до 45 % с нарушениями осанки
Более 60% школьников имеют хронические заболевания
50% обучающихся нуждаются в оздоровительных мероприятиях
5% выпускников школ считаются практически здоровыми.
учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;
показывать
им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку.
ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТЯХ СОЦИАЛЬНЫХ И ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, АКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ И ДОЛГОЛЕТИЕ.
На первом уроке, можно провести точечный массаж биологически активных точек лица и головы
Обязательны упражнения на релаксацию. Например, игра «Роняем руки».
актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;
профилактика развития вредных привычек.
самостоятельная организация оздоровительной деятельности.
3 группа – это определения, описывающие здоровье как условие личного роста и самореализации (возможность реализовать свои способности и идеи, возможность быть полезным, нужным другим людям, возможность многому научиться).
2 группа определяет здоровье как составляющую социального благополучия (возможность обеспечить себя и своих близких, возможность иметь хорошую семью и здоровых детей, возможность сделать карьеру);
не менее 7 часов спят - 29 %
соблюдают режим питания -16 %
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть