Презентация, доклад на тему Почему животные такие разные? Приспособленность животных к среде обитания

Содержание

Для участников проектов мы ставим задачи:обеспечить условия для самоопределения и самореализации личности;обеспечить индивидуальный подход для каждого ребенка;реализовать право ребенка на свободный выбор деятельности, мнений и суждений;помнить, что ребенок активный участник педагогического процесса;привлекать детей к занятиям без

Слайд 1«Почему животные такие разные?»
Приспособленность животных к среде обитания
Программа «Юный исследователь»
В

Зоологическом музее
Детский клуб «Квартирка MEL» Санкт-Петербург
Руководитель программы:
Павлова Вероника Дмитриевна
«Почему животные такие разные?»Приспособленность животных к среде обитанияПрограмма «Юный исследователь» В Зоологическом музееДетский клуб «Квартирка MEL» Санкт-ПетербургРуководитель

Слайд 2Для участников проектов мы ставим задачи:
обеспечить условия для самоопределения и самореализации

личности;
обеспечить индивидуальный подход для каждого ребенка;
реализовать право ребенка на свободный выбор деятельности, мнений и суждений;
помнить, что ребенок активный участник педагогического процесса;
привлекать детей к занятиям без психологического принуждения, опираться на их интерес, учитывая их социальный опыт;
обеспечить эмоционально-личностное и социально-нравственное развитие ребенка, сохранить и укрепить здоровье детей.

«Академия естественных наук для детей» Дети и их родители участники программы проекта детского клуба «MEL»

Для участников проектов мы ставим задачи:обеспечить условия для самоопределения и самореализации личности;обеспечить индивидуальный подход для каждого ребенка;реализовать

Слайд 3Наш проект «Академия естественных наук для детей» создан для формирования информационной

компетенции участников разных возрастных групп.

Мы создаем условия для самостоятельного приобретения новых знаний; развития умений поисковой, исследовательской работы, умения связно излагать свои мысли, совершенствовать навыки групповой работы.
Для участников проекта создаются условия для развития умений общаться между собой, осознания ценности совместной деятельности.

Наш проект «Академия естественных наук для детей» создан для формирования информационной компетенции участников разных возрастных групп. Мы

Слайд 4Проектная деятельность в детском клубе «MEL» - это совместная игровая или

творческая деятельность. Она развивает самостоятельность, ответственность, инициативность, целеустремлённость и радость от восприятия
Проектная деятельность в детском клубе «MEL» - это совместная игровая или творческая деятельность. Она развивает самостоятельность, ответственность,

Слайд 5Животные дают почву для развития логического мышления у детей. На основе

полученных из жизни представлений о животных ребенок учится видеть разнообразные связи и зависимости
Животные дают почву для развития логического мышления у детей. На основе полученных из жизни представлений о животных

Слайд 6Ознакомление с окружающим миром в музее
Музей – фактор обучения и воспитания


Музей – средство обучения и воспитания

Источник информации

Ознакомление с окружающим миром в музееМузей – фактор обучения и воспитания Музей – средство обучения и воспитания

Слайд 7Современный музей – лаборатория исследовательского опыта для детей. Формирует понятийный аппарат

через наблюдение.
Современный музей – лаборатория исследовательского опыта для детей. Формирует понятийный аппарат через наблюдение.

Слайд 8В музее происходит общение с предметами материального мира. Процесс познания идет

через радость
В музее происходит общение с предметами материального мира. Процесс познания идет через радость

Слайд 9Зоологический музей – крупнейший центр зоологического и экологического образования в Северо-западном

регионе России. В год музей посещает около 500 тыс. человек.
Зоологический музей – крупнейший центр зоологического и экологического образования в Северо-западном регионе России. В год музей посещает

Слайд 10Экскурсии, которые разработаны методическим отделом и сотрудниками музея, охватывают все современные

проблемы зоологии. и рассчитаны на посетителей практически любого возраста и подготовки.
Кроме экскурсий, проводятся тематические увлекательные занятия: для дошкольников и учащихся начальной школы, юных натуралистов и старшеклассников, о млекопитающих и беспозвоночных, птицах и экзотичных представителях фауны. 
Экскурсии, которые разработаны методическим отделом и сотрудниками музея, охватывают все современные проблемы зоологии. и рассчитаны на посетителей

Слайд 11Животные – это источник первых знаний ребенка о природе
Ребенок, увидев животное,

тянется к нему, узнает названия и различия между разными животными, знакомится с их поведением.
Животные – это источник первых знаний ребенка о природеРебенок, увидев животное, тянется к нему, узнает названия и

Слайд 12В коллекции музея имеются уникальные экспонаты вымерших животных и чучела животных,

которые принадлежали известным людям. В том числе скелет всемирно известного мамонтёнка Димы
В коллекции музея имеются уникальные экспонаты вымерших животных и чучела животных, которые принадлежали известным людям. В том

Слайд 13В оформлении экспозиций широко использованы искусно выполненные диорамы, в которых животные

показаны в естественных условиях.
В оформлении экспозиций широко использованы искусно выполненные диорамы, в которых животные показаны в естественных условиях.

Слайд 14Благодаря уникальной работе таксидермистов экспонаты выглядят, как живые звери.

Благодаря уникальной работе таксидермистов экспонаты выглядят, как живые звери.

Слайд 15Принцип размещения экспонатов систематической коллекции таков, что рядом оказываются животные, родственные

друг другу.
Принцип размещения экспонатов систематической коллекции таков, что рядом оказываются животные, родственные друг другу.

Слайд 16 Показаны представители всех сред обитания – наземные, водные, паразитические организмы.


Показаны представители всех сред обитания – наземные, водные, паразитические организмы.

Слайд 17Число выставленных экспонатов музея, превышает 30000, общая площадь экспозиции – 6000

кв. м Учимся ориентироваться в музее
Число выставленных экспонатов музея, превышает 30000, общая площадь экспозиции – 6000 кв. м Учимся ориентироваться в музее

Слайд 18Задача нашего занятия  собрать материал, систематизировать его и рассказать о многообразии

животных, попытаться объяснить каким образом шло формирование разнообразия  форм животных, почему необходимо сохранять видовое разнообразие животных.
Задача нашего занятия  собрать материал, систематизировать его и рассказать о многообразии животных, попытаться объяснить каким образом шло

Слайд 19Тема нашего исследования в музее «Почему животные такие разные?»
Цель:  формирование целостной биологической

картины мира.
Задачи:
овладение поисковыми, исследовательскими, проектными навыками
развитие  умения  анализировать информацию, систематизировать, обобщать
воспитание бережного отношения к природе; эстетическое воспитание учащихся; расширение кругозора учащихся.
Маршрут: залы Зоологического музея
Тема нашего исследования в музее «Почему животные такие разные?»Цель:  формирование целостной биологической картины мира.Задачи: овладение поисковыми, исследовательскими,

Слайд 20Приспособление к среде обитания

Приспособление к среде обитания

Слайд 21Среда обитания – часть природы, которая окружает живой организм

Среда обитания – часть природы, которая окружает живой организм

Слайд 22Приспособления к среде обитания разнообразны и проявляются в строении, поведении, процессах

жизнедеятельности
Приспособления к среде обитания разнообразны и проявляются в строении, поведении, процессах жизнедеятельности

Слайд 23Водные животные, имеют торпедообразную форму тела, приспособленную к быстрому передвижению в

водной среде.
Водные животные, имеют торпедообразную форму тела, приспособленную к быстрому передвижению в водной среде.

Слайд 24Многообразие форм и строения тел животных является результатом проявления естественного отбора.

Это происходит в связи с постоянным накоплением у потомков признаков, полезных им в данных условиях существования.
Накопление таких полезных для вида признаков ведет к усложнению строения животных.
Многообразие форм и строения тел животных является результатом проявления естественного отбора. Это происходит в связи с постоянным

Слайд 25Покровительственная окраска и форма тела делают животных на фоне окружающей среды

Покровительственная окраска и форма тела делают животных на фоне окружающей среды

Слайд 26«Что общего?» 
приспособленность к среде и месту обитания

«Что общего?» приспособленность к среде и месту обитания

Слайд 27«Почему они такие разные?»
приспособленность к среде и месту обитания

«Почему они такие разные?» приспособленность к среде и месту обитания

Слайд 28Развитие речи. Чем можно объяснить, что внешний вид животных столь разнообразен?

Развитие речи. Чем можно объяснить, что внешний вид животных столь разнообразен?

Слайд 29Почему необходимо сохранять видовое разнообразие?

Почему необходимо сохранять видовое разнообразие?

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть