Презентация, доклад на тему Индивидуальные задания на уроках окружающего мира как средство повышения качества знаний у младших школьников

Содержание

Содержание работыВведениеГлава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир как средство повышения качества младших школьников.§ 1. Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной начальной школе§ 2. Учет психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста.§ 3. Индивидуальный

Слайд 1Индивидуальные задания
на уроках окружающего мира
как средство повышения качества знаний


у младших школьников




Работу выполнила: Копылова А.И.,
студентка 4А НК группы
заочного отделения
Руководитель работы: Королёва И.А.

Индивидуальные задания на уроках окружающего мира как средство повышения качества знаний у младших школьников  Работу выполнила:

Слайд 2Содержание работы
Введение
Глава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир

как средство повышения качества младших школьников.
§ 1. Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной начальной школе
§ 2. Учет психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста.
§ 3. Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир».
Глава 2. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по окружающему миру.
§ 1. Адаптивная система обучения А.С. Границкой как пример технологии индивидуализации и личностно-ориентированного обучения .
§ 2. Индивидуальная самостоятельная работа на уроках окружающего мира.
§ 3. Домашняя работа - самостоятельная индивидуальная форма учебной деятельности.
Опытно-экспериментальная часть
Заключение
Список используемых источников
Приложения
 
Содержание работыВведениеГлава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир как средство повышения качества младших школьников.§

Слайд 3Введение

Изменения, произошедшие за последние десятилетия в жизни страны, ставят перед образованием

новые цели, а именно индивидуализация, ориентация на повышение качества знаний, развитие личности и учет индивидуальных особенностей в обучении.
ВведениеИзменения, произошедшие за последние десятилетия в жизни страны, ставят перед образованием новые цели, а именно индивидуализация, ориентация

Слайд 4Введение
Цель данного исследования: изучить проблему использования индивидуальных заданий как средства повышения

качества знаний младших школьников
Объект исследования: осуществление индивидуального подхода в обучении младших школьников на уроках окружающего мира с целью повышения качества знаний младших школьников
Предмет исследования: использование индивидуальных заданий на уроках окружающего мира.
Введение Цель данного исследования: изучить проблему использования индивидуальных заданий как средства повышения качества знаний младших школьников Объект

Слайд 5Введение
Гипотеза исследования: качество знаний младших школьников будет выше, если на уроках

окружающего мира использовать индивидуальные задания разноуровневого содержания
ВведениеГипотеза исследования: качество знаний младших школьников будет выше, если на уроках окружающего мира использовать индивидуальные задания разноуровневого

Слайд 6Введение
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
установить особенности индивидуального

подхода к обучению на уроках окружающего мира;
разработать комплекс индивидуальных заданий на уроках окружающий мир для повышения качества знаний младших школьников;
дать оценку эффективности предлагаемых индивидуальных заданий на уроках «Окружающий мир» для повышения качества знаний младших школьников.

Методы исследования:
1) изучение педагогической и методической литературы;
2) знакомство с педагогическим опытом учителей начальной школы;
3) тестирование, анкетирование, опрос, наблюдения, математическая обработка и интерпретация результатов.

ВведениеЗадачи исследования:изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;установить особенности индивидуального подхода к обучению на уроках окружающего

Слайд 7Глава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир как

средство повышения качества младших школьников

§ 1. Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной начальной школе
Содержание курса «Окружающий мир» отражает общую идею Стандарта - сущность современного образования вообще и начального в особенности определяется не накоплением у младших школьников определенной суммы знаний, а умением использовать, добывать знания, применять различные способы деятельности для изучения окружающего мира

Глава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир как средство повышения качества младших школьников§ 1.

Слайд 8Глава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир как

средство повышения качества младших школьников


§ 2. Учет психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста
Работу с младшими школьниками необходимо начинать с тщательного изучения их индивидуально-психологических особенностей


Глава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир как средство повышения качества младших школьников§ 2.

Слайд 9Глава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир как

средство повышения качества младших школьников


§ 3. Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Реализация индивидуального подхода в процессе обучения на уроках «Окружающий мир» помогает оптимизировать процесс обучения в разнородных группах и добиться как можно более высокого раскрытия потенциала каждого младшего школьника или отдельно взятой группы

Глава 1. Теоретический аспект индивидуальных заданий на уроках окружающий мир как средство повышения качества младших школьников§ 3.

Слайд 10§ 1. Адаптивная система обучения Антонины Степановны Границкой как пример технологии

индивидуализации и личностно-ориентированного обучения

Границкая утверждает, что в рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60-80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками

Глава 2. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по окружающему миру

§ 1. Адаптивная система обучения Антонины Степановны Границкой как пример технологии индивидуализации и личностно-ориентированного обученияГраницкая утверждает, что

Слайд 11Глава 2. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по

окружающему миру

§ 2. Индивидуальная самостоятельная работа на уроках окружающего мира

Использования самостоятельных работ на уроках «Окружающего мира» определяется индивидуальными особенностями и степенью усвоения знаний учащихся

Глава 2. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по окружающему миру§ 2. Индивидуальная самостоятельная работа

Слайд 12Глава 2. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по

окружающему миру

§ 3. Домашняя работа - самостоятельная индивидуальная форма учебной деятельности

Главная цель - расширить и углубить знания, умения, полученные на уроке, предотвратить их забывание, развить индивидуальные склонности и способности 

Глава 2. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по окружающему миру§ 3. Домашняя работа -

Слайд 13Экспериментально-практическая часть
1 этап- констатирующий

Исследования показали, что уровень успеваемости и качества

знаний низкий, самостоятельности – средний

2 этап – формирующий эксперимент

Разработан и одобрен комплекс индивидуальных заданий, направленных на повышение качества знаний
Экспериментально-практическая часть 1 этап- констатирующий 		Исследования показали, что уровень успеваемости и качества знаний низкий, самостоятельности – средний2

Слайд 14Экспериментально-практическая часть
3 этап – контрольный
Цель: отслеживание динамики успеваемости и самостоятельности школьников
Диаграмма

1. Сравнительный анализ уровня познавательной самостоятельности младших школьников
Экспериментально-практическая часть 3 этап – контрольныйЦель: отслеживание динамики успеваемости и самостоятельности школьниковДиаграмма 1. Сравнительный анализ уровня познавательной

Слайд 15Экспериментально-практическая часть
Диаграмма 2. Сравнительный анализ уровня успеваемости младших школьников

Экспериментально-практическая часть Диаграмма 2. Сравнительный анализ уровня успеваемости младших школьников

Слайд 16Экспериментально-практическая часть
Диаграмма 3. Сравнительный анализ качества знаний младших школьников

Экспериментально-практическая часть Диаграмма 3. Сравнительный анализ качества знаний младших школьников

Слайд 17Заключение
Индивидуальные задания дают возможность для каждого младшего школьника включаться в активную

и эффективную учебно-познавательную деятельность, работать с дифференцированной по содержанию программой.
ЗаключениеИндивидуальные задания дают возможность для каждого младшего школьника включаться в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность, работать с

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть