«Зоосад» на руках и вокруг нас или
как обезопасить себя от лишней микрофлоры.
«Зоосад» на руках и вокруг нас или
как обезопасить себя от лишней микрофлоры.
Задачи:
изучить материал по теме работы,
проверить санитарное состояние поверхности рук учеников и воздуха в кабинете методом свободного оседания (метод Коха),
показать результаты исследования в таблицах и графиках,
сделать выводы.
Из литературы учащиеся узнали, что мир микрофлоры обширен. Существуют очень много видов микроорганизмов. Жизнь без них была бы невозможна. Среди них есть болезнетворные и полезные для организма человека виды.
Для исследования санитарного состояния
поверхности рук и воздуха в кабинете
был использован метод «свободного оседания» (метод Коха).
В эксперименте по санитарному состоянию поверхности рук принимало участие 25 учащихся 2 «А» класса. Всем было предложено по 2 чашки Петри с питательным раствором.
Учащиеся отпечатали - пальцы грязных рук.
Затем разделившись на три группы:
1 группа – вымыла руки с мылом,
2 группа – вымыла руки только водой,
3 группа – протерли руки влажной салфеткой.
Чашки запечатывались и подписывались.
Санитарное состояние воздушного пространства помещений.
Влажная уборка
Таблица 2. Наличие микроорганизмов в воздухе
Любое средство (вода, мыло, влажная салфетка) уменьшает количество микроорганизмов на руках.
Лучше всего очищать руки вымыв их с мылом.
Немного хуже водой и хуже всего протирать влажной салфеткой.
Результаты:
Продукт проекта «Памятка дежурному»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть