Презентация, доклад исследовательской работы Волшебный магнит 2 класс

Содержание

учитель начальных классовФедорец Людмила Игоревна

Слайд 1МБОУ «СОШ№1» г. Красноперекопска
Лушпай Михаил
учащийся 2-А класса

МБОУ «СОШ№1»  г. Красноперекопска Лушпай Михаилучащийся 2-А класса

Слайд 2учитель начальных классов
Федорец Людмила Игоревна

учитель начальных классовФедорец Людмила Игоревна

Слайд 3


На кружке «Я исследователь»,
мы проводили опыты с магнитом. Мне стало интересно, почему не все металлические предметы так прочно скрепляются между собой без видимых причин. Магнит, это тело, обладающее собственным магнитным полем. Я узнал, что НИИ это научно – исследовательский институт, где ученые решают различные проблемы, проводят эксперименты.

На кружке «Я исследователь», мы проводили

Слайд 4 Исследовательская работа на тему: «Волшебный магнит»

Исследовательская работа на тему: «Волшебный магнит»

Слайд 5Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ№1» г.Красноперекопска
Методический паспорт проекта
Тема проекта: «Волшебный магнит»


Объект исследования: магнит. Предмет исследования: установление взаимосвязи магнита с магнетическими и не магнетическими предметами. Использование магнита в медицине, технике, быту.
Гипотеза исследовательской работы: взаимодействие магнита с металлическими предметами через воду, песок, картон и не взаимодействие с предметами других качеств.
Цель исследовательской работы: определить свойства магнита и использование его в медицине, технике, быту и в классе.
Время работы над проектом: 6 месяцев.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ№1» г.Красноперекопска Методический паспорт проекта Тема проекта: «Волшебный магнит» Объект исследования: магнит.

Слайд 6

Цель работы:

узнать, как получают магниты;
какими свойствами они обладают;
где используются магниты.

Цель работы:узнать, как  получают магниты;какими

Слайд 7Магниты
Естественные магниты из магнетита – материала, который притягивает металлы. Слово

«магнит» означает «камень из Магнесии» (турецкого города).



Искусственные магниты делают, намагничивая куски стали.
Магниты Естественные магниты из магнетита – материала, который притягивает металлы. Слово «магнит» означает «камень из Магнесии» (турецкого

Слайд 8Свойства магнита
Магнит — тело, обладающее

собственным магнитным полем.


Магнит притягивает металлические
предметы;

Сила притяжения магнитов,
воздействующая на предметы,
называется магнитной силой;
Магнитная сила проходит через
предметы и вещества.
Свойства магнитаМагнит — тело, обладающее

Слайд 9Магнитная сила наиболее интенсивна у концов магнита, то есть у полюсов

Магнитная сила наиболее интенсивна у концов магнита, то есть у полюсов

Слайд 10Разноименные
полюсы притягиваются




Одноименные

полюсы отталкиваются
Разноименные полюсы притягиваютсяОдноименные

Слайд 11Компас
Компас – устройство,

облегчающее
ориентироваться на местности.

Название «компас» происходит
от старинного английского слова
compass, означающего «круг».





КомпасКомпас – устройство,

Слайд 12Компас

Изобретен в Китае
(упоминается в 1044г.)





В Европе появился


в 12-13 в.в.

КомпасИзобретен в Китае   (упоминается в 1044г.)В Европе появился в 12-13 в.в.

Слайд 13Земля – большой магнит
Наша планета представляет собой постоянный магнит, который развивает

вокруг себя постоянное магнитное поле.
Земля – большой магнитНаша планета представляет собой постоянный магнит, который развивает вокруг себя постоянное магнитное поле.

Слайд 14Оказалось, у Земли
Два магнитных полюса.
Стрелка в компасе дрожит
От земного голоса.
Говорит

Земля: «Смотри
Север только там!»
А без компаса в морях
Было много драм.
Оказалось, у Земли Два магнитных полюса.Стрелка в компасе дрожитОт земного голоса.Говорит Земля: «СмотриСевер только там!»А без компаса

Слайд 15Применение магнитов







В медицине и промышленности

Применение магнитовВ медицине и промышленности

Слайд 16Применение магнитов







Игрушки, бытовая техника, телерадиоаппаратура

Применение магнитовИгрушки, бытовая техника, телерадиоаппаратура

Слайд 17Применение магнитов
Магниты используют в быту

Применение магнитов    Магниты используют в быту

Слайд 18
Магниты используют в классе
Применение магнитов

Магниты используют в классеПрименение магнитов

Слайд 19Опытно-экспериментальная работа
Опыт 1.

«С какими еще предметами взаимодействует магнит?»

Вывод: Магнит взаимодействует с металлическими предметами и не взаимодействует с предметами других качеств.

Опытно-экспериментальная работаОпыт 1.

Слайд 20Опыт 2.
«Фокус со скрепкой и листом картона»
Опытно-экспериментальная работа
Вывод: Магнит взаимодействует

с металлическими предметами через лист картона.

Опыт 2. «Фокус со скрепкой и листом картона»Опытно-экспериментальная работаВывод: Магнит взаимодействует с металлическими предметами через лист картона.

Слайд 21Опытно-экспериментальная работа
Опыт 3.
«Действие магнита через стекло и воду»
В стакан с

водой бросаем скрепку. Прислоняем магнит к стакану на уровне скрепки. После того как скрепка приблизится к стенке стакана, медленно двигаем магнит по стенке вверх.


Опытно-экспериментальная работаОпыт 3. «Действие магнита через стекло и воду»В стакан с водой бросаем скрепку. Прислоняем магнит к

Слайд 22Вывод: Магнит может действовать через стекло и воду.
Опытно-экспериментальная работа

Вывод: Магнит может действовать через стекло и воду.Опытно-экспериментальная работа

Слайд 23Опытно-экспериментальная работа
Опыт 3.
««Можно ли найти металлические предметы в песке?»
Вывод: Магнит

взаимодействует с металлическими предметами через песок.
Опытно-экспериментальная работаОпыт 3. ««Можно ли найти металлические предметы в песке?»Вывод: Магнит взаимодействует с металлическими предметами через песок.

Слайд 24Опытно-экспериментальная работа
Опыт 4.
«Действие магнита через дерево»
Установить магнит под столом, скрепки

на поверхности стола.


Вывод:
Магнит может действовать через дерево.

Опытно-экспериментальная работаОпыт 4. «Действие магнита через дерево»Установить магнит под столом, скрепки на поверхности стола. Вывод: Магнит может

Слайд 25Опытно-экспериментальная работа
Опыт 5.
«Магнитное поле»
К магниту повесить скрепку, к ней поднести

ещё одну, оказалось, что верхняя примагнитила нижнюю


Опытно-экспериментальная работаОпыт 5. «Магнитное поле»К магниту повесить скрепку, к ней поднести ещё одну, оказалось, что верхняя примагнитила

Слайд 26Опытно-экспериментальная работа
В стакан с водой опустить скрепку. Ложку примагнитить к магниту

и опустить её в стакан , скрепка примагнитилась к ложке.


Вывод: Магнитное поле можно создать искусственно.

Опытно-экспериментальная работаВ стакан с водой опустить скрепку. Ложку примагнитить к магниту и опустить её в стакан ,

Слайд 27Опытно-экспериментальная работа
Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу.
Со мной

пойдешь, дорогу обратно найдешь.

Вывод: Намагниченная иголка всегда разворачивается на север.

Опытно-экспериментальная работаПод стеклом сижу, на север и на юг гляжу.Со мной пойдешь, дорогу обратно найдешь.Вывод: Намагниченная иголка

Слайд 28Выводы:
Магнит притягивает металлические предметы;
Магнитная сила проходит через предметы и вещества;
Магнитная сила

наиболее интенсивна у концов магнита, то есть у полюсов;
Земля ведет себя как большой магнит и ориентирует магнитную стрелку компаса;
Свойства магнита используют в медицине, промышленности, а также во многих других сферах деятельности человека.
Выводы:Магнит притягивает металлические предметы;Магнитная сила проходит через предметы и вещества;Магнитная сила наиболее интенсивна у концов магнита, то

Слайд 29 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть