Презентация, доклад на тему Окружающий мир, 3 класс Школа России

Для эксперимент была выбрана фасоль красного цвета. После измерения, посмотрели, что находится внутри фасоли.Бобы оказались приблизительно одного размера, около 1 см 5 мм. Каждый из них был разделен на две половинки-семядоли. Это питательные вещества для

Слайд 1Лунина Светлана Геннадьевна
ГБОУ школа - интернат №9
Г. Санкт Петербург
Опыт по

выращиванию фасоли
Лунина Светлана ГеннадьевнаГБОУ школа - интернат №9 Г. Санкт ПетербургОпыт по выращиванию фасоли

Слайд 2Для эксперимент была выбрана фасоль красного цвета. После измерения, посмотрели,

что находится внутри фасоли.
Бобы оказались приблизительно одного размера, около 1 см 5 мм. Каждый из них был разделен на две половинки-семядоли. Это питательные вещества для будущего ростка, пока он не окрепнет.
Для эксперимент была выбрана фасоль красного цвета. После измерения,  посмотрели, что находится внутри фасоли.Бобы оказались приблизительно

Слайд 3
Будет лежать на ватке смоченной водой
Просто будет лежать на свету и

в тепле, но без воды
Будет лежать в стакане с водой, в темном месте.


В этом эксперименте у нас будут участвовать 3 образца:

Мы узнаем, какие условия лучше для прорастания фасоли.

Будет лежать на ватке смоченной водойПросто будет лежать на свету и в тепле, но без воды Будет

Слайд 4В образце №1 фасолины увеличились в размере, набухли. Цвет стал бледнее,

со стороны где фасоль соприкасается с водой. Кожица сморщилась.



День первый.

№1

№2

№3

В образце № 2
никаких изменений

В образце номер 3 фасолины также набухли.

В образце №1 фасолины увеличились в размере, набухли. Цвет стал бледнее, со стороны где фасоль соприкасается с

Слайд 5Больших изменений не увидели. Образец№ 1 увеличился незначительно. Вода и ватка

стала немного розоватой.

В образце №2 никаких изменений.

В последнем образце вода немного помутнела.

День второй

Больших изменений не увидели. Образец№ 1 увеличился незначительно. Вода и ватка стала немного розоватой. В образце №2

Слайд 6День третий.
В образце номер один
проклюнулся первый росток.
В образцах №

2 и 3 видимых
изменений нет.
День третий. В образце номер один проклюнулся первый росток.В образцах № 2 и 3 видимых изменений нет.

Слайд 7В первом образце проклюнулись ещё 2 фасолины.
Изменений нет.
Вода стала более

мутной. Появился кислый запах.

День четвертый.

В первом образце проклюнулись ещё 2 фасолины. Изменений нет.Вода стала более мутной. Появился кислый запах. День четвертый.

Слайд 8Один из ростков немного позеленел.
Изменений нет
Вода стала совсем мутной. Запах

усилился. На дне появился осадок. Решили вывести из эксперимента этот образец.

День пятый

Один из ростков немного позеленел. Изменений нетВода стала совсем мутной. Запах усилился. На дне появился осадок. Решили

Слайд 9Ростки увеличились в размерах.
Изменений нет.
День шестой

Ростки увеличились в размерах. Изменений нет.День шестой

Слайд 10Выпустила боковые корешки.
Изменений нет.
День седьмой.

Выпустила боковые корешки.Изменений нет.День седьмой.

Слайд 11В результате эксперимента мы увидели, что семена, которые лежали без воды(образец

номер 2) , но в тепле и на свету , остались без изменений.

Семена, которые лежали только в воде( образец номер 3) не проросли, вода испортилась, появился очень кислый запах.

Те семена, который находились на ватке, смоченной водой, проросли и на отдельных фасолинах появились боковые корешки.

ВЫВОДЫ:

Таким образом, мы сделали вывод о том , что необходимы свет, воздух, тепло
и вода для того чтобы семя проросло.

В результате эксперимента мы увидели, что семена, которые лежали без воды(образец номер 2) , но в тепле

Слайд 12Этап 2
Пророщенные семена разделили на 3 группы.
Первый образец лишили воды

и поставили в са-
мое холодное, но светлое место.

2. Образец номер 2 лишили воздуха накрыв крышкой.
Но при этом образец поливается и стоит в тепле.

3. Для образца номер 3 мы создали идеальные условия.
То есть обеспечили светом, водой, воздухом и теплом.
Посадили специально в стеклянную банку, чтобы
можно было наблюдать за ростком.

Этап 2 Пророщенные семена разделили на 3 группы.Первый образец лишили воды и поставили в са-  мое

Слайд 13Прошел первый день после высадки фасоли в грунт. Особых изменений мы

не увидели. Но в первом образце заметен крошечный край зеленого росточка сверху.
Прошел первый день после высадки фасоли в грунт. Особых изменений мы не увидели. Но в первом образце

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть