а) выполнять требования террористов;
б) спрашивать разрешения на все действия;
в) при штурме самолета группой захвата лечь на пол и не подниматься до конца операции.
а) выполнять требования террористов;
б) спрашивать разрешения на все действия;
в) при штурме самолета группой захвата лечь на пол и не подниматься до конца операции.
а) присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты, скотча на машине или каком-либо хозяйственном предмете (сумке, чемодане, коробке и т.д.);
б) кожаный портфель, чемодан, сумка;
в) присутствие шума внутри обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки или какие-либо другие звуки).
а) взять его домой, чтобы лучше его рассмотреть и сохранить до приезда специалистов;
б) позвать друзей и рассмотреть предмет вместе;
в) не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;
а) пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, не выполняйте их требования;
б) старайтесь привлекать к себе их внимание, не дожидайтесь разрешения на совершение своих действий;
в) не смотрите в глаза террористам, не просите и не плачьте.
а) попытаюсь помочь группе захвата;
б) с началом штурма выбегу из здания в сторону расположения специального подразделения; в) лягу на пол, прикрою голову руками и не стану подниматься до конца операции;
г) перебегу в другое помещение.
а) пытаться укрыться за предметами (кресло, стол и другие предметы мебели);
б) прикрывать свое тело от пуль подручными средствами;
в) выходить на видное место, чтобы спецназ видел вас;
г) отходить от входных дверей, окон и занимать горизонтальное положение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть