Презентация, доклад к исследовательской работе Что мы знаем о часах

Содержание

- собрать информацию о часах;- выяснить, что знают мои ровесники о часахЦель работы:

Слайд 1Что мы знаем о часах?

Что мы знаем о      часах?

Слайд 2










- собрать информацию о часах;
- выяснить, что знают мои ровесники о

часах

Цель работы:

- собрать информацию о часах;- выяснить, что знают мои ровесники о часахЦель работы:

Слайд 3 ЗАДАЧИ:
- изучить историю часов;

- узнать, какие бывают часы;

- выяснить,

почему они так важны для нас;

- провести опрос среди ровесников и поделиться полученной информацией.
ЗАДАЧИ:- изучить историю часов; - узнать, какие бывают часы;- выяснить, почему они так   важны

Слайд 4С давних времен люди пытались определить время по пению птиц, по

растениям, по рассветам и закатам.
С давних времен люди пытались определить время по пению птиц, по растениям, по рассветам и закатам.

Слайд 5И вот однажды в Древнем Вавилоне...
Люди обратили внимание на тень, что

падала на землю от дерева. Они заметили, что тень движется вслед за солнцем по кругу.
И вот однажды в Древнем Вавилоне...Люди обратили внимание на тень, что падала на землю от дерева. Они

Слайд 6Тогда вкопали в землю столб, вокруг столба начертили круг и поделили

его на равные части. Именно так появились солнечные часы.

Очень простые, но не совсем удобные — в пасмурный день и ночью они не работали.

Тогда вкопали в землю столб, вокруг столба начертили круг и поделили его на равные части. Именно так

Слайд 7Позже люди догадались, что время можно измерять с помощью воды. Так

появились водяные часы.

Первые водяные
часы называли «клепсидрой»,
что в переводе означает
«воровка воды».

Позже люди догадались, что время можно измерять с помощью воды. Так появились водяные часы. Первые водяные часы

Слайд 8Водяные часы работали и днем и ночью, но требовали постоянного контроля.


Время в них измеря-
лось количеством воды, вытекавшей из отверстия в сосуде. Отсюда появилось известное выражение «Время истекло».

Водяные часы работали и днем и ночью, но требовали постоянного контроля. Время в них измеря-лось количеством воды,

Слайд 9Более удобными и не требующими постоянного надзора, были огневые
(огненные) часы.
Всем известное

выражение «прожигать время» связано именно с этими часами.
Более удобными и не требующими постоянного надзора, были огневые(огненные) часы.Всем известное выражение «прожигать время» связано именно с

Слайд 10Огневые часы могли быть фитильными, или свечными
Свечи были длиной около метра.

Отсюда происходит обычай измерять длину ночи количеством сгоревших за ночь свечей.
Огневые часы могли быть фитильными, или свечнымиСвечи были длиной около метра. Отсюда происходит обычай измерять длину ночи

Слайд 11Еще один прибор для измерения времени — песочные часы. Они ровесники

водяных часов и даже похожи на них. Только вместо воды песочные часы наполнялись песком.
Еще один прибор для измерения времени — песочные часы. Они ровесники водяных часов и даже похожи на

Слайд 12Известный биолог Карл Линней открыл и изучил явление, которое назвал как

«сон цветов».
Так появились самые красивые часы — ЦВЕТОЧНЫЕ.
Известный биолог Карл Линней открыл и изучил явление, которое назвал как «сон цветов».Так появились самые красивые часы

Слайд 13Раньше в Швейцарии были
самые большие цветочные часы.
Теперь рекорд побит:
на Поклонной

горе
в Москве появился
самый большой в мире
цветочно-часовой
механизм.
В диаметре
циферблат достигает
10 метров, а минутная
стрелка весит более 30 килограммов.
Раньше в Швейцарии былисамые большие цветочные часы.Теперь рекорд побит: на Поклонной горе в Москве появился самый большой

Слайд 14С развитием прогресса на смену песочным, водяным, огневым часам пришли
механические

часы
С развитием прогресса на смену песочным, водяным, огневым часам пришли механические часы

Слайд 15Сейчас мы используем кварцевые и электронные часы, более сложные по своему

устройству.
Сейчас мы используем кварцевые и электронные часы, более сложные по своему устройству.

Слайд 16По назначению часы бывают:
- бытовые (настенные, наручные и другие)
- технические (авиационные,

автомобильные)
- хранители точного времени
(астрономические, атомные и т. д.)
- электрические системы единого времени
По назначению часы бывают:- бытовые (настенные, наручные и другие)- технические (авиационные, автомобильные)- хранители точного времени  (астрономические,

Слайд 17По внешнему виду часы бывают:
1. Башенные часы
Самые первые в мире башенные

часы были установлены в Лондоне на башне Вестминстерского аббатства еще в 1288 году. Это самые известные часы в мире — БИГ-БЕН.
По внешнему виду часы бывают:1. Башенные часыСамые первые в мире башенные часы были установлены в Лондоне на

Слайд 18

А вот в России первые башенные часы появились на башне Московского

Кремля только в 1865 году. И до сих пор под бой курантов мы встречаем Новый
год и загадываем
желания.
А вот в России первые башенные часы появились на башне Московского Кремля только в 1865 году. И

Слайд 192. Настенные часы
Раньше особенностью настенных часов были очень длинные маятники, поэтому

приходилось подвешивать часы высоко на стену.
2. Настенные часыРаньше особенностью настенных часов были очень длинные маятники, поэтому приходилось подвешивать часы высоко на стену.

Слайд 20Особым видом настенных часов являются часы с кукушкой.

Особым видом настенных часов являются часы с кукушкой.

Слайд 213. Настольные часы
Раньше это был предмет роскоши, их могли иметь только

богачи, зато сейчас тяжело представить офис или обычную квартиру без часов.
3. Настольные часыРаньше это был предмет роскоши, их могли иметь только богачи, зато сейчас тяжело представить офис

Слайд 224. Напольные часы
У напольных часов можно выделить три части корпуса:
-

«колпак», где размещается механизм и циферблат;
- «ствол», в котором размещены маятник и гиря;
- «база» (постамент).
4. Напольные часыУ напольных часов можно выделить три части корпуса: - «колпак», где размещается механизм и циферблат;-

Слайд 23
5. Карманные часы
Карманные часы – предмет гордости и предел мечтаний человека

в 16-18 веках.
5. Карманные часыКарманные часы – предмет гордости и предел мечтаний человека в 16-18 веках.

Слайд 246. Наручные часы
Наручные часы появились около 100 лет назад в Швейцарии.

Поначалу наручные часы были только женские и были украшены драгоценными камнями. Позже их стали носить и мужчины.
6. Наручные часыНаручные часы появились около 100 лет назад в Швейцарии. Поначалу наручные часы были только женские

Слайд 25Наручные часы бывают:
хронометры
хронографы
дизайнерские
ювелирные

Наручные часы бывают: хронометрыхронографыдизайнерскиеювелирные

Слайд 267. Будильники
Особую роль в нашей жизни играют будильники! Без них мы

не смогли бы вовремя просыпаться.
7. БудильникиОсобую роль в нашей жизни играют будильники! Без них мы не смогли бы вовремя просыпаться.

Слайд 27Как мы видим, часы окружают нас повсюду.



Почему же они все-таки

так важны для нас?
Как мы видим, часы окружают нас повсюду.  Почему же они все-таки так важны для нас?

Слайд 28Никто не знал бы когда прийти в школу, учитель не знал

бы, сколько длится урок. Поезда приезжали бы когда им вздумается, самолеты не знали пора ли в путь, все на свете перевернулось бы!

Конечно же, часы нам прежде всего нужны чтобы определять время. Без них невозможно представить наш день.

1. Часы как прибор.

Никто не знал бы когда прийти в школу, учитель не знал бы, сколько длится урок. Поезда приезжали

Слайд 292. Часы как статус.
В разное время часы
были и

предметом интерьера, и признаком престижа.
2. Часы как статус. В разное время часы  были и предметом интерьера, и признаком престижа.

Слайд 303. А еще часы служат нам украшением!

Золотые,

серебряные, с драгоценными камнями, кожаными ремешками, браслетами! Целое произведение искусства! Описать невозможно, лучше один раз увидеть!
3. А еще часы служат нам украшением!   Золотые,   серебряные, с драгоценными камнями, кожаными

Слайд 31Моё исследование
Когда я закончила собирать информацию о часах, мне

стало интересно, а что знают мои одноклассники по этой теме? Я решила провести небольшой анкетный опрос. В нем приняло участие 50 учеников начальной школы. И вот что получилось.
Моё исследование  Когда я закончила собирать информацию о часах, мне стало интересно, а что знают мои

Слайд 32Почти все знают что есть наручные и настенные часы. Далее упоминаются

карманные и настольные. Реже всего вспоминают о существовании напольных часов.
Почти все знают что есть наручные и настенные часы. Далее упоминаются карманные и настольные. Реже всего вспоминают

Слайд 33Самыми популярными «домашними» часами являются электронные часы. Второе место у

механических. Самыми редкими «домашними» часами являются солнечные. А вот огневые часы ушли в прошлое - как показал опрос, их нет ни у одного из опрошенных.
Самыми популярными «домашними» часами являются электронные часы. Второе место  у  механических. Самыми редкими «домашними» часами

Слайд 34Большинство опрошенных школьников носят наручные часы и могут самостоятельно определять время,

не прибегая к помощи взрослых.
Большинство опрошенных школьников носят наручные часы и могут самостоятельно определять время, не прибегая к помощи взрослых.

Слайд 35Также мы выяснили, что наши школьники обладают богатой фантазией в отношении

часов. Так, например, многие отметили, что в будущем часы будут перемещать нас во времени, в прошлое или будущее, будут показывать звезды и обстановку в космосе. Да и сами часы будут подлетать к владельцу, как только ему понадобится узнать время.
Также мы выяснили, что наши школьники обладают богатой фантазией в отношении часов. Так, например, многие отметили, что

Слайд 36






Часы это гениальное изобретение человека!

Часы – это инструмент для точного измерения времени.
Не теряй время!
Береги каждую минуту! А часы тебе в этом помогут!



Итак, цели работы достигнуты, все задачи выполнены. Осталось сделать выводы:

Часы это гениальное изобретение человека!     Часы –

Слайд 37
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть