Проблема
Непохожесть растений друг на друга даёт повод думать, что строение у всех растений разное.
Как доказать, что все растения имеют одинаковое строение.
Тема
Что общего у разных растений?
Введение.
Задачи исследования
Цель исследования
Провести наблюдение за развитием растений и опытным путём выяснить есть ли у них общие (одинаковые) части.
Введение.
Методы исследования
Гипотеза исследования
Предположим, что у всех растений должно быть одинаковое строение.
Введение.
Введение.
Исследование- это поиск неизвестного, новых знаний, один из видов познавательной деятельности.
С этого момента началось моё первое исследование.
Основная часть.
Я сделала первый вывод: вода имеет большое значение для прорастания семян, она является стимулятором роста.
Стимуляторы роста растений - это вещества, которые усиливают рост растений.
Основная часть.
Ещё через 3 дня у гороха можно видеть корень и росток. У двух бобов появились ростки, но ещё не ясно какие это части растений.
Научное наблюдение и сравнение –
это основные методы моего исследования.
Основная часть.
Вывод: на данном этапе в результате научного наблюдения установлено, что у образцов одинаковые части : корень и росток.
Пришло время посадить пророщенные семена в почву.
Почва - верхний плодородный слой земли
Основная часть.
На 13 день у гороха появились усики.
Усики – это видоизменённые листья вьющихся растений. Они нужны для опоры.
Основная часть.
Вывод:
в результате наблюдения стало ясно, что у образцов одинаковые части:
бутоны и цветы.
Основная часть.
Наблюдение — это метод проведения научного исследования.
Основная часть.
И в результате на моих растениях появились плоды – стручки.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть