Презентация, доклад на тему Наши помощники - органы чувств

Содержание

Пусть в этот зимний и прекрасный день Всем нам сопутствует удача и везенье и пожелаем мы друг другу ,всем гостям чудесного настроения.

Слайд 1Хорошего настроения!

Хорошего настроения!

Слайд 2Пусть в этот зимний и прекрасный день Всем нам сопутствует удача

и везенье и пожелаем мы друг другу ,всем гостям чудесного настроения.
Пусть в этот зимний и прекрасный день Всем нам сопутствует удача и везенье и пожелаем мы друг

Слайд 3Задание 1. Соотнесите органы дыхания и органы пищеварения
Органы дыхания

Органы пищеварения
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Задание 1. Соотнесите органы дыхания и органы пищеваренияОрганы дыхания   Органы пищеварения1.

Слайд 4Задание 1. Соотнесите органы дыхания и органы пищеварения
Органы дыхания Органы

пищеварения
1. Трахея 1.Пищевод
2. Бронхи 2.Желудок
3.Легкие 3.Кишечник

Задание 1. Соотнесите органы дыхания и органы пищеваренияОрганы дыхания   Органы пищеварения1. Трахея

Слайд 5Задание 2. Кроссворд

Задание 2.  Кроссворд

Слайд 6Задание 2. Кроссворд

Задание 2. Кроссворд

Слайд 8 Тема урока: Органы чувств
Цель урока -доказать: можно

или нельзя выделить из органов чувств самый важный
Тема урока: Органы чувствЦель урока -доказать: можно или нельзя выделить из органов чувств

Слайд 9Задачи:
1.Как человек узнает об окружающем мире и о самом себе?
2.Сколько органов

чувств у человека?
3.Что мы знаем про органы чувств?
4.Какие существуют правила гигиены для органов чувств?
Задачи: 1.Как человек узнает об окружающем мире и о самом себе?2.Сколько органов чувств у человека?3.Что мы знаем

Слайд 10Глаза, рот, уши, нос -это все части организма человека.

Глаза, рот, уши, нос -это все части организма человека.

Слайд 11Глаза – орган зрения.
Зрение – способность человека воспринимать цвет, форму, размер

предметов и их расположение.
Глаза – орган зрения.Зрение – способность человека воспринимать цвет, форму, размер предметов и их расположение.

Слайд 12Берегите зрение!
1.Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что

яркий свет не должен попадать в глаза. 2.Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. 3.Не читай лёжа. 4.Не читай в транспорте.
Берегите зрение! 1.Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в

Слайд 14Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи



Нос ощущает запахи.
Нос – орган обоняния   Обоняние – это способность организма чувствовать запахи Нос ощущает запахи.

Слайд 15Берегите обоняние!
Содержать нос в чистоте
Если есть насморк, то необходимо его лечить
Закаляться
Не

засовывать в нос мелкие предметы
Пользоваться личным носовым платком

Берегите обоняние!Содержать нос в чистотеЕсли есть насморк, то необходимо его лечитьЗакалятьсяНе засовывать в нос мелкие предметыПользоваться личным

Слайд 16Язык – орган вкуса.
Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое

– боками, а горькое – корнем.
Язык – орган вкуса.Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.

Слайд 21

Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В

них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.

Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.
Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать,

Слайд 22Берегите орган вкуса – язык.
После приёма пищи прополоскать рот
Не брать в

рот острые предметы, чтобы не поранить язык
Нельзя есть горячую пищу, чтобы не повредить вкусовые сосочки
Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм

Берегите орган вкуса – язык.После приёма пищи прополоскать ротНе брать в рот острые предметы, чтобы не поранить

Слайд 23Кожа – орган осязания.
Осязание – способность человека чувствовать прикосновения.



Кожа – орган осязания.Осязание – способность человека чувствовать прикосновения.

Слайд 24Как ухаживать за кожей?
Кожу надо содержать в чистоте
Мыть тело 1–2 раза

в неделю с мылом и мочалкой
Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины
Умываться то холодной, то горячей водой
Носить чистое бельё
Содержать в чистоте и подстригать ногти

Как ухаживать за кожей? Кожу надо содержать в чистотеМыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и

Слайд 25Уши – орган слуха.
Слух – способность организма воспринимать звуковые волны.

Звуковые волны поступают в определённый участок мозга и перерабатываются там таким образом: мы слышим и понимаем слова.


Уши – орган слуха. Слух – способность организма воспринимать звуковые волны. Звуковые волны поступают в определённый участок

Слайд 26 Берегите уши!

1.Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить

туго скрученной ваткой.
2.Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и другими предметами. Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух.
3.Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка
портят слух.

4. Чаще отдыхайте в тишине.


Берегите уши!  1.Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 2.Никогда не

Слайд 28О каких органах чувств можно рассказать по этим рисункам?

О каких органах чувств можно рассказать по этим рисункам?

Слайд 29Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть