КУРСОВАЯ РАБОТА
Игровая деятельность на уроках окружающего мира как средство экологического воспитания младших школьников
Курс обучения-2
Форма обучения-заочная
Козлова Екатерина Алексеевна
КУРСОВАЯ РАБОТА
Игровая деятельность на уроках окружающего мира как средство экологического воспитания младших школьников
Курс обучения-2
Форма обучения-заочная
Козлова Екатерина Алексеевна
Задачами исследования являются:
рассмотрение содержания и основных принципов экологического воспитания и образования младших школьников;
анализ объема и структуры основных экологических представлений и понятий, которые формируются у младших школьников и их использование в практической деятельности;
рассмотрение методов совершенствования использования игр в экологическом воспитании младших школьников.
Благодаря самостоятельности ребенок научается управлять своим мышлением; ставить исследовательские цели, выдвигать гипотезы причинно-следственных зависимостей, рассматривать известные ему факты с позиций выдвинутых гипотез. Эти способности, без сомнения, являются основными предпосылками творчества на этапе причинного мышления. Критичность мышления проявляется в том, что дети начинают оценивать свою и чужую деятельность с точки зрения законов и правил природы и общества.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть