы. Специалисты считают, что это делается

для того, чтобы невозможно было использовать газ.
11.15 – боевики разбивают окна школы. Специалисты считают, что это делается для того, чтобы невозможно было использовать

Слайд 10 11.25 – террористы выдвигают первое требование: выпустить боевиков, арестованных за нападение

на Ингушетию.
11.25 – террористы выдвигают первое требование: выпустить боевиков, арестованных за нападение на Ингушетию.

Слайд 11 13.20 – новое требование террористов: вывод всех российских войск из Чечни.

В первый день было убито около 20 заложников.
13.20 – новое требование террористов: вывод всех российских войск из Чечни. В первый день было убито около

Слайд 122 сентября.
Освобождены трое женщин с грудными детьми
и ещё 26 человек

– женщин и детей.
Ведутся переговоры с боевиками.
2 сентября.	Освобождены трое женщин с грудными детьми и ещё 26 человек – женщин и детей. Ведутся переговоры

Слайд 133 сентября.
12.55 – сотрудники МЧС начинают эвакуацию тел заложников, убитых в

первый день.
3 сентября.	12.55 – сотрудники МЧС начинают эвакуацию тел заложников, убитых в первый день.

Слайд 14 13.05 – в школе прогремели два мощных взрыва, началась стрельба. Причина

взрыва официально не названа. Террористы запаниковали. Из школы выбегает первая группа заложников – около 30 человек.
13.05 – в школе прогремели два мощных взрыва, началась стрельба. Причина взрыва официально не названа. Террористы запаниковали.

Слайд 15 13.19 – третий взрыв. Перестрелка усиливается. Военные эвакуируют людей под открытым

огнём.
13.19 – третий взрыв. Перестрелка усиливается. Военные эвакуируют людей под открытым огнём.

Слайд 16 13.30 – в школе обрушилась часть крыши. Начался пожар, в результате

которого погибло большинство заложников.
13.30 – в школе обрушилась часть крыши. Начался пожар, в результате которого погибло большинство заложников.

Слайд 17 13.52 – в здание входит спецназ. Продолжается бой. Боевики пытаются выбраться

и скрыться.
13.52 – в здание входит спецназ. Продолжается бой. Боевики пытаются выбраться и скрыться.

Слайд 18 Все остальные действия направлены на то, чтобы потушить пожар, выловить боевиков

(из 32 террористов перед судом предстал только один), освободить оставшихся заложников.
Все остальные действия направлены на то, чтобы потушить пожар, выловить боевиков (из 32 террористов перед судом предстал

Слайд 19Первыми на помощь бросились военные

Первыми на помощь бросились военные

Слайд 20Навстречу бежали родственники.

Навстречу бежали родственники.

Слайд 21Все хотели помочь

Все хотели помочь

Слайд 22Заложников подхватывали на руки

Заложников подхватывали на руки

Слайд 23Помогали передвигаться,
успокаивали и поддерживали

Помогали передвигаться, успокаивали и поддерживали

Слайд 24СЛЁЗЫ

СЛЁЗЫ

Слайд 25НЕНАВИСТЬ





НЕНАВИСТЬ

Слайд 26ГОРЕ

ГОРЕ

Слайд 27ИТОГИ
В результате террористического акта погиб 331 заложник, из них – 186

детей.
ИТОГИВ результате террористического акта погиб 331 заложник, из них – 186 детей.

Слайд 28Более 560 человек, помимо полученных ранений, испытали тяжелейший психологический шок.

Более 560 человек, помимо полученных ранений, испытали тяжелейший психологический шок.

Слайд 29Семья Тотиевых потеряла в теракте
сразу шестерых детей.

Семья Тотиевых потеряла в теракте сразу шестерых детей.

Слайд 30Убит 31 террорист. Один был приговорён к пожизненному заключению.










17 сентября

2004 года Шамиль Басаев публично взял на себя ответственность за теракт.
Убит 31 террорист. Один был приговорён к пожизненному заключению. 17 сентября 2004 года Шамиль Басаев публично взял

Слайд 31Год спустя на мемориальном кладбище Беслана,
где захоронены жертвы теракта,
состоялось

открытие памятника «Древо скорби»

Год спустя на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника «Древо скорби»

Слайд 32
Спустя несколько лет после трагедии вышла в свет книга

Юлии Юзик
«Бесланский словарь», в которой собраны воспоминания участников и очевидцев событий.
Спустя несколько лет после трагедии вышла в свет книга    Юлии Юзик «Бесланский словарь», в

Слайд 33Вечная память
Вечная память детям Беслана,
гибель которых потрясла весь мир! 

Вечная памятьВечная память детям Беслана, гибель которых потрясла весь мир! 

Слайд 34Вечная память учителям,
которые до последней минуты оставались
верны своему долгу! 

Вечная память учителям, которые до последней минуты оставались верны своему долгу! 

Слайд 35Вечная память родителям,
погибшим на глазах собственных детей! 

Вечная память родителям, погибшим на глазах собственных детей! 

Слайд 36Вечная память людям, спасавшим заложников
в этой жестокой войне без правил! 

Вечная память людям, спасавшим заложников в этой жестокой войне без правил! 

Слайд 37МИНУТА МОЛЧАНИЯ
Памяти жертв бесланской трагедии,
памяти всех жертв терроризма
объявляется Минута

Молчания!
МИНУТА МОЛЧАНИЯПамяти жертв бесланской трагедии, памяти всех жертв терроризма объявляется Минута Молчания!

Слайд 45Вечная память погибшим! 
 Здоровья и мира живым!

Вечная память погибшим!  Здоровья и мира живым!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть