Презентация, доклад на тему Детский проект Что я знаю о снеге?

Введение Восставшие ангелы в момент падения теряли свои белоснежные крылья, которые покрыли землю белыми блестящим ковром. Так появился снег, и наступила зима.Легенда

Слайд 1Что я знаю о снеге?
Автор:
Новиков Алексей,
4 класс
МБОУ СОШ № 3

Что я знаю о снеге?Автор:Новиков Алексей,4 классМБОУ СОШ № 3

Слайд 2Введение
Восставшие ангелы в момент падения теряли свои белоснежные крылья, которые

покрыли землю белыми блестящим ковром. Так появился снег, и наступила зима.
Легенда
Введение Восставшие ангелы в момент падения теряли свои белоснежные крылья, которые покрыли землю белыми блестящим ковром. Так

Слайд 3Введение
Что такое снег? Это миллионы и миллиарды снежинок. Так значит,

одна снежинка тоже красива? Как часто мы на них смотрим, наступаем, подметаем, и даже их ловим в ладони. Но, что мы знаем о снежинке?
В этом и заключается проблема исследования:
«Люди так часто любуются красотой снежинок,
но либо не знают ни чего о них, либо знают очень мало».

Опрос показал, что 82 человека из 116 тоже хотели бы заниматься таким исследованием. То есть тема актуальна и интересна, а значит можно работать.

Введение Что такое снег? Это миллионы и миллиарды снежинок. Так значит, одна снежинка тоже красива? Как часто

Слайд 4Введение
Цель: провести наблюдение за разнообразием форм снежинок, опытным путём выяснить

способы их образования.
Задачи:
Изучить информацию по теме исследования.
Опытным путём узнать способы образования снега.
Провести научное наблюдение за разнообразием форм снежинок.
Сделать выводы о разнообразии форм снежинок; о способах образования снега.
Гипотеза:
Предположим, что все снежинки разные по форме.
Я думаю, что снег образуется из капельки воды.
Методы исследования: анализ  информации; эксперимент – опыт по образованию снежинок; наблюдение за формой снежинок; обобщение полученных данных.

Введение Цель: провести наблюдение за разнообразием форм снежинок, опытным путём выяснить способы их образования.Задачи: Изучить информацию по

Слайд 5Основное содержание
Опыт № 1 «Что такое снег?»
Гипотеза: предполагаю, что снег –

это замёршая вода.
Ход опыта:
Я набрал стакан снега, занёс его домой и поставил в теплое место.
Через некоторое время снег превратился в воду.
Вывод: Значит снег – это вода, гипотеза подтвердилась.

Снег — атмосферные осадки - белые пушинки, хлопья, представляющие собой кристаллики льда, а также сплошная масса этих осадков, покрывающая землю зимой

Основное содержаниеОпыт № 1 «Что такое снег?»Гипотеза: предполагаю, что снег – это замёршая вода.Ход опыта:Я набрал стакан

Слайд 6Основное содержание
Опыт № 2 «Образование снежинки 1»
Гипотеза: думаю, что если заморозить

капельку воды, то получу снежинку.
Ход опыта:
1. В ёмкость из пипетки капнул воду и поставил на мороз.
2. Через некоторое время из воды получился лёд.
Вывод: моя гипотеза не подтвердилась – снег не получается из капли воды.



Основное содержаниеОпыт № 2 «Образование снежинки 1»Гипотеза: думаю, что если заморозить капельку воды, то получу снежинку.Ход опыта:1.

Слайд 7Основное содержание
Опыт № 3 «Образование снежинки 2»
Гипотеза: предполагаю, что снежинки получаются

из микроскопических капелек замёршего пара.
Ход опыта:
1. Вышел на улицу, температура - 17◦
2. Налил горячую воду в ёмкость.
3. Из ёмкости пошёл пар, я поставил планшет под углом, чтобы пар задерживался на нём.
4. Через некоторое время на планшете образовались снежинки.

Вывод: снежинки, а значит и снег, образуются из очень маленьких (микроскопических) капелек пара, при воздействии на них низкой температуры. Значит снежинка - это мельчайший ледяной кристалл.


Основное содержаниеОпыт № 3 «Образование снежинки 2»Гипотеза: предполагаю, что снежинки получаются из микроскопических капелек замёршего пара.Ход опыта:1.

Слайд 8Основное содержание
Цель следующего этапа исследования провести научное наблюдение за разнообразием форм

снежинок.
Наблюдение за формой снежинок.
Гипотеза: предположим, что снежинки разные.
Ход наблюдения:
Я наблюдал за снежинками в микроскоп и лупу.. рассмотрел 15 снежинок и понял, что все они разной формы. Нет двух одинаковых снежинок! Но у всех снежинок есть одинаковый признак – у них 6 лучиков.

Вывод: форма у всех снежинок разная, но основа всех снежинок одинаковая.

Основное содержаниеЦель следующего этапа исследования провести научное наблюдение за разнообразием форм снежинок.Наблюдение за формой снежинок.Гипотеза: предположим, что

Слайд 9Заключение.
Снежинка – это мельчайший ледяной кристалл. Водяные пары в морозном воздухе,

поднимаясь высоко в небо с земли, превращаются  в ледяные кристаллики. В воздушном океане кристаллики сталкиваются друг с другом, соединяются – получается снежинка.
У всех снежинок разная форма, но основа одинаковая – 6 лучиков.
Работая над исследованием, я ответил на все свои вопросы. Мне было интересно доказывать или опровергать гипотезы, проводить опыты, наблюдать. Я первый раз работал с микроскопом – это трудно, но интересно.

Заключение. Снежинка – это мельчайший ледяной кристалл. Водяные пары в морозном воздухе, поднимаясь высоко в небо с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть