Презентация, доклад на тему Экологический проект Покормите птиц зимой !

Местообитание птиц: сады и огороды.Сроки работы: октябрь – январь.Методы и приёмы: 1. наблюдения; 2. сбор информации; 3. работа с литературой; 4. экскурсии; 5. обработка собранной информации; 6. творческая работа.Этапы работы: 1. Теоретический. Задачи: расширить представления о

Слайд 1Экологический проект "Покормите птиц зимой !"
Цель проекта:
Изучение образа жизни и

поведения птиц зимой.

Задачи проекта:
1. расширить представления о жизни зимующих птиц нашего города Дальнегорска; 2. провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц; 3. практическое выполнение кормушек; 4. сделать анализ и обобщить результат.
Гипотеза: если постоянно подкармливать зимующих птиц и тем самым помочь им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, то можно сохранить их численность.

Эмблема проекта:

Экологический проект

Слайд 2Местообитание птиц: сады и огороды.
Сроки работы: октябрь – январь.
Методы и приёмы:


1. наблюдения; 2. сбор информации; 3. работа с литературой; 4. экскурсии; 5. обработка собранной информации; 6. творческая работа.
Этапы работы:
1. Теоретический.
Задачи: расширить представления о жизни зимующих птиц в условиях сельской местности, о приспособленности, особенностях их поведения и питания. На дворе стоит зимняя стужа. Все дорожки покрылись снежным ковром. Пруд покрыт льдом. Ночью бывают сильные морозы. Тяжело в такую пору птицам, которые зимуют в наших краях. Многие птички погибают. Воробьи держатся вблизи жилья человека, сооружают себе особое зимнее гнездо в щелях домов, под крышами, даже в пустых скворечниках. Как бы ни было голодно, если воробей нашёл корм, он, прежде всего своим щебетом приглашает своих собратьев к обеду. Синицы селятся в самых разных местах. Любят жить в лиственных лесах, устраивают гнёзда в старых гнёздах белок, в дуплах дятлов. Зимой часто ищут ночлега возле жилых домов. Иногда поселяются и в почтовых ящиках. Зимой птицам могут помочь только люди. Когда ночная температура упадёт до –10 градусов и ниже, синички за ночь теряют 10% собственного веса. Голодные, ослабевшие птицы быстро замерзают. В суровую зиму из 10 синичек выживает только одна. А вот сытой птице и сильный мороз не страшен. Вот и летят птицы поближе к жилью человека. С самого раннего утра им нужен корм. На ветках рябины устраивают столовую снегири. Кормится ягодами, выедая из них семена, оставляя мякоть. Основные зимние корма: семечки арбуза, дыни, тыквы, пшеничные отруби, овсяные хлопья, пшено, семена подсолнечника (не жаренные, не солёные), сушёные ягоды боярышника, шиповника, крошки белого хлеба, несолёное свиное сало, говяжий жир. Нельзя давать чёрный хлеб.

Вывод: зимуют в нашей местности, только те птицы, которые приспособились к выживанию в наших суровых зимах.

Местообитание птиц: сады и огороды.Сроки работы: октябрь – январь.Методы и приёмы: 1. наблюдения; 2. сбор информации; 3.

Слайд 32. Практический.

Задачи: сделать и развесить кормушки для птиц, содержать их

в чистоте. Следить, чтобы в кормушках постоянно был корм.

Кормушки лучше делать самые простые – из пакетов из–под молочных продуктов. А также из пластиковых бутылок, укреплённых вверх дном, чтобы зерно постепенно высыпалось на подставку. Кормушки должны быть в чистоте, чтобы не стать источником болезни. Птицы возле кормушек появляются с самого рассвета, поэтому корма надо засыпать с вечера. Во время морозов и метелей это нужно делать каждый вечер.
Мы составили памятку “Как подкармливать птиц” и раздали ребятам начальных классов.

Вывод: зимующие птицы постоянные гости кормушек.

3. Наблюдение.

Задачи: отмечать в дневниках наблюдений температуру воздуха; подсчитывать число птиц, прилетающих к кормушке в течение одного часа, наблюдать за поведением птиц.

Выводы: в холодную погоду на кормушку прилетает больше пернатых гостей. Таким образом, наша гипотеза подтверждается, если постоянно подкармливать зимующих птиц то, тем самым мы помогаем им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, и сохраняем их численность.

2. Практический. Задачи: сделать и развесить кормушки для птиц, содержать их в чистоте. Следить, чтобы в кормушках

Слайд 4Заключение:
проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы
1. В нашем крае зимуют

только приспособленные к выживанию в суровых погодных условиях птицы. 2. Сытой птице мороз не страшен. 3. Главное правило: не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.
Птицы наши друзья!

Дорогие ребята!

Зимой очень трудно птицам. Они ждут нашей помощи. Сделайте и развесьте кормушки. Не забывайте подсыпать корм. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых. Птицы – наши друзья! Весной они нас отблагодарят.

Ученики 1 “Б” класса..

Памятка “Как подкармливать птиц”.

1. Кормушки лучше делать самые простые – из пакетов из–под молочных продуктов. А также из пластиковых бутылок, укреплённых вверх дном, чтобы зерно постепенно высыпалось на подставку.
2. Развешивайте кормушки в спокойных для птиц местах.
3. Следите, чтобы корм в кормушке был постоянно.
4. Кормушки нужно держать в чистоте.
5. Следите, чтобы в кормушке не было снега.
6. Помните, что основные зимние корма: семечки арбуза, дыни, тыквы, пшеничные отруби, овсяные хлопья, пшено, семена подсолнечника (не жаренные, не солёные), сушёные ягоды боярышника, шиповника, крошки белого хлеба, несолёное свиное сало, говяжий жир. Нельзя давать чёрный хлеб.

Заключение: проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы1. В нашем крае зимуют только приспособленные к выживанию в суровых

Слайд 5Мы развешиваем кормушки

Мы развешиваем кормушки

Слайд 6Мы развешиваем кормушки

Мы развешиваем кормушки

Слайд 7Мы развешиваем кормушки

Мы развешиваем кормушки

Слайд 8Мы развешиваем кормушки

Мы развешиваем кормушки

Слайд 9Участники:
Ученики 1 “Б” класса МОБУ “СОШ” № 1 г. Дальнегорск

Руководитель:
классный руководитель

1 “Б” класса
Мосиенко Светлана Николаевна.
Участники:Ученики 1 “Б” класса  МОБУ “СОШ” № 1 г. ДальнегорскРуководитель: классный руководитель 1 “Б” класса Мосиенко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть