Презентация, доклад на тему Экологический проект для младших школьников (1 класс): Цветы вокруг нас.

Содержание

В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний; Большие возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности школьников, педагогов и родителей; Основная роль в постановке задачи, подготовке проекта, планировании его принадлежит воспитателю и детям; В практической

Слайд 1
Технология проектной деятельности.


Экологический проект для младших школьников (1 класс): «Цветы вокруг

нас».



Технология проектной деятельности.Экологический проект для младших школьников (1 класс): «Цветы вокруг нас».

Слайд 2


В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний;
Большие

возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности школьников, педагогов и родителей;
Основная роль в постановке задачи, подготовке проекта, планировании его принадлежит воспитателю и детям;
В практической реализации проекта принимают участие дети, родители, а также все сотрудники ОО.


В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний; Большие возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности

Слайд 3Длительность проекта:
Проект рассчитан на 10 недель.
Возраст детей: дети 6 -7

лет.

Цель проекта:
познакомить детей с прекрасным миром цветов;
изучить особенности строения цветов и создание условий для их роста;
сформировать бережное отношение детей к живым объектам природы.

Длительность проекта: Проект рассчитан на 10 недель.Возраст детей: дети 6 -7 лет.Цель проекта:  познакомить детей с

Слайд 5Использовались следующие группы методов:
наглядные(наблюдения, демонстрация, рассматривание, показ)
словесные ( беседа, рассказ, чтение

х/л , объяснение, указание, педагогическая оценка, вопрос и т.д.)
практические (элементарные опыты, моделирование,
упражнения, и т.д.)
собственно-практические (обращение к опыту детей, практические ситуации, поисковые действия, обследование)
игровые (игровая ситуация, имитация действий, прятанье, поиск, подвижная игра, эпизодические игровые приемы, загадки).
Использовались следующие группы методов:  наглядные(наблюдения, демонстрация, рассматривание, показ)словесные ( беседа, рассказ, чтение х/л , объяснение, указание,

Слайд 8 1 этап. Первичная диагностика сформированности экологических представлений у детей в марте

2019г. по методике Цветковой Е.

Проведенная диагностика выявила, что 20% детей (2человека) с высоким уровнем знаний. Показали, что имеют достаточно хорошие знания, успешно применяют их в практической деятельности. 50% детей (5 человек) со средним уровнем знаний. 30%детей (3 человека) с низким уровнем знаний. Знания недостаточны, применять их в практике затрудняются.

1 этап. Первичная диагностика сформированности экологических представлений у детей в марте 2019г. по методике Цветковой Е.

Слайд 102 этап. Исследования
1.Изучение строения цветка;
2.Исследование листьев цветка;
3. Исследование листьев цветка на

жилки;
4.Проращивание семян во влажной и сухой среде;
5.Проведение опыта для выяснения о необходимости света и тепла для роста растения;
2 этап. Исследования1.Изучение строения цветка;2.Исследование листьев цветка;3. Исследование листьев цветка на жилки;4.Проращивание семян во влажной и сухой

Слайд 116.Выводы исследований. Театрализованное представление: «Одуванчик и ромашки». Изготовление аппликации;
7. Сравнение цветка

в горшке с почвой и проросшего в банке с водой. Посадка цветка в почву, обеспечение влагой, теплом и светом;
8. Уход за цветами, удаление пыли с листьев и увлажнение;
6.Выводы исследований. Театрализованное представление: «Одуванчик и ромашки». Изготовление аппликации;7. Сравнение цветка в горшке с почвой и проросшего

Слайд 123этап. Заключительный Театрализованный праздник «День цветов».
Конкурс: «Угадай название цветка»
Награждение.

3этап. Заключительный Театрализованный праздник «День цветов».Конкурс: «Угадай название цветка»Награждение.

Слайд 13Творческие работы детей

Творческие работы детей

Слайд 14Вторичная диагностика уровня сформированности экологических представлений у детей в апреле 2019г После

проведенной системы работы выявлено, что у 30% (3детей) сформированы знания, умения и навыки наблюдать и проводить эксперименты . Появился интерес к экспериментированию. У 60% (6 человек) появился навык исследования живой природы. Обогатился словарный запас. Низкий уровень уменьшился на 20%(2 ребенка).
Вторичная диагностика уровня сформированности экологических представлений у детей в апреле 2019г

Слайд 15Выводы по проекту
дети заметно расширили свои экологические представления, своё умение устанавливать

причинно- следственные связи в природе;
у них возрос интерес к объектам и явлениям природно-предметного мира, а также эмоциональная реакция на «непорядки» в их использовании, оценочные суждения о них;
появилось желание соблюдать нормы и правила поведения в окружающей среде, направленные на сохранение ценностей природы;
дети стали добрее, научились сопереживать, радоваться, волноваться, овладели навыками ухода за растениями.
Таким образом, мы можем утверждать, что проектный метод актуален и очень эффективен.





Выводы по проектудети заметно расширили свои экологические представления, своё умение устанавливать причинно- следственные связи в природе;у них

Слайд 16Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть