Презентация, доклад исследовательской работы Этот удивительный воздух

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯрасширить знания о свойствах воздуха и его необходимости для человека

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Большовская основная общеобразовательная школа имени М.Д.Чубарых

Красненского района Белгородской области»

Исследовательская работа
«ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХ»
Дубинина Вероника Анатольевна,
обучающаяся 2 класса
Руководитель: Скорых Любовь Ивановна,
учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большовская основная общеобразовательная школа имени М.Д.Чубарых      Красненского района Белгородской

Слайд 2ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
расширить знания о свойствах воздуха и его необходимости для человека


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯрасширить знания о свойствах воздуха и его необходимости для человека

Слайд 3Задачи исследования:
1. Узнать у одноклассников, знают ли они, какие

свойства есть у воздуха и сможет ли человек жить без воздуха.
2. Собрать с помощью мамы информацию о воздухе и некоторых его свойствах.
3. Провести с помощью учителя и мамы опыты по исследованию некоторых свойств воздуха, доказать необходимость воздуха для человека.
4. Найти, где в нашей жизни мы используем свойства воздуха.
5. Познакомить одноклассников с результатами моих исследований.
Задачи исследования:  1. Узнать у одноклассников, знают ли они, какие свойства есть у воздуха и сможет

Слайд 4Объект исследования:
Предмет исследования:

свойства воздуха

воздух

Объект исследования:Предмет исследования:свойства воздухавоздух

Слайд 6ГИПОТЕЗЫ:

- Воздух на Земле есть.
- Воздух нельзя поймать.
- Воздух не может

издавать звук.
- Воздух не имеет запаха.
ГИПОТЕЗЫ:- Воздух на Земле есть.- Воздух нельзя поймать.- Воздух не может издавать звук.- Воздух не имеет запаха.

Слайд 7Опрос одноклассников (4 человека)
Анкета
« Какие свойства есть у воздуха?»
«Сможет

ли человек жить без воздуха?»

Опрос одноклассников (4 человека)Анкета« Какие свойства есть у воздуха?» «Сможет ли человек жить без воздуха?»

Слайд 8На вопрос : Какие вы знаете свойства воздуха?
Ответы:
1 обучающийся сказал, что

воздух легкий;
1 обучающийся сказал, что воздух невидимый;
2 обучающихся сказали, что воздух не имеет запаха.
На вопрос : Какие вы знаете свойства воздуха?Ответы:1 обучающийся сказал, что воздух легкий;1 обучающийся сказал, что воздух

Слайд 9Вопрос № 2: Может ли человек жить без воздуха?
Ответы:
4 обучающихся ответили

«нет».
Вопрос № 2: Может ли человек жить без воздуха?Ответы:	4 обучающихся ответили «нет».

Слайд 10 Опыт 1 «Где есть воздух?»


Опыт 1 «Где есть воздух?»

Слайд 11 Опыт 2 «Ловим воздух»


Опыт 2 «Ловим воздух»

Слайд 12 Опыт 3 «Слышу воздух»


Опыт 3 «Слышу воздух»

Слайд 13 Опыт 4 «Что пахнет?»


Опыт 4 «Что пахнет?»

Слайд 15Гипотеза подтверждена!
Воздух необходим для человека, и я узнала, как люди могут

использовать свойства воздуха в своей жизни, познакомила других детей со своими исследованиями.
Воздух – действительно удивительное чудо нашей планеты. Он такой большой, что занимает весь мир и такой маленький, что в любую щель пролезет! Нам без него никак нельзя! В следующий раз я хотела бы выявить, можно ли определить чистоту воздуха и как чистота воздуха влияет на наше здоровье.
Гипотеза подтверждена!Воздух необходим для человека, и я узнала, как люди могут использовать свойства воздуха в своей жизни,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть