Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие по биологии

Содержание

Тип урока: Внеклассное мероприятие. Формы работы : индивидуальные, групповые. Цель урока: углубление, расширение и закрепление знаний учащихся по биологии курса 7 класса; развитие познавательного ИнТЕРЕСА; ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ. Методы обучения: активные методы обучения в

Слайд 1Внеклассное мероприятие по биологии в 7классе.
Путешествие в подводное царство.

Внеклассное мероприятие по биологии в 7классе.Путешествие в подводное царство.

Слайд 2Тип урока: Внеклассное мероприятие. Формы работы : индивидуальные, групповые. Цель урока: углубление, расширение

и закрепление знаний учащихся по биологии курса 7 класса; развитие познавательного ИнТЕРЕСА; ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ.

Методы обучения: активные методы обучения в виде игры.

Тип урока: Внеклассное мероприятие. Формы работы : индивидуальные, групповые. Цель урока: углубление, расширение и закрепление знаний учащихся

Слайд 3Задачи: Обучающие - закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний , полученных на

уроках биологии; -вовлечение в словарный запас биологических слов и выражений; повышение самооценки и снижение тревожности. -осуществление межпредметных связей. Развивающие - развитие памяти, внимания; -развитие творческого воображения; -развитие образного мышления; -развитие коммуникативных навыков Воспитательные-; -воспитание любви и уважение к изучаемым предметам; -самореализация личности подростка в коллективе через внеклассную деятельность
Задачи: Обучающие - закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний , полученных на уроках биологии; -вовлечение в

Слайд 4 Формируемые ключевые компетентности: -готовность делать осознанный и ответственный выбор; -аспекты информационной, социальной

и коммуникативной компетентностей.
Формируемые ключевые компетентности: -готовность делать осознанный и ответственный выбор;  -аспекты

Слайд 5Образовательные технологии: использование ИКТ. ТСО: ноутбук, флэш-карта. Оборудование: экспертные листы для жюри, файлы

с загадками, плакаты с кроссвордами, конверты с тестами Методы познания: анализ, синтез, сравнение, моделирование.
Образовательные технологии: использование ИКТ. ТСО: ноутбук, флэш-карта. Оборудование: экспертные листы для жюри, файлы с загадками, плакаты с

Слайд 6Ход мероприятия: Каждая из команд представляет себя: -название команды, -девиз, -эмблема (приготовлена заранее)

Ход мероприятия: Каждая из команд представляет себя: -название команды, -девиз, -эмблема (приготовлена заранее)

Слайд 71 конкурс «Загадки» -команды отвечают по очереди, - за каждый ответ один балл, -после

ответа показ слайда с изображением
1 конкурс «Загадки»  -команды отвечают по очереди, - за каждый ответ один балл, -после ответа показ

Слайд 22Это интересно Рыба - капля

Это интересно   Рыба - капля

Слайд 23Рыба капля-это всего лишь одно из странных существ, которыми полны океанские

глубины. Ни чешуи , ни плавников не видно. Только желеобразная поверхность, большие глаза, нос, похожий на человеческий. И все таки это рыба. Рыба капля живет глубоко под водою, что просто не может иметь мускулатуру- любые мышцы не смогут выдержать давление водяной толщи в 800 метров .Рыба капля приспособилась- завела себе тело, плотностью немногим меньше , чем плотность воды .Вот и плавает она возле дна. А пища сама идет ей в рот .Питается в основном планктоном, которого возле дна хватает. Может из-за того ,что эта рыба живет так глубоко, об ее повадках и образе жизни известно мало. Говорят, правда, что даже в условиях темного холодного глубоководья умудряется рыба капля сохранять родительские чувства к своим скользким чадам. Рыба капля организует целые «детские сады» для мальков, помогая им вырасти в безопасности и покое. Благо, естественных врагов у рыбы -капли не так уж много..
Рыба капля-это всего лишь одно из странных существ, которыми полны океанские глубины. Ни чешуи , ни плавников

Слайд 252 конкурс «Выбери правильный ответ» для 1 команды 1. Тело покрыто костной

чешуей а)только у хрящевых рыб; б)только у костных рыб; в)у всех рыб, за редким исключением; г) у рыб небольшого числа видов; 2.Органы боковой линии у рыб выполняют функции: а)обоняния; б)осязания; в) только ощущения глубины погружения; г) ощущения глубины погружения, направления и силы течения воды; 3.кровь у рыб приносит к органам: а)только питательные вещества; б)только кислород; в) питательные вещества и кислород; г)питательные вещества, кислород, углекислый газ. 4.Органы слуха у рыб находятся справа и слева в: а)костях задней части черепа; б)костях передней части черепа; в)в жаберных дугах; г)в жаберных крышках.
2 конкурс «Выбери правильный ответ» для 1 команды 1. Тело покрыто костной чешуей а)только у хрящевых рыб;

Слайд 262 конкурс «Выбери правильный ответ» для 2 команды 1.Плавательный пузырь у рыб

выполняет функции: а)только гидростатические; б)гидростатические, а у некоторых видов рыб и дыхательные; в)гидростатические, дыхательные (у некоторых видов рыб) и функции поддержания постоянного состава крови; г)увеличения и уменьшения массы тела. 2.Через сердце рыбы проходит кровь: а)венозная; б)артериальная; в)смешанная у хрящевых и артериальная у костных; г) у всех смешанная. 3.Кровеносная система у рыб: а)только замкнутая; б)только незамкнутая; в)незамкнутая у хрящевых и замкнутая у костных; г)замкнутая у костных и незамкнутая у хрящевых. 4.Рыбы различают пищу по вкусу при помощи вкусовых клеток, расположенных: а)в ротовой полости; б)на губах; в) в коже; г)в жабрах.
2 конкурс «Выбери правильный ответ» для 2 команды 1.Плавательный пузырь у рыб выполняет функции: а)только гидростатические; б)гидростатические,

Слайд 27Рыба луна
Это интересно

Рыба лунаЭто интересно

Слайд 303 Конкурс «Угадайте кроссворды»
-Каждая команда получает конверт с за- данием к

кроссворду.
-За каждый правильный ответ один балл.
- Время работы пять минут.
3 Конкурс «Угадайте кроссворды»-Каждая команда получает конверт с за- данием к кроссворду.-За каждый правильный ответ один балл.-

Слайд 31 1.растительноядная рыба семейства карповых, объект разведения в водохранилищах и оросительных каналах;

2-рыба, способная дышать атмосферным воздухом, имеющая непарное легкое ,мясистые парные плавники с довольно развитым скелетом; 3-крупная осетровая рыба; 4 -рыба, два подвида которой называют хамсой; 5-морская хрящевая рыба , ведущая донный образ жизни; 6-рыба, используемая в искусственных водоемах ля борьбы с их зарастанием; 7-колючая акула, обитающая в Черном море; 8-промысловая рыба семейства тресковых.

Слайд 321-рыба, способная ползать по суше и даже забираться на дерево; 2-промысловая

рыба рода сельдей; 3-морской хищник, вызывающий панический страх у людей; 4-рыба, два подвида которой называют хамсой; 5- дикий предок карпа; 6-рыба подсемейства тресковых, нерестящаяся подо льдом в реках и озерах Евразии и Северной Америки; 7-акула с двумя большими боковыми выростами на голове, на краях которых находятся глаза и ноздри; 8- морская промысловая рыба, родственная пикше, минтаю, сайде, налиму.
1-рыба, способная ползать по суше и даже забираться на дерево; 2-промысловая рыба рода сельдей; 3-морской хищник, вызывающий

Слайд 33ЭТО ИНТЕРЕСНО
Памятник балтийским шпротам

ЭТО ИНТЕРЕСНОПамятник балтийским шпротам

Слайд 34В Калининградской области в Мамоново, в день города ,19 июля 2008

года торжественно открыли памятник балтийским шпротам. Двухметровая скульптура представляет собой большой мраморный стол с водруженной на нем банкой с двенадцатью кильками. Одна из рыбок увенчана золотой короной. Бронзовую консервную банку со шпротами изваял известный в регионе скульптор Федор Мороз. Рыбоконсервный комбинат действует в городе с 1949 года, а потому Мамоново можно считать родиной отечественных шпрот. Стоимость памятника составила около 500 тысяч рублей.
В Калининградской области в Мамоново, в день города ,19 июля 2008 года торжественно открыли памятник балтийским шпротам.

Слайд 364 Конкурс «Золотая рыбка»
Есть много рыб. Они удивительны и интересны. Каждая

команда получает конверт с рыбкой, разрезанной на десять частей. Нужно сложить изображение рыбки . Кто быстрее? За правильное изображение команда получает пять баллов.
4 Конкурс «Золотая рыбка»Есть много рыб. Они удивительны и интересны. Каждая команда получает конверт с рыбкой, разрезанной

Слайд 375 Конкурс «Внешнее строение рыб»
-На карточке задание. Нужно подписать части тела

рыбы и название плавников. Время две минуты. Максимальное количество пять баллов . Выполняют задание по одному человеку от каждой команды.
5 Конкурс «Внешнее строение рыб»-На карточке задание. Нужно подписать части тела рыбы и название плавников. Время две

Слайд 38Приложения к внеклассному мероприятию «Подводное путешествие».

Приложения к внеклассному мероприятию «Подводное путешествие».

Слайд 39Приложение1. «Отгадай загадки»
1.В буйном море-океане рыба страшная живет.
У нее большой живот,


пасть с ужасными зубами. (Акула)
2.С моряками был он дружен,
чем доныне знаменит.
Из морских зверей кому же
в мире памятник стоит. (Дельфин)
3.Через море-океан
плывет чудо –великан.
На спине его есть кран:
из него бежит фонтан.(Кит)
4.Ползет в море паук-
восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах испуг.(Краб)
Приложение1. «Отгадай загадки» 1.В буйном море-океане рыба страшная живет. У нее большой живот, пасть с ужасными зубами.

Слайд 405.Этот белый парашют волны к берегу несут.(Медуза). 6.Этот зверь клыкастый, вместо ног -ласты. Хвост

по льду волочится, мороза не боится.(Морж). 7.Над морской звездой победу соревнуясь одержал: за минуту он два метра на иголках пробежал.(Морской еж) 8.Пять морских ежей схватила я в подводной глубине. И спокойно проглотив их, ярче вспыхнула на дне.(Морская звезда) 9.Жить люблю в седых морях, в темных водах корм ищу. Хвост свой как надежный якорь я бросаю, где хочу.(Морской конек).. 10.Возле скал ,под ветром влажным, кто, скажите ,из зверей на своих песчаных пляжах загорает у морей? (Морской котик) 11.Проплывает не тревожась хоть и рядом рыбаки. Рот свой закрыть не может, так как зубы велики.(Мурена)..
5.Этот белый парашют  волны к берегу несут.(Медуза). 6.Этот зверь клыкастый, вместо ног -ласты. Хвост по льду

Слайд 4112.Рано-рано на рассвете и в вечерний тихий час не на удочку, не сетью, а

кувшином ловят нас.(Осьминог) 13.На мели сидит, усами шевелит, А гулять пойдет задом на перед.(Рак). 14. Глаза есть - не мигаю, крылья есть - не летаю.(Рыба).
12.Рано-рано на рассвете и в вечерний тихий час не на удочку, не сетью, а кувшином ловят нас.(Осьминог)

Слайд 42Приложение 2 «Ответы к тестам»
1 вариант:


1-в
2-г
3-в
4-а
2 вариант:
1-в
2-а
3-а
4-а
Приложение 2 «Ответы к тестам»1 вариант:

Слайд 43Приложение 3 «Отгадки к кроссвордам»
1 вариант:

2 вариант:
1-амур 1-ананас
2-рогозуб 2-салака
3-белуга 3-акула
4-анчоус 4-анчоус
5-скат 5-сазан
6-толстолобик 6-налим
7-катран 7-молот
8-навага 8-треска
Приложение 3 «Отгадки к кроссвордам»1 вариант:

Слайд 44Приложение 4 «Золотая рыбка»
Два конверта с изображением разрезанной рыбки.

Приложение 4 «Золотая рыбка»Два конверта с изображением разрезанной рыбки.

Слайд 45Приложение 5 «Внешнее строение рыбы»
Два рисунка с рыбками. Подписать строение и

название плавников.
Приложение 5 «Внешнее строение рыбы»Два рисунка с рыбками. Подписать строение и название плавников.

Слайд 46Приложение 6 «Лист оценивания для жюри».
Название команды ----
Капитан-----

Приложение 6 «Лист оценивания для жюри».Название команды ----Капитан-----

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть