Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Характеристика свойств воды

Содержание

Исследовательская работа «Характеристика свойств воды»

Слайд 1Хансолтанова Фатима, ученица 2б класса МАОУ «СОШ п. Сосновка» Руководитель: Измайлова Юлия Юрьевна

Хансолтанова Фатима, ученица 2б класса МАОУ «СОШ п. Сосновка» Руководитель:  Измайлова Юлия Юрьевна

Слайд 2Исследовательская работа «Характеристика
свойств воды»

Исследовательская работа «Характеристика свойств воды»

Слайд 3Научный аппарат
Актуальность моего исследования заключается в том, что я хочу найти

ответ на вопрос, какими уникальными свойствами обладает вода, мне интересно об этом узнать, потому что в будущем планирую стать экологом. Это и привело к теме моего исследования «Характеристика свойств воды»


Научный аппаратАктуальность моего исследования заключается в том, что я хочу найти ответ на вопрос, какими уникальными свойствами

Слайд 4Научный аппарат
Объект исследования: свойства вода

Предмет исследования: характеристика свойств

воды.

Цель исследования: охарактеризовать свойства воды.

Гипотеза – предположим, что вода обладает уникальными свойствами.


Научный аппаратОбъект исследования:   свойства водаПредмет исследования:  характеристика свойств воды.Цель исследования: охарактеризовать свойства воды.Гипотеза –

Слайд 5Задачи исследования:
1. Изучить научно – популярную литературу по теме исследования
2. Подобрать

и обосновать методы исследования по изучению характеристик воды
3. Провести исследование
4. Обобщить результаты и сделать выводы по характеристике свойств воды

Научный аппарат

Задачи исследования:1. Изучить научно – популярную литературу по теме исследования2. Подобрать и обосновать методы исследования по изучению

Слайд 6Методы исследования:
Анализ
Анкетирование
Эксперимент
Наблюдение

Научный аппарат

Методы исследования:АнализАнкетированиеЭксперимент Наблюдение Научный аппарат

Слайд 7Новизна исследовательской работы заключается в том, что впервые в рамках школьного

исследования было доказано, что вода обладает уникальными свойствами.

Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы на уроках окружающего мира.

Научный аппарат

Новизна исследовательской работы заключается в том, что впервые в рамках школьного исследования было доказано, что вода обладает

Слайд 8Введение
1. Основная часть
1. 1. Что такое вода?
2. Анкетирование одноклассников
3. Свойства

воды
4. Экспериментальная часть
4.1. Опыт №1
4.2. Опыт №2
4.3. Опыт №3
4.4. Опыт №4

Заключение

Список используемой литературы

Содержание

Введение1. Основная часть 1. 1. Что такое вода?2. Анкетирование одноклассников3. Свойства воды4. Экспериментальная часть4.1. Опыт №14.2. Опыт

Слайд 9Что такое вода?
Вода – самое простое и привычное вещество на планете.

Но в то же время вода таит в себе множество загадок. Ее до сих пор продолжают исследовать ученые, находя все больше интересных данных о воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Вода существует повсюду - в океанах и морях, реках и озёрах, под землёй и над землёй, в почве. Вода содержится в атмосфере: облака, туман, пар, дождь, снег. Вода занимает три четверти поверхности нашей планеты. А сам человек примерно на 80% состоит из воды. Вода - это сама жизнь. И если мы хотим быть здоровыми сами и жить в здоровом, чистом мире, нам следует заботиться о воде.
Что такое вода? Вода – самое простое и привычное вещество на планете. Но в то же время

Слайд 13Что такое вода?
Вода – это химическое вещество, в виде прозрачной жидкости,

которая не имеет ни цвета, ни запаха, ни вкуса.
Химическая формула воды: НХимическая формула воды: Н2O, то есть вода состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.
Что такое вода? Вода – это химическое вещество, в виде прозрачной жидкости, которая не имеет ни цвета,

Слайд 14Вода – это единственное вещество на Земле, которое существует в природе

во всех трёх агрегатных состояниях:
жидкое (вода);

твёрдое (лед);

газообразное (водяной пар).

Что такое вода?

Вода – это единственное вещество на Земле, которое существует в природе во всех трёх агрегатных состояниях: жидкое

Слайд 15Анкетирование
Знаешь ли ты, что такое вода?
Сколько агрегатных состояний имеет вода?
Какие свойства

воды ты знаешь?

В опросе приняли участие мои одноклассники, 12 человек.
АнкетированиеЗнаешь ли ты, что такое вода?Сколько агрегатных состояний имеет вода?Какие свойства воды ты знаешь?В опросе приняли участие

Слайд 16Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 19Свойства воды
Вода удивительна своими самыми обычными свойствами.
И эти свойства мы

сейчас рассмотрим .
Свойства воды Вода удивительна своими самыми обычными свойствами. И эти свойства мы сейчас рассмотрим .

Слайд 20Свойства воды
П Р О З Р А Ч Н А Я


Свойства воды П Р О З Р А Ч Н А Я

Слайд 21Свойства воды
Б Е С Ц В Е Т Н А Я

Свойства воды Б Е С Ц В Е Т Н А Я

Слайд 22Свойства воды
Т Е К У Ч А Я

Свойства воды Т Е К У Ч А Я

Слайд 23Свойства воды
Не имеет запаха

Свойства воды Не имеет запаха

Слайд 24Свойства воды
Может принять
любую форму

Свойства воды Может принятьлюбую форму

Слайд 25Свойства воды
Растворяет
вещества
сахар
сладкая

Свойства воды Растворяет веществасахарсладкая

Слайд 26Свойства воды
Может замерзать

Свойства воды Может замерзать

Слайд 27Свойства воды
Может испаряться

Свойства воды Может испаряться

Слайд 28Свойства воды
Может расширяться

Свойства воды Может расширяться

Слайд 29Экспериментальная часть
Опыт №1 «Плотность воды»

Оборудование: 2 стакана с водой,

2 яйца и 3 столовые ложки соли.

1. Положили сырое яйцо в стакан с чистой водопроводной водой – яйцо
опустилось на дно стакана.

2. Положили 2 сырое яйцо во 2 стакан с чистой водопроводной водой и добавили в него 3 столовые ложки соли – яйцо опустилось на дно стакана.

Вывод: в ходе опыта, мы убедились, что соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. Поэтому в морской воде легче научиться плавать, чем в пресной воде (на реке).
Экспериментальная часть Опыт №1 «Плотность воды» Оборудование: 2 стакана с водой, 2 яйца и 3 столовые ложки

Слайд 30Экспериментальная часть
Опыт №1 «Плотность воды»








Вывод: в ходе опыта, мы

убедились, что соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. Поэтому в морской воде легче научиться плавать, чем в пресной воде (на реке).
Экспериментальная часть Опыт №1 «Плотность воды» Вывод: в ходе опыта, мы убедились, что соль повышает плотность воды.

Слайд 31Экспериментальная часть
Опыт № 2 «Вода для всего живого »


Для

опыта необходимо: комнатное растение.









Вывод: В ходе опыта №2, мы убедились, что человек, животные, растения не могут существовать без воды, поэтому вода необходима для всего живого на Земле.







Экспериментальная часть Опыт № 2 «Вода для всего живого » Для опыта необходимо:  комнатное растение. Вывод:

Слайд 32Экспериментальная часть
Опыт № 2 «Вода для всего живого »











Вывод:

В ходе опыта №4, мы убедились, что человек, животные, растения не могут существовать без воды, поэтому вода необходима для всего живого на Земле.







Экспериментальная часть Опыт № 2 «Вода для всего живого » Вывод: В ходе опыта №4, мы убедились,

Слайд 33Экспериментальная часть
Опыт №3 «Жесткость - мягкость»

Оборудование: стакан воды, тестер жесткости

Набрали

в стакан воды.

Опустили на 30 секунд в воду тестер.

Все поля тестера моментально окрасились в розовый цвет.


Вывод: в п. Сосновка преобладает жесткая вода. Когда умываешься жесткой водой – сушит кожу, мыло образует мало пены. Потребление жёсткой или мягкой воды обычно не является опасным для здоровья.
Экспериментальная часть Опыт №3 «Жесткость - мягкость»Оборудование: стакан воды, тестер жесткостиНабрали в стакан воды. Опустили на 30

Слайд 34Экспериментальная часть
Опыт №3 «Жесткость - мягкость»









Вывод: в п. Сосновка преобладает

жесткая вода. Когда умываешься жесткой водой – сушит кожу, мыло образует мало пены. Потребление жёсткой или мягкой воды обычно не является опасным для здоровья.
Экспериментальная часть Опыт №3 «Жесткость - мягкость»Вывод: в п. Сосновка преобладает жесткая вода. Когда умываешься жесткой водой

Слайд 35Экспериментальная часть
Опыт № 4 «Летающий стакан»



Оборудование: 1 стакан,

вода, лист бумаги.

1. Наливаем воду в стакан.

2. Накрываем стакан с водой бумагой.

3. Переворачиваем стакан верх дном, убираем руку от листа.

Вывод: вода из стакана не выливается, потому что давление в стакане с водой, и вне стакана – разное. Вода стремится вниз под силой тяжести, но не может вылиться из – за атмосферного давления. Когда бумага намокнет, давление в стакане и вне его сравняется и вода вытечет из стакана.






Экспериментальная часть Опыт № 4 «Летающий стакан» Оборудование: 1 стакан, вода, лист бумаги.1. Наливаем воду в стакан.2.

Слайд 36Экспериментальная часть
Опыт № 4 «Летающий стакан»



Вывод: вода из стакана

не выливается, потому что давление в стакане с водой, и вне стакана – разное. Вода стремится вниз под силой тяжести, но не может вылиться из – за атмосферного давления. Когда бумага намокнет, давление в стакане и вне его сравняется и вода вытечет из стакана.
Экспериментальная часть Опыт № 4 «Летающий стакан» Вывод: вода из стакана не выливается, потому что давление в

Слайд 37Вывод
Вода – это химическое вещество в виде прозрачной жидкости, которая

не имеет ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Вода таит в себе множество загадок. Ее до сих пор продолжают исследовать ученые, находя все больше интересных данных о воде. Вода – это единственное вещество на Земле, которое существует в природе во всех трёх состояниях: жидкое, твердое, газообразное. Помимо обычных свойств: прозрачная, бесцветная, без запаха, текучая, принимает любую форму, может замерзать и испаряться, может расширяться, растворяет вещества, вода обладает еще рядом удивительных свойств, такими как: плотность, движение, жесткость и мягкость воды.




Вывод Вода – это химическое вещество в виде прозрачной жидкости, которая не имеет ни цвета, ни запаха,

Слайд 38

В ходе экспериментальной работы мы убедились, что:

Вывод 1: в

ходе опыта, мы убедились, что чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть.

Вывод 2: в ходе опыта, мы убедились, что человек, животные, растения не могут существовать без воды, поэтому вода необходима для всего живого на Земле.

Вывод 3: в ходе опыта, мы убедились, что в п. Сосновка жесткая вода.

Вывод 4: в ходе опыта, мы убедились, что на воду имеет влияние давление воздуха.


Вывод

В ходе экспериментальной работы мы убедились, что: Вывод 1: в ходе опыта, мы убедились, что чем больше

Слайд 39Экспериментальная часть
Опыт №1 «Плотность воды»








Вывод: в ходе опыта, мы

убедились, что соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. Поэтому в морской воде легче научиться плавать, чем в пресной воде (на реке).
Экспериментальная часть Опыт №1 «Плотность воды» Вывод: в ходе опыта, мы убедились, что соль повышает плотность воды.

Слайд 40Экспериментальная часть
Опыт № 2 «Вода для всего живого »











Вывод:

В ходе опыта №4, мы убедились, что человек, животные, растения не могут существовать без воды, поэтому вода необходима для всего живого на Земле.







Экспериментальная часть Опыт № 2 «Вода для всего живого » Вывод: В ходе опыта №4, мы убедились,

Слайд 41Экспериментальная часть
Опыт №3 «Жесткость - мягкость»









Вывод: в п. Сосновка преобладает

жесткая вода. Когда умываешься жесткой водой – сушит кожу, мыло образует мало пены. Потребление жёсткой или мягкой воды обычно не является опасным для здоровья.
Экспериментальная часть Опыт №3 «Жесткость - мягкость»Вывод: в п. Сосновка преобладает жесткая вода. Когда умываешься жесткой водой

Слайд 42Экспериментальная часть
Опыт № 4 «Летающий стакан»



Вывод: вода из стакана

не выливается, потому что давление в стакане с водой, и вне стакана – разное. Вода стремится вниз под силой тяжести, но не может вылиться из – за атмосферного давления. Когда бумага намокнет, давление в стакане и вне его сравняется и вода вытечет из стакана.
Экспериментальная часть Опыт № 4 «Летающий стакан» Вывод: вода из стакана не выливается, потому что давление в

Слайд 43Таким образом, моя гипотеза - вода обладает удивительными свойствами - подтвердилась.



Задачи исследования выполнены.

Цель достигнута.

Вывод

Таким образом, моя гипотеза - вода обладает удивительными свойствами - подтвердилась. Задачи исследования выполнены.Цель достигнута. Вывод

Слайд 44На этом моя исследовательская работа не окончена, а будет продолжена. Тема

моей будущей работы «Легко ли очистить воду?».
На этом моя исследовательская работа не окончена, а будет продолжена. Тема моей будущей работы  «Легко ли

Слайд 45Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть