Презентация, доклад на тему Военно-патриотическое воспитание как важнейшая составляющая предмета ОБЖ в школе

Цель исследования: Развитие военно-патриотического воспитания В МАОУ СОШ №5 как важнейшей составляющей предмета ОБЖ. Задачи: Подготовка школьников к выполнению конституционного долга по защите Отечества.Разработка и интеграция учебно-воспитательных программ для юнармейского отряда «Альфа» и военно-патриотического клуба для

Слайд 1Военно-патриотическое воспитание как важнейшая составляющая предмета ОБЖ в школе
На примере

военно-патриотических клубов «Альфа» и «Беркут»

Выполнил:
учитель ОБЖ высшей к.к.
МАОУ СОШ № 5 г.Карпинска
С.Б.Еремеев

город Карпинск
2015 год
Военно-патриотическое воспитание как важнейшая составляющая предмета ОБЖ в школе На примере военно-патриотических клубов «Альфа» и «Беркут»Выполнил: учитель

Слайд 2Цель исследования:
Развитие военно-патриотического воспитания В МАОУ СОШ №5 как важнейшей

составляющей предмета ОБЖ.

Задачи:
Подготовка школьников к выполнению конституционного долга по защите Отечества.
Разработка и интеграция учебно-воспитательных программ для юнармейского отряда «Альфа» и военно-патриотического клуба для девочек «Беркут» в образовательную деятельность школы.
Предварительное изучение обучающимися основ воинских специальностей
Цель исследования: Развитие военно-патриотического воспитания В МАОУ СОШ №5 как важнейшей составляющей предмета ОБЖ. Задачи: Подготовка школьников

Слайд 3Ожидаемый результат:
повышение активности детских и молодёжных объединений в

области военно-патриотического воспитания;
увеличение числа школьников, охваченных мероприятиями по военно-патриотическому воспитанию;
повышение уровня подготовленности школьников к службе в ВС РФ.
Формирование у обучающихся профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.

Ожидаемый результат:  повышение активности детских и молодёжных объединений в области военно-патриотического воспитания; увеличение числа школьников, охваченных

Слайд 4Направление деятельности военно-патриотических клубов МАОУ СОШ №5
Начальная военная подготовка
Пейнтбол

Традиционная казачья культура
Выживание в экстремальных условиях
Военная история России
Скалолазание


Направление деятельности военно-патриотических клубов  МАОУ СОШ №5 Начальная военная подготовка Пейнтбол Традиционная казачья культура Выживание в

Слайд 5Начальная военная подготовка
Огневая подготовка

Начальная военная подготовкаОгневая подготовка

Слайд 6Тактика

Тактика

Слайд 7Строевая подготовка

Строевая подготовка

Слайд 8Традиционная казачья культура

Традиционная казачья культура

Слайд 9Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Слайд 10Пост №1
В Карауле у мемориала воинам – «чеченцам»
В Карауле у мемориала

воинам, умершим от ран в эвакогоспитале
Пост №1В Карауле у мемориала воинам – «чеченцам»В Карауле у мемориала воинам, умершим от ран в эвакогоспитале

Слайд 11Площадь Победы
Памятник воинам-афганцам

Площадь ПобедыПамятник воинам-афганцам

Слайд 12Командир «Альфы» Богдан Красовский и командир «Беркута» Татьяна Матвиенко

Командир «Альфы» Богдан Красовский и командир «Беркута» Татьяна Матвиенко

Слайд 13Достигнутые результаты :

За время реализации проекта для поступления в военные ВУЗы

подготовлено 5 воспитанников клубов, для поступления в ВУЗы с военной кафедрой – 6 воспитанников, в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации закончило срочную военную службу 14 воспитанников, на данный момент проходят срочную военную службу 8 воспитанников, проходят военную службу по контракту в ВС РФ – 5, проходят службу по контракту во ВВ МВД РФ – 3, в ФСИН РФ - 2.
Разработаны и интегрированы в образовательную деятельность школы учебно-воспитательные программы для юнармейского отряда «Альфа» и военно-патриотического клуба для девочек «Беркут».
Двенадцать воспитанников выполнили нормы третьего разряда парашютного спорта, восемь получили водительские удостоверения категории «С», закончив курсы подготовки военных водителей в Карпинской спортивно-технической школе ДОСААФ России, что позволяет судить о качестве предварительного изучения обучающимися основ воинских специальностей.

Достигнутые результаты :За время реализации проекта для поступления в военные ВУЗы подготовлено 5 воспитанников клубов, для поступления

Слайд 14Вывод:
Военно-патриотическое воспитание – неотъемлемая составляющая часть предмета ОБЖ, клубы военно-патриотической направленности

дают своим воспитанникам знания, порой даже в большем объёме, чем это предусмотрено учебной программой курса ОБЖ в школе.
В связи с этим предлагается:
Учителям, преподавателям-организаторам ОБЖ школ обратить внимание на взаимодействие с клубами военно-патриотической направленности, объединить усилия и, используя материальную базу ВПК, совершенствовать преподавание предмета ОБЖ.
Руководителям ВПК проводить мероприятия по обмену опытом с преподавателями ОБЖ, ведущие к повышению взаимной квалификации.
Вывод:Военно-патриотическое воспитание – неотъемлемая составляющая часть предмета ОБЖ, клубы военно-патриотической направленности дают своим воспитанникам знания, порой даже

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть