Презентация, доклад для научной конференции в 4 классе на тему Как мультфильмы влияют на ребенка

Содержание

Актуальностьтемы: эту тему считаю очень актуальной, так как просмотренные мультфильмы оказывают влияние на формирование личности ребёнка. Для меня важно задуматься над тем, больше вредны или полезны мультфильмы.

Слайд 1«Как
мультфильмы
влияют на ребенка»

«Как мультфильмы влияют на ребенка»

Слайд 2Актуальность
темы:


эту тему считаю очень актуальной, так как просмотренные мультфильмы оказывают

влияние на формирование личности ребёнка. Для меня важно задуматься над тем, больше вредны или полезны мультфильмы.
Актуальностьтемы: эту тему считаю очень актуальной, так как просмотренные мультфильмы оказывают влияние на формирование личности ребёнка. Для

Слайд 3Цель проекта:
разобраться
в пользе
и вреде
мультфильмов.

Цель проекта:разобраться в пользе и вреде мультфильмов.

Слайд 4Задачи проекта:
узнать в специальной литературе, как появились мультфильмы
(анимация);
- изучить

влияние мультфильмов на ребенка;
провести анкетирование обучающихся 1-4 классов, с целью
выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев;
просмотр мультфильмов с одноклассниками; обсуждение сюжетов
и поступков персонажей мультфильмов;
понять, действительно ли мультфильмы так вредны, как про них
говорят взрослые и если да, то почему?
Задачи проекта:узнать в специальной литературе, как появились мультфильмы (анимация); - изучить влияние мультфильмов на ребенка;провести анкетирование обучающихся

Слайд 5Для решения этих задач были выбраны следующие методы:
- изучение литературы,

ее анализ и обобщение;
- анкетирование.
Для решения этих задач были выбраны следующие методы: - изучение литературы, ее анализ и обобщение;- анкетирование.

Слайд 6Объект исследования:
мультфильмы.
Предмет исследования:
влияние мультфильмов на психику ребенка.

Объект исследования:мультфильмы.Предмет исследования:влияние мультфильмов на психику ребенка.

Слайд 7Гипотеза проекта:
действительно ли мультфильмы так вредны, как о них пишут психологи

и говорят взрослые.
Гипотеза проекта:действительно ли мультфильмы так вредны, как о них пишут психологи и говорят взрослые.

Слайд 8Анимация - это техника, позволяющая из неодушевленных картинок или объектов, создать

иллюзорное движение.
Анимация - это техника, позволяющая из неодушевленных картинок или объектов, создать иллюзорное движение.

Слайд 9Уолт
Дисней

Уолт Дисней

Слайд 10Что такое МУЛЬТФИЛЬМ – средство воспитания или управления психикой?

Что такое МУЛЬТФИЛЬМ – средство воспитания или управления психикой?

Слайд 11Воспитательные
возможности:
передают образы друга и врага;
дают представления о добре и

зле, о плохом и хорошем поведении;
учат справляться с трудностями, уважительно относиться к окружающему миру;
развивают мышление и воображение.
Воспитательныевозможности: передают образы друга и врага; дают представления о добре и зле, о плохом и хорошем поведении;

Слайд 12Признаки «вредных» мультфильмов:

- агрессия;
нарушение общепринятых правил;
опасные формы поведения;
неуважительное

отношение к
окружающему миру.
Признаки «вредных» мультфильмов:- агрессия; нарушение общепринятых правил; опасные формы поведения; неуважительное отношение к окружающему миру.

Слайд 13Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 14Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 15Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 16Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть