Презентация, доклад на тему Общежитие для птиц Социальный проект МКОУ Хохольская СОШ районный этап областного конкурса конкурс Я – гражданин России

Содержание

В каждом из нас бьется сердце России,В ритме едином – великая сила.Мы вместе рассветы будем встречать,И Родине нашей в делах помогатьЛ. Свиридова

Слайд 1«Общежитие для птиц»
Социальный проект
МКОУ «Хохольская СОШ»
районный этап областного конкурса конкурс

«Я – гражданин России»
«Общежитие для птиц»Социальный проект МКОУ «Хохольская СОШ»районный этап областного конкурса конкурс «Я – гражданин России»

Слайд 2
В каждом из нас бьется сердце России,
В ритме едином – великая

сила.
Мы вместе рассветы будем встречать,
И Родине нашей в делах помогать
Л. Свиридова

В каждом из нас бьется сердце России,В ритме едином – великая сила.Мы вместе рассветы будем встречать,И Родине

Слайд 3Мы выбираем
Обсуждение проблем
Планирование работы

Мы выбираемОбсуждение проблемПланирование работы

Слайд 4Поступили предложения:

Забота о бездомных животных.
Наведение порядка

и поддержание чистоты в парке села Хохол.
Создание скворечников и кормушек для птиц
Создание школьного музея «История школы»

Поступили предложения:     Забота о бездомных животных.Наведение порядка и поддержание чистоты в парке села

Слайд 5  Результаты голосования среди учащихся 8-11 классов

  Результаты голосования среди учащихся 8-11 классов

Слайд 6Какие проблемы решает проект
Аргументация выбранной проблемы
В нашем регионе много птиц остаётся

на зимовку, многие птицы зимой испытывают трудности в связи с отсутствием пищи и холодами.
Цель проекта - изготовить скворечники и кормушки для зимующих птиц и организовать их кормление.

Какие проблемы решает проектАргументация выбранной проблемыВ нашем регионе много птиц остаётся на зимовку, многие птицы зимой испытывают

Слайд 7Задачи проекта
проведение опроса
изучить виды скворечников и искусственных гнездовье,
ознакомиться с видами

подкормки птиц,
определение требуемых затрат;
размещение информации в социальных сетях;
поиск волонтёров;
изготовление скворечников, кормушек,
составить график подкормки птиц зимой учащимися.
Задачи проектапроведение опроса изучить виды скворечников и искусственных гнездовье,ознакомиться с видами подкормки птиц,определение требуемых затрат;размещение информации в

Слайд 8Целевая аудитория
птицы, зимующие в нашем регионе,
учащиеся и педагоги МКОУ «Хохольская СОШ»;
родители;
жители

села;


Целевая аудиторияптицы, зимующие в нашем регионе,учащиеся и педагоги МКОУ «Хохольская СОШ»;родители;жители села;

Слайд 9Инициативная группа:
Санин Матвей
Першин Максим
Щербина Александр
4. Гунькина Алина
5. Меремьянин Иван
6. Квасова Кристина
7.

Литвинов Влад

Инициативная группа:Санин МатвейПершин МаксимЩербина Александр4. Гунькина Алина5. Меремьянин Иван6. Квасова Кристина7. Литвинов Влад

Слайд 10Для реализации проекта были созданы группы
Группа «Поиск» занималась сбором информации о

том, кто и какую помощь может оказать в решении проблемы.
Группа «Пропагандисты» принимала участие в составлении и распространении опросных листов, подготовка статей на сайт школы и в газету.
Группа «Экономисты». Поиск средств и возможностей для приобретения материалов и корма.
Группа «Исполнители» принимала непосредственное участие в разработке и реализации проектов скворечников, их изготовлении и установки.

Для реализации проекта были созданы группыГруппа «Поиск» занималась сбором информации о том, кто и какую помощь может

Слайд 11Группа «Поиск» Конвенция о правах ребенка
Статья 13
1. Ребенок имеет право свободно

выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
Статья 31
1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
2. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.

Группа «Поиск» Конвенция о правах ребенкаСтатья 13 1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право

Слайд 12Законодательная база Конституция РФ
Статья 42.
Каждый имеет право на благоприятную окружающую

среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Законодательная база  Конституция РФСтатья 42. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее

Слайд 13Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об охране

окружающей среды"

Статья 11. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
1. Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, сборе подписей под петициями, референдумах по вопросам охраны окружающей среды и в иных не противоречащих законодательству Российской Федерации акциях;
3. Граждане обязаны:
сохранять природу и окружающую среду;
бережно относиться к природе и природным богатствам;

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017)

Слайд 14Группа «Пропагандисты» Обращения к учащимся школы
Есть у Вас у дома кормушка

для птиц или скворечник?
Считаете ли Вы нужным устанавливать их у дома и у школы?
Готовы ли Вы принять участие в проекте по изготовлению скворечников?
Готовы ли Вы принять участие в кормлении птиц?
Группа «Пропагандисты» Обращения к учащимся школыЕсть у Вас у дома кормушка для птиц или скворечник?Считаете ли Вы

Слайд 15Группа «Экономисты» Ресурсы для реализации проекта
Добровольцы – школьники, учителя.
 Транспорт – личный

транспорт учителей и родителей или школьный автобус, предоставляемый по просьбе разработчиков проекта.
 Информационные – сайт школы, школьная газета.
 Административные ресурсы – сотрудничество с местным сообществом, личные контакты.
Компьютерная техника, электронная почта, сеть Интернет – школа и участники проекта.

Группа «Экономисты»  Ресурсы для реализации проекта Добровольцы – школьники, учителя. Транспорт – личный транспорт учителей и родителей

Слайд 16Мы действуем
Проведение соцопроса

Мы действуемПроведение соцопроса

Слайд 17Мы действуем
Изготовление скворечников

Мы действуемИзготовление скворечников

Слайд 18Мы действуем
Установка скворечников

Мы действуемУстановка скворечников

Слайд 19Изготовление кормушек учениками начальной школы

Изготовление кормушек учениками начальной школы

Слайд 20Наши результаты
В ходе реализации проекта
проведён соцопрос учащихся нашей школы,
были изучены виды

скворечников,
разработаны проекты скворечников,
определены ресурсы и требуемые затраты;
найдены волонтёров для участия в проекте,
изготовлено и установлено 6 скворечников.
подготовлена информация о ходе реализация проекта,
изготовлены и установлены кормушки.
Дальнейшие планы.
Проект продолжит реализовываться силами учеников начальных классов, которые изготовят кормушки и разместят их на школьном дворе и у своих домов. Информация и фотографии будут размещены в школьной газете.

Наши результатыВ ходе реализации проектапроведён соцопрос учащихся нашей школы,были изучены виды скворечников,разработаны проекты скворечников,определены ресурсы и требуемые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть