Презентация, доклад на тему Педагогический проект: Модель формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношений

Содержание

Проблемы

Слайд 1 Модель формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношений

Модель  формирования основ  контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношений

Слайд 2Проблемы

Проблемы

Слайд 3Цель и задачи проекта
Цель проекта:
Поиск эффективных форм и средств

формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношений.
Задачи проекта:
изучить и проанализировать освещение данного вопроса в различных информационных источниках;
определить педагогические условия формирования основ контрольно-оценочной деятельности младших школьников;
составить модель формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношений;
разработать методические и дидактические средства для реализации модели формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношений;
апробировать данную модель в реальных условиях образовательной деятельности.

Цель и задачи проектаЦель проекта:  Поиск эффективных форм и средств формирования основ  контрольно-оценочной деятельности участников

Слайд 4Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 5Модель формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношений
Целевой
компонент
модели
Содержательный
компонент


модели

Практический
компонент
модели

Модель формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношенийЦелевой компонент моделиСодержательный компонент моделиПрактический компонент модели

Слайд 6Целевой компонент модели

Целевой компонент модели

Слайд 7Содержательный компонент модели
Педагогические условия

безотметочная
система оценивания достижений обучающихся

деятельностный подход

в обучении

поисково-исследовательский тип предметного содержания

использование методов, направленных на формирование желания и основ умения учиться

Содержательный компонент моделиПедагогические условиябезотметочная система оценивания достижений обучающихсядеятельностный подход        в

Слайд 8Практический компонент модели

Практический компонент модели

Слайд 9Практический компонент модели

Практический компонент модели

Слайд 10Участники образовательных отношений

Участники образовательных отношений

Слайд 11Структурные блоки модели
Основная образовательная программа начального общего образования с изменениями на

29.08.2016 (утверждена приказом директора МОУ)

Положение о внутришкольном контроле (приложение 7 к приказу директора школы от)

Памятка «Права и обязанности участников контрольно-оценочной деятельности» (приложение 8 к приказу директора школы от)

Блок 1
«Нормативное сопровождение модели»

Структурные блоки моделиОсновная образовательная программа начального общего образования с изменениями на 29.08.2016

Слайд 12Структурные блоки модели
Методические материалы по организации работы с педагогами в процессе

формирования контрольно-оценочной деятельности.
Рекомендации по организации контрольно-оценочной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся.
Методические рекомендации по использованию портфолио как инструмента фиксирования индивидуальных достижений младших школьников.
Методические материалы по формированию самоконтроля и самооценки младших школьников.
Методические материалы по организации работы в период реализации курса для первоклассников «Введение в школьную жизнь» по развитию контрольно-оценочной деятельности.

Блок 2
«Информационно-методическое сопровождение модели»

Структурные блоки моделиМетодические материалы по организации работы с педагогами в процессе формирования контрольно-оценочной деятельности.Рекомендации по организации контрольно-оценочной

Слайд 13Структурные блоки модели
Альбом «Будем знакомы: это Я!».
Оценочные листы рефлексивной оценки разных

видов деятельности обучающихся.
Портфолио ученика МОУ .
Рабочая тетрадь «Основы светской этики» для 4 класса по учебному курсу ОРКСЭ.

Блок 3
«Организационно-дидактическое сопровождение модели»

Структурные блоки моделиАльбом «Будем знакомы: это Я!».Оценочные листы рефлексивной оценки разных видов деятельности обучающихся.Портфолио ученика МОУ .Рабочая

Слайд 14Курс «Введение в школьную жизнь»
«При самооценке достижений:
предельно дифференцировано, точно различая области:

знания, полузнания, незнания и точно измеряя степень своей умелости, недоученности, неумения;
оптимистично: видя в незнании и неумении не зону своего бессилия и беспомощности, а перспективу совершенствования».
Г. А. Цукерман, Н. К. Поливанова
Курс «Введение в школьную жизнь» «При самооценке достижений:предельно дифференцировано, точно различая области: знания, полузнания, незнания и точно

Слайд 15Программа работы с портфолио

Программа работы с портфолио

Слайд 16Программа работы с портфолио

Программа работы с портфолио

Слайд 18Технология оценивания учебных успехов

Технология оценивания учебных успехов

Слайд 19Технология оценивания учебных успехов

Технология оценивания учебных успехов

Слайд 20Технология оценивания учебных успехов

Технология оценивания учебных успехов

Слайд 21Эффективность работы по структурным единицам модели с участниками образовательных отношений методика Щур

В.Г. «Лесенка»
Эффективность работы  по структурным единицам модели  с участниками образовательных отношений методика Щур В.Г. «Лесенка»

Слайд 22Эффективность работы по структурным единицам модели с участниками образовательных отношений
75% родителей

могут определить, что проверялось в работе (действия с критериями);

68% родителей классифицируют задания по сложности;

65% родителей устанавливают причины возникших ошибок и могут наметить план их индивидуальной ликвидации и коррекции.
Эффективность работы  по структурным единицам модели  с участниками образовательных отношений75% родителей могут определить, что проверялось

Слайд 23Перспективы развития проекта
Расширение структурных единиц модели формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников

образовательных отношений.

Расширение взаимодействия с партнерами по реализации проекта.

Активное распространение опыта работы в педагогическом сообществе.


Перспективы развития проектаРасширение структурных единиц модели формирования основ контрольно-оценочной деятельности участников образовательных отношений.Расширение взаимодействия с партнерами по

Слайд 24 Чем более мы размышляем, тем более убеждаемся, что ничего не знаем. Вольтер

Чем более мы размышляем, тем более убеждаемся,  что ничего не знаем.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть