Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Так ли важно потреблять молоко и молочные продукты

Я И МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА

Слайд 1  

  МОУ БОЛЬШЕБЫКОВСКАЯ СОШ   «ТАК ЛИ ВАЖНО ПОТРЕБЛЯТЬ МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»




Выполнила ученица 4 класса Капустина Лиза Руководитель: учитель начальных классов Япрынцева Наталья Ивановна

 

Слайд 2Я И МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА

Я И МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА

Слайд 3ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
определить значение употребление молока и молочных продуктов для учащихся начальных

классов.
Задачи работы:
- выяснить, что такое молоко,
- откуда оно берется
- узнать количество детей пьющих молоко учащихся в начальных классах;
- как получаются некоторые молочные продукты
-оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи» и информационный буклет для учащихся и родителей «Берегите свое здоровье!»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:определить значение употребление молока и молочных продуктов для учащихся начальных классов.Задачи работы:- выяснить, что такое молоко,

Слайд 4МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- теоретическое исследование;
- наблюдение;
- анкетирование учащихся;
- собеседование.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: - теоретическое исследование;- наблюдение;- анкетирование учащихся;- собеседование.

Слайд 5 ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МОЛОКО?
Молоко́ — питательная жидкость, вырабатываемая молочными

железами самок млекопитающих. Естественное предназначение молока — вскармливание детёнышей, которые ещё не способны переваривать другую пищу.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МОЛОКО? Молоко́ — питательная жидкость, вырабатываемая молочными железами самок млекопитающих. Естественное предназначение молока

Слайд 6ОТКУДА БЕРЕТСЯ МОЛОКО?
Одним воскресным вечером, мне разрешили посетить

Молочно товарную ферму. Там я увидела очень много коров, понаблюдала как операторы машинного доения доили коров. Затем молоко по молокопроводу поступало в специальный резервуар, здесь его охлаждали и отправляли на молокозавод.
По рассказам моих родителей на молокозаводе молоко обрабатывают специальным образом, часть расфасовывают в пакеты, а другую часть перерабатывают в различные молочные продукты.

ОТКУДА БЕРЕТСЯ МОЛОКО?   Одним воскресным вечером, мне разрешили посетить Молочно товарную ферму. Там я увидела

Слайд 10Приготовление сметаны: получает ее из сливок которые нагревают до температуры кипения

и медленно охлаждают до комнатной. Заквашивают уже готовой сметаной по 2 столовых ложки на литр сливок. Сметано получается за 15-20 часов при 18-22 градусах. Хорошая сметана густая, и ароматная…
Приготовление творога: Вскипятив свежее молоко, охлаждают до 25-30 градусов, заквашивают кислым молоком или сметаной (1 стакан на литр) и держат в теплом месте. В полученном сгустке отделяют сыворотку. Масса должна вылежать под гнетом 5-6 часов. Затем творог высушивают при 35-40 градусах.
Приготовление кефира: После кипячения молока его надо остужают до комнатной температуре. Добавляют по 2 столовой ложке на 0,5 л молока. Смесь разливают в мелкую посуду. Сквашивание при 20-22 градусах продолжается 14-16 часов. После образования сгустка кефиру нужно созреть при 14-16 градусах. После чего он приобретает освежающий вкус.
Молочное мороженное: 2 стакана молока, 5 столовых ложек сахара, 2 яичных желтка, 1 столовая ложка крахмала.
Желтки хорошо перетирают с сахаром, соединяют с 1,5 стакана молока. При слабом нагревание смесь варят до легкого загустения. Следом сюда вносят крахмал, разведенный в 0,5 стакане молока, и продолжают варку в том же режиме до исчезновения пены. Затем данную смесь замораживают.

Приготовление сметаны: получает ее из сливок которые нагревают до температуры кипения и медленно охлаждают до комнатной. Заквашивают

Слайд 11КАК УСТРАНИТЬ ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ?
Я считаю, что необходимо:
Обратить внимание родителей и учащихся

на необходимость употребления молока и молочных продуктов.
Медицинскому работнику школы провести беседу о важности молока и молочных продуктов..
Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важно пить молоко?».

КАК УСТРАНИТЬ ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ? Я считаю, что необходимо:Обратить внимание родителей и учащихся  на необходимость употребления молока

Слайд 13ВЫВОДЫ

В результате своего исследования я пришла к такому выводу: если мы

научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым. Я затронула пока только одну проблему «Так ли важно пить молоко?» А кто из вас знает, насколько важны завтраки?! Надо ли есть в одно и то же время? Над этим тоже можно поразмыслить! И возможно это станет темой моего следующего исследования.


ВЫВОДЫВ результате своего исследования я пришла к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить,

Слайд 14ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Детская энциклопедия здоровья «Расти здоровым», М.: Физкультура и спорт,

1992. 2. Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться», М.: «Медицина», 1986.
3. Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 1989. 4. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир: Учебник для 4 класса. Самара: Издательство «Учебная литература», 2008. 5. Бруннек Н.В. «Продукты из молока»
6. Успенский Э.. «С утра до вечера», ООО Теремок 1997.
7.Мамин-сибиряк Д. «Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке мурке» М.: «Детская литература», 1989

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА1. Детская энциклопедия здоровья «Расти здоровым», М.: Физкультура и спорт, 1992.  2. Скурихин И. М.,

Слайд 15БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть