ГИПОТЕЗА
Добыча меда. Рисунок в Паутинной пещере в Испании (15000–20000 гг. до нашей эры)
Пчелы-разведчицы разыскивают источники нектара – цветы.
Затем летят в улей и сигнализируют пчелам-сборщицам о местонахождении и природе найденного нектара при помощи своеобразного «танца-кружения».
После разведчица вновь устремляется к месту сбора нектара, за нею направляются из улья сборщицы, мобилизованные на сбор корма.
- Для получения 100 г мёда они должны облететь около 1 миллиона цветков.
- В улье рабочая пчела передает собранный взяток другой пчеле –приемщице.
- Пчелы начинают постепенно заполнять нектаром ячейки сот.
- По мере сгущения нектара пчелы неоднократно переносят его из одних ячеек в другие.
Теперь пчеловод должен забрать из улья готовый мёд.
- Можно взять его прямо в сотах, что делается не часто, так как в этом случае на следующий год пчелам придется строить их заново.
- А можно откачать мёд из сотов. Именно такой мёд и поступает, в основном, в продажу.
Мед бывает разных сортов. Сортов столько, сколько растений медоносов.
Каждый выбирает на свой вкус и цвет. Абсолютно все сорта мёда являются очень ценным продуктом, содержащим в себе полезные свойства и вещества.
В заключении моего проекта я прочитаю стихотворение Д.Толстого
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть