Презентация, доклад Инновационные технологии экологического воспитания, как залог качественного образования детей раннего воэраста

«Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к природе, к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Умка», структурное

подразделение детский сад «Золотой ключик»
 
«Инновационные технологии экологического воспитания, как залог качественного образования детей раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Умка», структурное подразделение детский сад «Золотой ключик» «Инновационные технологии

Слайд 2«Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит

его с природой, должно использоваться для его приобщения к природе, к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»
В.А.Сухомлинский.

«Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для

Слайд 3Проблема экологического воспитания детей раннего возраста относится к числу коренных проблем

теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, эта проблема приобретает особую остроту и актуальность.

Проблема экологического воспитания детей раннего возраста относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение

Слайд 4Экологическое воспитание – это система регулярного педагогического воздействия, которое направлено на

формирование экологической воспитанности, а также на развитие знаний, умений и навыков относительно деятельности в
природе.

Экологическое воспитание – это система регулярного педагогического воздействия, которое направлено на формирование экологической воспитанности, а также на

Слайд 5Модель экологической развивающей предметно-пространственной среды:
Уголок природы

Уголок дидактической игры»

«Уголок книги»

«Театральный

уголок»

Центр «Песок – вода»

Модель экологической развивающей предметно-пространственной среды: Уголок природыУголок дидактической игры»«Уголок книги» «Театральный уголок»Центр «Песок – вода»

Слайд 6Инновации – это новшества, обладающие высокой эффективностью.
Инновационные технологии – это

система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Инновации – это новшества, обладающие высокой эффективностью. Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных

Слайд 7Технологии:

-здоровьесберегающие (аромотерапия, босохождение, организация фито баров);
-технологии исследовательской деятельности (игры с песком,

с водой);
-подвижные экологические игры;
-технология экологического воспитания «Экологический театр»;
-метод проектов («Огород на подоконнике «У Луки и Лукерьи», «Солнышко лучистое», «Домашние птицы»);
-мультимедийные презентации «Голоса диких животных», «Времена года»
-акции: - «Семечко и зёрнышко про запас!»
- «Добрая зима для птиц»
- «Ёлочка – зелёная иголочка»;
- «Витамины на подоконнике»
- «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!»
- «Каждому певцу по дворцу!»
- «Украсим планету цветами» ;
- «Берегите лес и его жителей от пожара!»

Технологии:-здоровьесберегающие (аромотерапия, босохождение, организация фито баров);-технологии исследовательской деятельности (игры с песком, с водой); -подвижные экологические игры;-технология экологического

Слайд 8Задачи на 2017 – 2018 учебный год:
- обогатить эколого-развивающую среду прогулочного

участка.
- разработать и реализовать план взаимодействия с родителями (законными представителями)

Задачи на 2017 – 2018 учебный год:- обогатить эколого-развивающую среду прогулочного участка. - разработать и реализовать план

Слайд 9«Берегите жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повелики,
На тропинке солнечные блики,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю! Берегите…»
М.Дубин

«Берегите жаворонка в голубом зените,        Бабочку на листьях повелики,

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть