Презентация, доклад на тему Мастер-класс по окружающему миру на тему Когда появилась одежда? (1 класс)

ПРМРОКБТМЛЕКВЫМВАКЗХМЯКУРЧМИКРЙВМГРАКЛОНРОЛЕВАЯИГРА

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
1КЛАСС
Подготовила учитель начальных классов
Первой квалификационной категории МБОУ лицея

№7 Т.Е.Бондарева

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

МАСТЕР-КЛАСС ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ1КЛАССПодготовила учитель начальных классовПервой квалификационной категории МБОУ лицея №7    Т.Е.БондареваУМК «ШКОЛА

Слайд 2ПРМРОКБТМЛЕКВЫМВАКЗХМЯК
УРЧМИКРЙВМГРАКЛОН
РО
ЛЕ
ВА
Я
И
ГРА

ПРМРОКБТМЛЕКВЫМВАКЗХМЯКУРЧМИКРЙВМГРАКЛОНРОЛЕВАЯИГРА

Слайд 3Тема мастер-класса. Применение
метода имитационно-ролевой игры
на уроках окружающего мира.

Тема мастер-класса. Применение метода имитационно-ролевой игрына уроках окружающего мира.

Слайд 4ИМИТАЦИЯ
РОЛЬ
ПОДРАЖАНИЕ
ИГРА АКТЁРА

ИМИТАЦИЯРОЛЬПОДРАЖАНИЕИГРА АКТЁРА

Слайд 5Имитационно-ролевая игра основывается на конкретных ситуациях, взятых из реальной жизни и

представляет собой упрощённую модель действительности.
Имитационно-ролевая игра основывается на конкретных ситуациях, взятых из реальной жизни и представляет собой упрощённую модель действительности.

Слайд 6
Я как зонт - не промокаю, От дождя вас защищаю, И от ветра

вас укрою, Ну, так что же я такое?

Не галстук он, не воротник, А шею обжимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода.

Дали братьям тёплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился И отдельно поселился.

Я как зонт - не промокаю, От дождя вас защищаю, И от ветра вас укрою, Ну, так

Слайд 7Тема урока.
Когда появилась
одежда?

Тема урока.Когда появилась одежда?

Слайд 8Волшебные шарики

Волшебные шарики

Слайд 10Форменная и деловая
одежда

Форменная и деловая одежда

Слайд 12Спортивная одежда

Спортивная одежда

Слайд 14Рабочая одежда

Рабочая одежда

Слайд 16Одежда для дома

Одежда для дома

Слайд 17Цель мастер-класса:
Познакомить участников мастер-класса с апробированным методом имитационно-ролевой игры на уроке

окружающего мира.
Задачи мастер-класса:
Сформировать понятие о методе имитационно-ролевой игры, выяснить целесообразность данного метода;
Применить метод имитационно-ролевой игры в ходе мастер-класса;

3. Выявить при помощи рефлексии наиболее яркие моменты с целью использования их в следующих этапах своей работы.

Цель мастер-класса:Познакомить участников мастер-класса с апробированным методом имитационно-ролевой игры на уроке окружающего мира. Задачи мастер-класса:Сформировать понятие о

Слайд 18Больше всего мне понравилось...

Больше всего мне понравилось...

Слайд 19Мы любим все свою работу
И незаметно год от года
Становимся мудрей,
И незаметно

год от года
Детишки наши вдруг становятся взрослей.
Не забывайте вы, коллеги
Средь будничных суровых дней
Про самых милых, самых ласковых,
И «маленьких всегда» детей.
Тепло дарите, ласку, нежность,
Ведь детям так она нужна,
И непременно уделите
Хоть часик, сделать маску для слона!
Мы любим все свою работуИ незаметно год от годаСтановимся мудрей,И незаметно год от годаДетишки наши вдруг становятся

Слайд 20СПАСИБО ВСЕМ
за работу!
Молодцы!!!
Так держать!!!

СПАСИБО ВСЕМ за работу!Молодцы!!!Так держать!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть