Презентация, доклад Береги здоровье смолоду

Содержание

Здоровье человека зависит:На 50%-от образа жизниНа 25%-от состояния окружающей средыНа 15%-от наследственной программыНа10%- от возможностей медицины

Слайд 1Береги здоровье смолоду
МБОУ СОШ № 1
город Лермонтов

Береги здоровье смолодуМБОУ СОШ № 1город Лермонтов

Слайд 2Здоровье человека зависит:

На 50%-от образа жизни
На 25%-от состояния окружающей среды
На 15%-от

наследственной программы
На10%- от возможностей медицины
Здоровье человека зависит:На 50%-от образа жизниНа 25%-от состояния окружающей средыНа 15%-от наследственной программыНа10%- от возможностей медицины

Слайд 3 Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

отсутствие назидательности и авторитарности
элементы индивидуализации обучения


наличие мотивации на здоровый образ жизни
интерес к учебе, желание идти в школу
наличие физкультминуток
наличие гигиенического контроля
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологийотсутствие назидательности и авторитарности элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ

Слайд 4 Здоровьесберегающий урок должен:

стимулировать у детей желание вести здоровый образ жизни

учить их ощущать радость от каждого прожитого дня
показывать им, что жизнь - это прекрасно
вызывать у них позитивную самооценку

Здоровьесберегающий урок должен: стимулировать у детей желание вести здоровый образ жизни учить их ощущать радость

Слайд 5Оздоровительные моменты на уроке
Гимнастика для глаз
Пальчиковая гимнастика
Физкультурные минутки
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж
Релаксация


Оздоровительные моменты  на урокеГимнастика для глазПальчиковая гимнастикаФизкультурные минуткиДыхательная гимнастикаТочечный массажРелаксация

Слайд 10Экологическое пространство

Проветривание помещений
Озеленение кабинета
Освещение кабинета

Экологическое пространствоПроветривание помещений Озеленение кабинетаОсвещение кабинета

Слайд 16План эксперимента
Взвесить ранцы без школьных принадлежностей;
Проверить вес учебных пособий, необходимых по

программе, сравнить с гигиеническими нормами;
В течение недели наблюдать за изменениями веса ранца в соответствии с учебной нагрузкой;
Подвести итоги по позициям: самый лёгкий, самый тяжёлый…
Дать рекомендации родителям, ученикам
План экспериментаВзвесить ранцы без школьных принадлежностей;Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, сравнить с гигиеническими нормами;В течение

Слайд 17Вес учебников и тетрадей
Дневник – 260 г
«Математика – 310 г
«Русский язык

– 250 г
«Английский язык» - 250 г
«Литературное чтение» - 300 г
«Окружающий мир» - 350 г
Тетради на печатной основе – 360 г
Вес учебников и тетрадейДневник – 260 г«Математика – 310 г«Русский язык – 250 г«Английский язык» - 250

Слайд 18Рекомендации ученикам
Не носите лишнего в ранце;
Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте

вынуть ненужные учебники;
Рекомендации ученикамНе носите лишнего в ранце;Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вынуть ненужные учебники;

Слайд 31Заключение.
«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и

государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».
Заключение. «Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть