Презентация, доклад на тему НПК. 1 класс . Тема: Свойство воды

«Удивительное свойство воды». Гипотеза: Вода в твердом состоянии имеет больше объем, чем в жидком. Актуальность темы: Вода и лед применяются постоянно в жизни человека, поэтому надо знать все об их свойствах. Объектом исследования является: ВодаПредметом

Слайд 1Научно-практическая конференция «Первые шаги» секция «Научная лаборатория»
«Удивительное свойство воды»

Выполнил: ученик 1а класса

Мыдыгмаев Зорикто.
Руководитель: Мункуева Т.Б.

Научно-практическая конференция  «Первые шаги» секция «Научная лаборатория»«Удивительное свойство воды»Выполнил: ученик 1а класса

Слайд 2«Удивительное свойство воды».
Гипотеза: Вода в твердом состоянии имеет больше объем,

чем в жидком.
Актуальность темы: Вода и лед применяются постоянно в жизни человека, поэтому надо знать все об их свойствах.
Объектом исследования является: Вода
Предметом исследования является: Способность воды расширятся при замерзании.

«Удивительное свойство воды».  Гипотеза: Вода в твердом состоянии имеет больше объем, чем в жидком. Актуальность темы:

Слайд 3Цель: выяснить, почему вода расширяется при замерзании.
Задачи:
Изучить информацию о

свойствах воды в различных источниках;
Исследовать изменение объема горячей и холодной воды при замерзании;
Узнать знают ли мои одноклассники о свойствах воды и льда;
Обобщить результаты.

Цель: выяснить, почему вода расширяется при замерзании. Задачи: Изучить информацию о свойствах воды в различных источниках;Исследовать изменение

Слайд 4Исследовательская работа №1. «Замораживание воды»
Ход исследования: В шприц набрали воду, зафиксировали метку

на 2, поместили пробу в морозильник, через 30 минут пробу вынули.
Результат: Объем льда был на метке 2,2.

Исследовательская работа №1. «Замораживание воды» Ход исследования: В шприц набрали воду, зафиксировали метку на 2, поместили пробу

Слайд 5Исследовательская работа №2 «Замораживание горячей и холодной воды»
Ход исследования: В качестве

проб мы набрали в шприцы одинаковое количество холодной и горячей воды по деление 2, поместили пробы в холодильник, зафиксировали время и через 20 минут вынули пробы.
Результат: Проба с горячей водой превратилась в лед с меткой на 2.2.
Проба с холодной водой была еще не замерзшей. Поместили эту пробу обратно в морозильник и еще через 10 минут вынули пробу, где лед был на отметке 2.2

Исследовательская работа №2  «Замораживание горячей и холодной воды» Ход исследования: В качестве проб мы набрали в

Слайд 6Исследовательская работа №3 «Взвешивание проб с водой и льдом»
Ход исследования: в

одну стеклянную банку налили один литр воды, в точно такую же банку плотно набили колотый лед и взвесили на весах.
Результат: бутылка с водой была тяжелее.

Исследовательская работа №3  «Взвешивание проб с водой и льдом» Ход исследования: в одну стеклянную банку налили

Слайд 7Заключение
В ходе исследовательских опытов с целью мы выяснили, что:
Вода действительно увеличивает

свой объем при замерзании.
Кипяток быстрее замерзает, чем вода комнатной температуры.
При одинаковом объеме воды и льда, вода тяжелее.
Мы считаем, что основная цель нашей исследовательской работы выполнена. Увеличение объема воды при превращении в лед связано с тем, что молекулы воды при замерзании начинают отдаляться друг от друга. В результате масса остается такой же, как и была, а объем увеличивается.

ЗаключениеВ ходе исследовательских опытов с целью мы выяснили, что:Вода действительно увеличивает свой объем при замерзании. Кипяток быстрее

Слайд 8
Также мы выяснили, что ученики первого класса Петропавловской гимназии не все

знают о коварном свойстве воды расширяться при замерзании. На вопрос о том, что можно ли бидон с водой оставлять зимой на улице для 22 ученика ответили «нет» и «не знаю».
Практическая значимость нашей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в повседневной жизни человека, а для меня в изучении свойств воды в дальнейшем, в частности, почему кипяток замерзает быстрее, чем обычная вода.

Также мы выяснили, что ученики первого класса Петропавловской гимназии не все знают о коварном свойстве воды

Слайд 9Приложение №1 Анкета

Мы провели исследование среди учеников 1а класса районной гимназии. В

анкетировании приняли участие 29 человек. Нами были заданы вопросы, на которые мы получили такие ответы.

Приложение №1 Анкета  Мы провели исследование среди учеников 1а класса районной гимназии. В анкетировании приняли участие

Слайд 10Приложение №2
Правила безопасности для младших классов при работе с материалом и

инвентарем

На рабочем месте должен быть порядок, а все инструменты без повреждений.
Тряпочка или салфетка для вытирания рук всегда должна быть рядом. Нельзя
баловаться и надо соблюдать правила безопасности;
3. Нельзя включать электроприборы, чайник самостоятельно.
4. При работе с горячей водой необходима помощь взрослых, учителя, родителей.
5. При работе с ножницами острые концы надо держать от себя.
Класть ножницы надо кольцами к себе, а передавать кольцами вперед.
Ножницами нельзя играть и подносить их к лицу.
6. Использовать их можно только по назначению и только на своем
рабочем месте и соблюдая большую осторожность. Хранить ножницы
надо в специальной коробочке или чехле лезвиями вниз.
7. В конце занятия убери своё рабочее место, сложи все инструменты,
выкинь мусор и тщательно вымой руки с мылом.

Приложение №2 Правила безопасности для младших классов при работе с материалом и инвентаремНа рабочем месте должен быть

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть