Презентация, доклад Для чего мы изучаем физику?

Наша Земля имеет радиус приблизительно 6400 км, люди живут лишь на поверхности этого шара, вся наша деятельность распространяется лишь на 10 километров вглубь и на 20 километров в высоту, в этой тонкой оболочке заключены все

Слайд 1Для чего мы изучаем физику?
Презентация для начальной школы
Шаронова С.М.

Для чего мы изучаем физику?Презентация для начальной школыШаронова С.М.

Слайд 2 Наша Земля имеет радиус приблизительно 6400 км,
люди живут лишь

на поверхности этого шара, вся наша деятельность распространяется лишь на 10 километров вглубь и на 20 километров в высоту, в этой тонкой оболочке заключены все наши науки.


Наша Земля имеет радиус приблизительно 6400 км,
люди живут лишь на поверхности этого шара, вся наша деятельность распространяется лишь на 10 километров вглубь и на 20 километров в высоту, в этой тонкой оболочке заключены все наши науки.

Наша Земля имеет радиус приблизительно 6400 км, люди живут лишь на поверхности этого шара, вся наша

Слайд 3Это соизмеримо с кожурой яблока. Физика же изучает всю нашу необъятную

Вселенную, начиная от фантастически малых частиц, заканчивая гигантскими звездами на краю Вселенной.
Это соизмеримо с кожурой яблока. Физика же изучает всю нашу необъятную Вселенную, начиная от фантастически малых частиц,

Слайд 4Именно физики двигают прогресс. Даже если вы сейчас учитесь на программиста,

вы обязаны именно физике. Именно благодаря этой науке вы используете сложнейшие аппараты, живете в домах, где есть газ, телефон, свет, водоснабжение и канализация (да, все мы прекрасно помним о положении с водой, газом и прочим в России, но ведь все это скорее есть, чем нет). Эта наука дала человеку комфорт и безопасность, покорила силы стихий и открыла новые горизонты для завоеваний. Практически во всем, что нас окружает, есть заслуга физики.
Именно физики двигают прогресс. Даже если вы сейчас учитесь на программиста, вы обязаны именно физике. Именно благодаря

Слайд 6
Знание законов физики облегчает нашу жизнь. Например, когда

метатель ядра метает снаряд, он знает что должен метнуть его под углом 45 градусов к горизонту. Каждый знает, что если кран горячей воды заклинило, достаточно охладить его, и он снова заработает. Человек, который стучит молотком знает, что сильный удар получается тогда, когда держишь молоток дальше от ударной части.
Знание законов физики облегчает нашу жизнь. Например, когда метатель ядра метает снаряд, он знает

Слайд 7 Благодаря физике мы можем восхищаться искусству фокуса, возьмем хотя бы

знаменитое исчезновение Статуи Свободы, продемонстрированное Дэвидом Копперфильдом в 1983 году.
Благодаря физике мы можем восхищаться искусству фокуса, возьмем хотя бы знаменитое исчезновение Статуи Свободы, продемонстрированное Дэвидом

Слайд 8 Физику создавали и зачастую продвигали врачи. Вот неполный список врачей-физиков,

чьи достижения впечатлили нас
Физику создавали и зачастую продвигали врачи. Вот неполный список врачей-физиков, чьи достижения впечатлили нас

Слайд 9-Уильям Гильберт (1544 – 1603) изучал свойства магнитов. Он назвал Землю

большим магнитом, доказал это экспериментально и придумал модель для описания земного магнетизма.
-Уильям Гильберт (1544 – 1603) изучал свойства магнитов. Он назвал Землю большим магнитом, доказал это экспериментально и

Слайд 10-Томас Юнг (1773 – 1829) открыл один из дефектов зрения –

дальтонизм (неспособность различать красный и зеленый цвета)
-Томас Юнг (1773 – 1829) открыл один из дефектов зрения – дальтонизм (неспособность различать красный и зеленый

Слайд 11 -Жан-Луи Пуазейль (1799 – 1869) изучал мощность сердца как

насоса, качающего кровь, и исследовал законы движения крови в венах и капиллярах. Обобщив полученные результаты, он вывел формулу, оказавшуюся чрезвычайно важной для физики. За заслуги перед физикой его именем названа единица динамической вязкости – пуаз.
-Жан-Луи Пуазейль (1799 – 1869) изучал мощность сердца как насоса, качающего кровь, и исследовал законы

Слайд 12
-Юлиус Роберт Майер (1814 – 1878) пришел к выводу, что всюду

должно существовать определенное соотношение между работой и теплотой. Он высказал положения, которые легли, по существу, в основу закона сохранения энергии.
-Герман Гельмгольц (1821 – 1894)независимо от Майера сформулировал закон сохранения энергии и выразил его в современной математической форме, которой до настоящего времени пользуются все, кто изучает и использует физику. Помимо этого Гельмгольц сделал великие открытия в области электромагнитных явлений, термодинамике, оптике, акустике, а также в физиологии зрения, слуха, нервных и мышечных систем, изобрел ряд важных приборов.
-Юлиус Роберт Майер (1814 – 1878) пришел к выводу, что всюду должно существовать определенное соотношение между работой

Слайд 13 -Жан-Бернара-Леона Фуко (1819 – 1868) изобрел маятник Фуко(сохраняющий плоскость колебаний)

-Жан-Бернара-Леона Фуко (1819 – 1868) изобрел маятник Фуко(сохраняющий плоскость колебаний)

Слайд 14И многое, многое другое...

И многое, многое другое...

Слайд 15 Физика… Она поможет вам понять окружающий мир, изучить его, познать

самые сокровенные его тайны. Это не голые формулы и скучные правила. Это целая Вселенная. Которая хранит в себе огромное множество тайн.
«Мир интересней, чем вам кажется»
Физика… Она поможет вам понять окружающий мир, изучить его, познать самые сокровенные его тайны. Это не

Слайд 16Давайте познаем этот мир вместе?..

Давайте познаем этот мир вместе?..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть