Презентация, доклад на тему Фото-отчёт о проекте Воздух в старшей группе ДОУ

Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух, в небо и в полет Улетает самолёт. Птица в воздухе летает. Разным воздух наш бывает, Воздух может быть прозрачным, Пахнуть может дымом

Слайд 1МБДОУ №30 Проект «Воздух»
Участники:
дети средней группы
Руководитель проекта:
Лисий О. Н.

МБДОУ №30  Проект «Воздух»Участники: дети средней группыРуководитель проекта:Лисий О. Н.

Слайд 2

Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух, в

небо и в полет Улетает самолёт. Птица в воздухе летает. Разным воздух наш бывает, Воздух может быть прозрачным, Пахнуть может дымом дачным. Может пахнуть апельсином, Кофе, завтраком, бензином. Он из фена вылетает, Тёплым он тогда бывает. А когда вокруг мороз, Щиплет больно он за нос. Шторой в комнате играл, Бурю в море он поднял… Воздух разный, он такой! Где найдём его с тобой?
Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух, в небо и в

Слайд 3Цель: Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас.


Задачи:
- формировать представление о воздухе, его свойствах о роли в жизни живых существ.
- развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию.
развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения.
Оборудование: стаканы с водой, коктельные трубочки, полиэтиленовые мешки, бумажные кораблики, бумажные веера, таз с водой.


Цель: Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас.  Задачи: - формировать представление о воздухе,

Слайд 4Свойства воздух

Свойства воздух

Слайд 5Воздух распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха. Ребята,

самое главное, что воздух необходим всему живому. Без него мы не проживем и 5 минут.
Воздух распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха. Ребята, самое главное, что воздух необходим всему

Слайд 6Проведение опытов:
Опыт 1:«Как поймать воздух».
Возьмите целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух.
Закрутите

пакеты. Что произошло с пакетами? Что в них находится? Какой он? Вы его видите?
Вывод: что воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать.
«Воздух не имеет цвета. Он прозрачный».

Проведение опытов:Опыт 1:«Как поймать воздух».Возьмите целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух.Закрутите пакеты. Что произошло с пакетами? Что

Слайд 7Опыт 2 «Движение воздуха»
Возьмите в руки веер, помашите перед лицом. Что вы

почувствовали?
А если бы мы сейчас открыли окно, что бы почувствовали? Молодцы!
Опыт 3. «Бумажный кораблик»
Возьмите в руки веер, помашите перед корабликом.
Итак, делаем вывод, что воздух – движется.
Опыт 4.« Воздух легче воды»
Перед вами стаканы с водой и трубочки для коктейля. Вставьте трубочки в воду и подуйте в них. Что вы видите? Что выходит из воды с пузырьками? Откуда он берется?
Потому, что воздух легче воды.

Опыт 2 «Движение воздуха»Возьмите в руки веер, помашите перед лицом. Что вы почувствовали?А если бы мы сейчас открыли

Слайд 8Продуктивная деятельность: изготовление султанчиков.







Подведение итогов:
1. Воздух не имеет цвета.
2. Воздух легче

воды.
3. Воздух не имеет запаха.
4. Воздух имеет вес.
5. Воздух движется.
6. Мы дышим воздухом. Он часть природы.

Продуктивная деятельность: изготовление султанчиков.Подведение итогов:1. Воздух не имеет цвета.2. Воздух легче воды.3. Воздух не имеет запаха.4. Воздух

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть