у младших школьников
Работу выполнила: Копылова А.И.,
студентка 4А НК группы
заочного отделения
Руководитель работы: Королёва И.А.
Работу выполнила: Копылова А.И.,
студентка 4А НК группы
заочного отделения
Руководитель работы: Королёва И.А.
§ 1. Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной начальной школе
Содержание курса «Окружающий мир» отражает общую идею Стандарта - сущность современного образования вообще и начального в особенности определяется не накоплением у младших школьников определенной суммы знаний, а умением использовать, добывать знания, применять различные способы деятельности для изучения окружающего мира
§ 2. Учет психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста
Работу с младшими школьниками необходимо начинать с тщательного изучения их индивидуально-психологических особенностей
§ 3. Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Реализация индивидуального подхода в процессе обучения на уроках «Окружающий мир» помогает оптимизировать процесс обучения в разнородных группах и добиться как можно более высокого раскрытия потенциала каждого младшего школьника или отдельно взятой группы
Глава 2. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по окружающему миру
§ 2. Индивидуальная самостоятельная работа на уроках окружающего мира
Использования самостоятельных работ на уроках «Окружающего мира» определяется индивидуальными особенностями и степенью усвоения знаний учащихся
§ 3. Домашняя работа - самостоятельная индивидуальная форма учебной деятельности
Главная цель - расширить и углубить знания, умения, полученные на уроке, предотвратить их забывание, развить индивидуальные склонности и способности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть