Презентация, доклад на тему Учебно-тематическое планирование программного материала по предмету Социально-бытовая ориентировка

Цель: - разработка учебно-методического плана. Проблемы социальной адаптации и реабилитации глухих учащихся решаются в условиях целенаправленного педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и

Слайд 1Социально-бытовая ориентировка 5 класс VIII вида
Областное государственное образовательное учреждение для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №87 1 вида.»

Учитель-дефектолог Газизова И.Ю.

Социально-бытовая ориентировка  5 класс VIII вида Областное государственное образовательное учреждение для обучающихся,  воспитанников с ограниченными

Слайд 2Цель:
- разработка учебно-методического плана.
Проблемы социальной адаптации и

реабилитации глухих учащихся решаются в условиях целенаправленного педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей школьного возраста.
Цель:  - разработка учебно-методического плана. Проблемы социальной адаптации и реабилитации глухих учащихся решаются в условиях целенаправленного

Слайд 3 Цель курса СБО:

- практическая подготовка школьников к

самостоятельной жизни и трудовой деятельности;

- овладение детьми в условиях целенаправленного обучения опытом социального поведения для их реабилитации интеграции в социуме;

- повышение общего и речевого развития учащихся.

Цель курса СБО:- практическая подготовка школьников к самостоятельной жизни и трудовой деятельности;- овладение

Слайд 4 Задачи курса СБО:

- всестороннее формирование личности школьника;

- становление

и развитие процесса самопознания;

- формирование взаимоотношений со слышащими сверстниками и взрослыми;

- накопление и развитие представлений об окружающем мире – обществе, в котором живет ученик;

- формирование полноценной речевой деятельности через овладение речью как средством общения;

- накопление и анализ знаний, умений, опыта социального поведения и регуляция собственного поведения.
Задачи курса СБО:- всестороннее формирование личности школьника;- становление и развитие процесса самопознания;- формирование взаимоотношений

Слайд 5 Ознакомление с окружающим миром.
Школа-интернат №87 1 вида.


Аделина.
Татарстан.
Анастасия.
Ульяновская обл.
Рафис.
Татарстан.
Ильяс.
Ульяновская обл.

Ознакомление с окружающим миром.Школа-интернат №87 1 вида.Аделина.Татарстан.Анастасия.Ульяновская обл.Рафис.Татарстан.Ильяс.Ульяновская обл.

Слайд 6Интеграция содержания обучения

Интеграция содержания обучения

Слайд 7Усиление роли воспитания в развитии самосознания учащихся

Усиление роли воспитания в развитии самосознания учащихся

Слайд 8С друзьями веселее…!

С друзьями веселее…!

Слайд 9Улица Хрустальная

Улица Хрустальная

Слайд 10Знакомство с городом продолжается…

Знакомство с городом продолжается…

Слайд 11Нас ждет еще много нового и интересного…!

Нас ждет еще много нового и интересного…!

Слайд 12 Разделы (направления) работы по СБО.

1.Познавательная культура.


2.Нравственная культура.

3.Трудовая культура.

4.Профессиональная ориентация (с учетом степени значимости содержания этого направления для социализации).

5.Коммуникативная культура.
Разделы (направления) работы по СБО.  1.Познавательная культура.  2.Нравственная культура.  3.Трудовая культура.

Слайд 13 Формы

и методы обучения:

- беседы, экскурсии, наблюдения;

- дидактические игры;

- просмотр кино- и диафильмов;

- использование компьютерных программ и работы с компьютером;

- моделирование ситуаций, сценки-задачи, развитие сюжета по заданной теме;

- упражнения, тренинги, деловые игры.
Формы и методы обучения:  - беседы,

Слайд 14 Система работы по социально-бытовой ориентировке предполагает:

- активную

трудовую деятельность школьников (самообслуживание, бытовой и общественно-полезный труд);

- социальную направленность общеобразовательных предметов;

- совместную деятельность со слышащими;

- организацию работы с родителями, так как семья имеет самое большое влияние на процесс социализации ребенка.

Система работы по социально-бытовой ориентировке предполагает:  - активную трудовую деятельность школьников (самообслуживание, бытовой и

Слайд 15
СПАСИБО

ЗА
ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО       ЗА   ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть