Презентация, доклад на тему Открытый урок по окружающему миру 3 класс

Содержание

Цели урока: - обобщить знания о строении и работе организма и внутренних органов;- продолжить работу над правилами сохранения здоровья;- продолжить работу по развитию самоконтроля и самооценки;- предупреждать вредные привычки;- пропагандировать здоровый образ жизни;- развивать любознательность, наблюдательность,

Слайд 1окружающий мир
“Мы и наше здоровье”
“ Организм человека ”

окружающий мир“Мы и наше здоровье”“ Организм человека ”

Слайд 2Цели урока:
- обобщить знания о строении и работе организма и

внутренних органов;
- продолжить работу над правилами сохранения здоровья;
- продолжить работу по развитию самоконтроля и самооценки;
- предупреждать вредные привычки;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- развивать любознательность, наблюдательность, любовь к предмету, желание искать дополнительную информацию в различных источниках
- воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.
Цели урока: - обобщить знания о строении и работе организма и внутренних органов;- продолжить работу над правилами

Слайд 3Тема урока:
Как называется всё, что нас окружает,
но не сделано человеком?
Природа
2. С

помощью чего человек получает информацию о мире?

Органы чувств

3. Какая наука изучает растения?

Ботаника

4. Что изучает зоология?

Животных

6. Как называется невидимое царство живой природы?

Бактерии

5. Внутренний мышечный орган, называемый насосом?

Сердце

7. Какой вид растений никогда не цветёт?

Папоротники

8. Наука, изучающая работу внутренних органов человека.

Физиология

9. Особая чувствительность человеческого организма к некоторым продуктам?

Аллергия

"Повторение"

Тема урока:Как называется всё, что нас окружает,но не сделано человеком?Природа2. С помощью чего человек получает

Слайд 4Органы чувств
Орган зрения

ухо
Орган слуха нос
Орган осязания глаз
Орган вкуса кожа
Орган обоняния язык
Органы чувствОрган зрения

Слайд 5Какие правила охраны органов чувств «зашифрованы» в рисунках? Покажи стрелками к

каким органам чувств они относятся.
Какие правила охраны органов чувств «зашифрованы» в рисунках? Покажи стрелками к каким органам чувств они относятся.

Слайд 6Подпиши название внутренних органов
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
ЛЁГКИЕ
СЕРДЦЕ
ПЕЧЕНЬ
ЖЕЛУДОК
КИШЕЧНИК

Подпиши название внутренних органовГОЛОВНОЙ МОЗГЛЁГКИЕСЕРДЦЕПЕЧЕНЬЖЕЛУДОККИШЕЧНИК

Слайд 13ФИЗМИНУТКА
Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх и вниз потянись,
Окончательно

проснись.
Из-за парты дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь вперёд прогнулись,
Как пружинки, мы присели,
А потом тихонько сели.
ФИЗМИНУТКАОдолела нас дремота,Шевельнуться неохота.Ну-ка, делайте со мноюУпражнение такое:Вверх и вниз потянись,Окончательно проснись.Из-за парты дружно всталиИ на месте

Слайд 14Системы органов
Выбери правильные названия систем органов человека:
кровяная,

дыхательная, нервическая, кровеносная, опорная, пищевая, двигательная, пищеварительная, нервная, переварительная, опорно-двигательная.
Проверим?
Дыхательная, кровеносная, пищеварительная,
Нервная, опорно-двигательная
Системы органовВыбери правильные названия систем органов человека:    кровяная, дыхательная, нервическая, кровеносная, опорная, пищевая, двигательная,

Слайд 15Соедини прямоугольники по стрелкам, чтобы получилась цепочка:

Соедини прямоугольники по стрелкам, чтобы получилась цепочка:

Слайд 16Проверим?

Проверим?

Слайд 17Копилка интересных фактов
Когда малыш появляется на свет, его

скелет состоит из 300 костей. С возрастом небольшие кости срастаются друг с другом, поэтому у взрослого человека костей значительно меньше-всего 206.
Мышц в нашем теле в три раза больше, чем костей -630! Они приводят в движение руки, ноги и другие части тела, заставляют биться сердце и поднимают грудную клетку во время вдоха.
Чтобы эластичность, быстрота и точность движений, а также выносливость мышц были хорошими, ребёнку семи лет надо в сутки делать 14-15 тыс. движений, в 10 лет – 20 тысяч.
Копилка интересных фактов   Когда малыш появляется на свет, его скелет состоит из 300 костей. С

Слайд 18 За одно сокращение сердце выбрасывает до

100г крови. За 70 лет оно сокращается 2млрд500млн раз.
Интересно, что цвет крови у животных разный. У спрутов, некоторых пауков и ракообразных кровь голубая, у некоторых червей зелёная или розовая. Это зависит от того, какой атом входит в состав крови: если атом меди – кровь голубая, если железа – розовая или красная, магния – зелёная.
В минуту сердце человека делает в среднем 70 ударов. У животных пульс зависит от размера. Чем крупнее животное, тем реже его пульс. У слона пульс-20 ударов в минуту, у зайца – 200, у мыши – 500, у землеройки –до 1000. У земноводных пульс реже. У паука – 60, а у лягушки – 30 ударов в минуту.
За одно сокращение сердце выбрасывает до 100г крови. За 70 лет оно

Слайд 19Зачем нужно знать, как устроен и работает наш организм?
Ни мороз мне

не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора.
Потому, что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день.
Зачем нужно знать, как устроен и работает наш организм?Ни мороз мне не страшен, ни жара.Удивляются даже доктора,Почему

Слайд 20Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 23Наблюдай, познавай, удивляйся!
Успехов вам, ребята,
в открытии новых
знаний
на уроках
окружающего мира!

Наблюдай, познавай, удивляйся!Успехов вам, ребята,в открытии новых знанийна урокахокружающего мира!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть