Презентация, доклад исследовательской работы во 2классе

ЦелиНаучиться планировать свои действияПолучить результаты,сравнить их и сформировать выводы.Научиться работать в группеУчиться создавать небольшиесообщения. Провести эксперименты

Слайд 1Исследовательская работа
Проращивание растений из семян
Выполнили
ученики

2 «Б» класса
Селиванова Диана, Груднев Алексей
Руководитель работы Сорокина Т.В.

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная
школа № 31

Исследовательская работаПроращивание растений из семян     Выполнили ученики 2 «Б» класса Селиванова Диана,

Слайд 2Цели
Научиться
планировать
свои действия
Получить
результаты,
сравнить их
и сформировать
выводы.
Научиться
работать
в

группе

Учиться
создавать
небольшие
сообщения.

Провести
эксперименты

ЦелиНаучиться планировать свои действияПолучить результаты,сравнить их и сформировать выводы.Научиться работать в группеУчиться создавать небольшиесообщения. Провести эксперименты

Слайд 31 этап
Постановка проблемных вопросов и задач.
-Какова роль семян для растений?
-Каково строение

семян?
-Чем отличаются однодольные и двудольные семена?
-Какие условия необходимы для проращивания семян?
1 этапПостановка проблемных вопросов и задач.-Какова роль семян для растений?-Каково строение семян?-Чем отличаются однодольные и двудольные семена?-Какие

Слайд 4 В комплект оборудования входят различные принадлежности для проведения

опытов: универсальные контейнеры, лотки для замачивания семян, опорные палочки, чёрные светонепроницаемые контейнеры, пипетки, пластинки для разделения корней.

2 этап

Изучение комплекта лабораторного оборудования для проращивания семян.

В комплект оборудования входят различные принадлежности для проведения опытов: универсальные контейнеры, лотки для замачивания

Слайд 5Изучение комплекта лабораторного оборудования для проращивания семян.

Изучение комплекта лабораторного оборудования для проращивания семян.

Слайд 6 При проведении экспериментальных опытов, мы закладывали в контейнер семена

гороха, фасоли, пшеницы и наблюдали как происходит набухание и развитие ростков.

3 этап
Проведение экспериментов и наблюдений.

При проведении экспериментальных опытов, мы закладывали в контейнер семена гороха, фасоли, пшеницы и наблюдали как

Слайд 7 В ходе опыта мы проследили, что семена

гороха и фасоли состоят из двух долек. А семена пшеницы из целого семечка.

Мы рассмотрели опытные образцы, выполнили зарисовки .
Затем подготовили сообщения о горохе и фасоли.

В ходе опыта мы проследили, что семена гороха и фасоли состоят из двух

Слайд 8 Мы обнаружили , что корни растений прорастают через

прорези на дне каждой вкладки и растут вниз. А стебли и листья тянутся вверх.

Это явление называется геотропизм.

Мы обнаружили , что корни растений прорастают через прорези на дне каждой вкладки и

Слайд 9
Растения с первыми зелёными листьями мы поместили в разные

условия: на свет и в чёрные контейнеры с отверстиями для воздуха.
Растения с первыми зелёными листьями мы поместили в разные условия: на свет и в чёрные

Слайд 10В ходе эксперимента мы заметили, что растения выросшие в темноте имеют

более бледную окраску.
А листья у них длиннее и гораздо уже, чем у тех которые развивались на свету.
В ходе эксперимента мы заметили, что растения выросшие в темноте имеют более бледную окраску. А листья у

Слайд 124 этап
Подведение итогов и формирование выводов. Мы выяснили:
1 .Семена нужны растениям

для размножения.
2.Растения делятся на однодольные и двудольные.
3.Для прорастания семян необходимы свет, влага и тепло.
4.Корень всегда растёт вниз , а стебель вверх.

4 этапПодведение итогов и формирование выводов. Мы выяснили:1 .Семена нужны растениям для размножения.2.Растения делятся на однодольные и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть