Презентация, доклад исследовательской работы Были о пыли

Содержание

Цель:   Определить,  отчего  зависит  уровень  запыленности  помещений  школы.

Слайд 1МБОУ «Центр образования №4»
Исследовательская работа
по теме
«Были о пыли»
2017

МБОУ «Центр образования №4»Исследовательская работапо теме«Были о пыли»2017

Слайд 2Цель: 
  Определить,  отчего  зависит  уровень 
запыленности  помещений  школы.

Цель:   Определить,  отчего  зависит  уровень  запыленности  помещений  школы.

Слайд 3Задачи:
Изучить научную литературу по данной проблеме;
Выявить из чего состоит

пыль? И чем мы дышим;
Изучить мнение ученых  и  врачей  о  влиянии  запыленности  помещений  на  здоровье человека;
Определить степень запыленности школьных помещений;
Выяснить, что знают учащиеся о влиянии пыли на организм человека;
Разработать  рекомендации  и  ознакомить с ними учащихся.
Задачи: Изучить научную литературу по данной проблеме; Выявить из чего состоит пыль? И чем мы дышим;

Слайд 4Объект  исследования:
 Экологическое  пространство  помещений  школы.
Предмет  исследования: 
 Степень  запыленности  школьного  пространства.
Методы  исследования: 
изучение 

литературы  и  теоретических источников  по  теме;  поиск информации во всемирной сети Интернет; анкетирование; наблюдение; обработка и анализ полученных в ходе анкетирования  данных;  описание  результатов  анализа  и 
наблюдений.
Объект  исследования: Экологическое  пространство  помещений  школы.Предмет  исследования:  Степень  запыленности  школьного  пространства.Методы  исследования:  изучение  литературы  и  теоретических источников  по  теме; 

Слайд 5Что же это такое пыль?
ЗD  изображение  пыли

Что же это такое пыль?ЗD  изображение  пыли

Слайд 6Пыль
Частички омертвевшей кожи
Минеральные частицы
Шерсть и пух животных
Микроорганизмы
Космическая пыль

ПыльЧастички омертвевшей кожиМинеральные частицыШерсть и пух животныхМикроорганизмыКосмическая пыль

Слайд 7Пылевые клещи

Пылевые клещи

Слайд 8Опасна не сама пыль, а её количество!

Опасна не сама пыль, а её количество!

Слайд 9Анкетирование

Анкетирование

Слайд 10Есть ли проблема загрязнённости
школьных помещений?

Есть ли проблема загрязнённости школьных помещений?

Слайд 11Влияние пыли на здоровье человека?

Влияние пыли на здоровье человека?

Слайд 12Как часто нужно делать генеральную уборку?

Как часто нужно делать генеральную уборку?

Слайд 13Как уменьшить количество пыли в помещении?

Как уменьшить количество пыли в помещении?

Слайд 14Исследование степени запылённости школьного помещения

Исследование степени запылённости школьного помещения

Слайд 16Вывод:
Большинство учащихся не знают о влиянии пыли на организм человека
Пыль наносит

вред нашему здоровью
Пыль на прямую не зависит лишь от степени наполняемости посещения, больше пыли так же образуется в мало проветриваемом помещении.
Сухой веник-враг здоровью!
Вывод:Большинство учащихся не знают о влиянии пыли на организм человекаПыль наносит вред нашему здоровьюПыль на прямую не

Слайд 17Растения- наши помощники!

Растения- наши помощники!

Слайд 18Рекомендации по борьбе с пылью:
Сменная обувь
Проветривать помещение
Только влажная уборка
Запись с доски

вытирать только влажными тряпочками
Не бегать по школе
Предметы, на которых собирается пыль, следует хранить в закрытых шкафах
Обязательно иметь в учебных кабинетах комнатные растения
Рекомендации по борьбе с пылью:Сменная обувьПроветривать помещениеТолько влажная уборкаЗапись с доски вытирать только влажными тряпочкамиНе бегать по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть