Презентация, доклад на тему Открытые городские чтения Юные ломоносовцы Пыль

Содержание

Цель работы: определить, от чего зависит уровень запыленности помещений школы.Задачи: узнать, что такое пыль, из чего она состоит, и чем мы дышим;узнать, как образуется пыль в помещениях;Узнать как влияет пыль на здоровье;провести исследовательскую работу;познакомиться со способами

Слайд 1
Открытые городские чтения «Юные ломоносовцы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 129
городского округа Самара

Секция: «Физика»

Реферат

Тема: «Пыль и ее влияние на здоровье человека»

Выполнил:
Ученик 1 В класса
Школы № 129
Тимофеев Даниил

Руководитель:
Учитель начальных классов
Колядина Елена Ивановна

Самара, 2015 г.
Открытые городские чтения «Юные ломоносовцы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение        средняя

Слайд 2
Цель работы: определить, от чего зависит уровень запыленности помещений школы.
Задачи:
узнать,

что такое пыль, из чего она состоит, и чем мы дышим;
узнать, как образуется пыль в помещениях;
Узнать как влияет пыль на здоровье;
провести исследовательскую работу;
познакомиться со способами борьбы с пылью;
Гипотеза: если использовать сменную обувь и бахилы, то уменьшится уровень пыли в школьных помещениях.

Цель работы: определить, от чего зависит уровень запыленности помещений школы.Задачи: узнать, что такое пыль, из чего она

Слайд 3Пыль -это совокупность разных ворсинок, частиц, пушинок и комочков грязи.

Мои

наблюдения за пылью.
Пыль -это совокупность разных ворсинок, частиц, пушинок и комочков грязи. Мои наблюдения за пылью.

Слайд 4Из словаря Сергея Ивановича Ожегова:
Пыль - мельчайшие сухие частицы, носящиеся

в воздухе или скапливающиеся на поверхности чего-нибудь.

Из словаря Сергея Ивановича Ожегова: Пыль - мельчайшие сухие частицы, носящиеся в воздухе или скапливающиеся на поверхности

Слайд 5минеральные
частицы:
Почва
Пепел вулканов
Соли морей и океанов
Пески пустынь

Состав пыли:

минеральные частицы:ПочваПепел вулкановСоли морей и океановПески пустыньСостав пыли:

Слайд 6Волокна ткани и бумаги

Волокна ткани и бумаги

Слайд 7частички отмершей кожи ,

цветочная пыльца,

шерсть домашних животных

частички отмершей кожи , цветочная пыльца,шерсть домашних животных

Слайд 8* частицы сажи и дыма * плесень

*  частицы сажи и дыма  * плесень

Слайд 9Пыль в квартирах появляется потому, что в них все время происходят

какие-то жизненные процессы: от верхнего слоя кожи человека (эпидермиса) отслаиваются мелкие частицы, домашние животные оставляют свою шерсть, продукты подсыхают, крошатся, просыпаются; частички тканевых волокон осыпаются с белья и одежды; и конечно, же часть пыли мы приносим с улицы на своей
одежде и обуви.
 

Откуда берется пыль?

Пыль в квартирах появляется потому, что в них все время происходят какие-то жизненные процессы: от верхнего слоя

Слайд 10Пыль переносит микробы, бактерии, проникает в организм человека и заражает

его инфекцией.
Воздушно-пылевым путём распространяется туберкулёз, ветряная оспа, краснуха, паротит, вирусные заболевания.
Оседая на лёгких пыль может вызвать бронхит.
В пыли живут клещи Сапрофиты.

Чем опасна пыль

Пыль переносит  микробы, бактерии, проникает в организм человека и заражает его инфекцией. Воздушно-пылевым путём распространяется туберкулёз,

Слайд 11Первые наблюдения
Собрать пыль в школьном вестибюле и в моем классе.
Рассмотреть ее

под микроскопом.
Сделать выводы
Первые наблюденияСобрать пыль в школьном вестибюле и в моем классе.Рассмотреть ее под микроскопом.Сделать выводы

Слайд 12Справа салфетка с пылью из вестибюля.
Пыль с нее содержит:
Крупные черные

частицы
Ворсинки
волоски
Слева-салфетка с пылью из класса.
Пыль с нее содержит:
Мелкие частица серого цвета
Редкие ворсинки

Вот она школьная пыль

Справа салфетка с пылью из вестибюля. Пыль с нее содержит:Крупные черные частицыВорсинкиволоскиСлева-салфетка с пылью из класса.Пыль с

Слайд 13Объекты наблюдения :
кабинет начальных классов № 33 - площадь помещения

45 кв.м, окон 3, парт 15.
кабинет старших классов № 26 - площадь
66 кв.м, окон 4, парт 15.

Цель: определить уровень запыленности помещений в период с 02 по 15 декабря.



Исследование

Объекты наблюдения : кабинет начальных классов № 33 - площадь помещения 45 кв.м, окон 3, парт 15.кабинет

Слайд 14Мы подготовила одинаковые по массе (0.49 г) ватные диски, используя электронные

весы с точностью 0. 0001 г.
Подготовили в каждом классе поверхность для сбора пыли и определили ее площадь.
S33 =0,9 м2, S26=0,9 м2.

Ход исследования.

Мы подготовила одинаковые по массе (0.49 г) ватные диски, используя электронные весы с точностью 0. 0001 г.Подготовили

Слайд 15Ежедневно после 6-го урока с помощью ватных дисков мы собирали пыль

и определяли с помощью весов ее массу (m пыли).
Рассчитывали массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:


Ежедневно после 6-го урока с помощью ватных дисков мы собирали пыль и определяли с помощью весов ее

Слайд 17 Таблица наблюдений 33 кабинета

Таблица наблюдений 33 кабинета

Слайд 18 Таблица наблюдений 26 кабинета

Таблица наблюдений 26 кабинета

Слайд 19 Диаграмма запыленности.

Диаграмма запыленности.

Слайд 20По итогам исследований выяснилось, что уровень запыленности в кабинете № 26

был выше, чем в кабинете начальных классов. Это связано с тем, что не все ученики старших классов приносят сменную обувь, а следовательно,
приносят больше грязи
с улицы в класс.

Выводы:

По итогам исследований выяснилось, что уровень запыленности в кабинете № 26 был выше, чем в кабинете начальных

Слайд 21Исследование подтвердило мою гипотезу: использование сменной обуви и бахил в школе

способствует уменьшению уровня пыли в школьных помещениях.

Исследование подтвердило мою гипотезу: использование сменной обуви и бахил в школе способствует уменьшению уровня пыли в школьных

Слайд 22  Я познакомил всех учеников нашего класса с результатами своего

исследования, все они согласились с необходимостью использования сменной обуви и соблюдения других мер по борьбе в пылью в школе.
Меры по борьбе с пылью в школе :
Ежедневна влажная уборка;
Проветривание после каждого урока;
Озеленение кабинетов и коридоров школы;
Чистая и опрятная одежда учащихся;
Использование сменной обуви учениками, и бахил их родителями.



Заключение.

   Я познакомил всех учеников нашего класса с результатами своего исследования, все они согласились с необходимостью

Слайд 23 Каждый из нас должен помогать поддерживать чистоту в школе и в

своем классе:
носить сменную обувь
вытирать доску только влажной тряпкой
не бегать по коридору и уважать труд уборщиц.
Каждый из нас должен помогать поддерживать чистоту в школе и в своем классе:носить сменную обувьвытирать доску только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть