Презентация, доклад Что общего у разных растений

Актуальность На уроках окружающего мира мы говорили что может быть общего у разных растений. И хоть в учебнике и говорилось, что у них одинаковое строение,

Слайд 1Что общего у разных растений?

Что общего у разных растений?

Слайд 2
Актуальность
На уроках окружающего мира

мы говорили что может быть общего у разных растений. И хоть в учебнике и говорилось, что у них одинаковое строение, но многие ребята в классе не поверили, что у огромного дуба, лианы и редиски с грядки одинаковые части. Выяснилось, что доказать это можно только опытным путём. Поэтому я и начала свой эксперимент, чтобы доказать правоту авторов учебника.

Проблема
Непохожесть растений друг на друга даёт повод думать, что строение у всех растений разное.
Как доказать, что все растения имеют одинаковое строение.

Тема
Что общего у разных растений?

Введение.

Актуальность      На уроках окружающего мира мы

Слайд 3 Изучить информацию по теме исследования.
Опытным путём (на примерах прорастания

из семян растений) доказать, что разные растения имеют общее строение: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.

Задачи исследования

Цель исследования Провести наблюдение за развитием растений и опытным путём выяснить есть ли у них общие (одинаковые) части.

Введение.

Изучить информацию по теме исследования. Опытным путём (на примерах прорастания из семян растений) доказать, что разные

Слайд 4 Анализ  информации; эксперимент – опыт по наблюдению за

строением растений (прямостоячих и вьющихся); сравнение результатов, обобщение полученных данных.

Методы исследования


Гипотеза исследования
Предположим, что у всех растений должно быть одинаковое строение.

Введение.

Анализ  информации; эксперимент – опыт по наблюдению за строением растений (прямостоячих и вьющихся); сравнение

Слайд 5Объект исследования
семена гороха и бобов.
Предмет исследования
части растений

(гороха и бобов)

Введение.

Объект исследованиясемена гороха и бобов.Предмет исследования    части растений (гороха и бобов)Введение.

Слайд 6Из литературы выяснилось, что для того чтобы семена проросли надо их

положить во влажную среду. Поэтому я взяла блюдце, положила вату, намочила её водой и положила семена гороха и бобов. Вата предохраняет семена от пересыхания. Горох и бобы взяла потому, что у них большие семена.

Исследование- это поиск неизвестного, новых знаний, один из видов познавательной деятельности.

С этого момента началось моё первое исследование.

Основная часть.

Из литературы выяснилось, что для того чтобы семена проросли надо их положить во влажную среду. Поэтому я

Слайд 7Уже на следующий день семена изменились: набухли, стали гладкими, ровными.
А семена

в пакетике остались
сухими и сморщенными.

Я сделала первый вывод: вода имеет большое значение для прорастания семян, она является стимулятором роста.

Стимуляторы роста растений - это вещества, которые усиливают рост растений.

Основная часть.

Уже на следующий день семена изменились: набухли, стали гладкими, ровными.А семена в пакетике остались сухими и сморщенными.

Слайд 8Через 2 дня у гороха появились первые ростки.
Но мы не

знаем,
что это.
1 боб треснул.

Ещё через 3 дня у гороха можно видеть корень и росток. У двух бобов появились ростки, но ещё не ясно какие это части растений.

Научное наблюдение и сравнение –
это основные методы моего исследования.

Основная часть.

Через 2 дня у гороха появились первые ростки. Но мы не знаем, что это. 1 боб треснул.Ещё

Слайд 9На 8 день от начала исследования у бобов стали различимы корень

и росток.

Вывод: на данном этапе в результате научного наблюдения установлено, что у образцов одинаковые части : корень и росток.

Пришло время посадить пророщенные семена в почву.

Почва - верхний плодородный слой земли

Основная часть.

На 8 день от начала исследования у бобов стали различимы корень и росток.Вывод: на данном этапе в

Слайд 10На 3 – 5 день после посадки появились листики.
Вывод: в результате

сравнения стало ясно, что у образцов одинаковые части – листья.

На 13 день у гороха появились усики.

Усики – это видоизменённые листья вьющихся растений. Они нужны для опоры.

Основная часть.

На 3 – 5 день после посадки появились листики.Вывод: в результате сравнения стало ясно, что у образцов

Слайд 11Растения росли.
Я за ними ухаживала – поливала.
Появились цветы у

гороха и бутоны у бобов.

Вывод:
в результате наблюдения стало ясно, что у образцов одинаковые части:
бутоны и цветы.

Основная часть.

Растения росли. Я за ними ухаживала – поливала. Появились цветы у гороха и бутоны у бобов.Вывод: в

Слайд 12Вывод:
в результате наблюдения стало ясно, что у образцов одинаковые части:

плоды с семенами.

Наблюдение — это метод проведения научного исследования.

Основная часть.

И в результате на моих растениях появились плоды – стручки.

Вывод: в результате наблюдения стало ясно, что у образцов одинаковые части: плоды с семенами.Наблюдение — это метод

Слайд 13Заключение.
В результате работы над проектом я научилась:
самостоятельно работать

с различными источниками информации (книга, интернет);
вести учебный диалог со взрослыми (учитель, родители);
анализировать информацию и делать выводы;
вести научное наблюдение и эксперимент;
обогатила свой научный словарь.

А так же с помощью метода наблюдения и сравнения, доказала,
что все растения планеты имеют одинаковое строение.
Заключение. В результате работы над проектом я научилась: самостоятельно работать с различными источниками информации (книга, интернет); вести

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть