Презентация, доклад на тему Тест к уроку Автономное существование

ВОПРОС 1. Что такое автономное существование? Перечислите виды автономии.

Слайд 1 Автономное существование. Тест по теме : Обеспечение безопасности при автономном существовании

человека в природной среде

6 класс
Учитель ОБЖ ГБОУ школы №181 Боровикова О.С.
Санкт-Петербург
2013

Автономное существование. Тест по теме : Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде 6

Слайд 2 ВОПРОС 1. Что такое автономное существование? Перечислите виды автономии.

ВОПРОС 1.   Что такое автономное существование?  Перечислите виды автономии.

Слайд 3 ВОПРОС 2. Что относится к опасным

факторам автономного существования?

1. Отсутствие продуктов.
2. Отсутствие питьевой воды.
3. Отсутствие огня.
4. Всё перечисленное.

ВОПРОС 2.    Что относится к опасным факторам автономного существования?1. Отсутствие продуктов.2.

Слайд 4 ВОПРОС 3. Что нужно в первую очередь

делать, оказавшись в условиях автономного существования?

1. Бегать и звать на помощь.
2. Не паниковать, успокоиться.
3. Попытаться сориентироваться на местности.
4. Перечисленное в п. 2 и 3.

ВОПРОС 3.    Что нужно в первую очередь делать, оказавшись в

Слайд 5 ВОПРОС 4. Ткань какого цвета можно

использовать для подачи сигнала ?

1. Чёрного.
2. Зелёного.
3. Жёлтого.

ВОПРОС 4.    Ткань какого цвета можно использовать для подачи сигнала ?1.

Слайд 6ВОПРОС 5. Напишите способы добычи огня без спичек.

ВОПРОС 5. Напишите способы добычи огня без спичек.

Слайд 7 ВОПРОС 6. Как можно подать сигнал поисковому вертолёту?
1. Громко кричать.
2. Отражать

солнечные лучи светоотражающим предметом.
3 Махать руками.
ВОПРОС 6.  Как можно подать сигнал поисковому вертолёту?1. Громко кричать.2. Отражать солнечные лучи

Слайд 8 ВОПРОС 7. Что нужно делать при встрече с диким животным?
1. Залезть

на высокое дерево.
2. Быстро убежать.
3. Замереть и не делать резких движений.
ВОПРОС 7.  Что нужно делать при встрече с диким животным?1. Залезть на

Слайд 9 ВОПРОС 8. Можно ли использовать в пищу без кулинарной обработки?
1. Съедобные

грибы.
2. Съедобные плоды растений.
3. Корни растений.
ВОПРОС 8.  Можно ли использовать в пищу без кулинарной обработки?1. Съедобные грибы.2.

Слайд 10 ВОПРОС 9. Что нужно сделать если пришлось заночевать в лесу?
1. Построить

шалаш.
2. Сделать подстилку из еловых веток.
3. Всё перечисленное.
ВОПРОС 9.  Что нужно сделать если пришлось заночевать в лесу?1. Построить шалаш.2.

Слайд 11 ВОПРОС 10. При ориентировании на местности с какой стороны выступает смола

на хвойных деревьях?

1. С южной.
2. С северной.
3. С восточной.
4. С западной.

ВОПРОС 10.  При ориентировании на местности с какой стороны выступает смола на хвойных

Слайд 12 Вопрос 11. Что относится к вынужденной автономии?
1. Если в походе отстал

от группы.
2. Если отправился в автономное плавание на корабле.
3. Если отправился на необитаемый остров.
4. Всё перечисленное.
Вопрос 11.  Что относится к вынужденной автономии?1. Если в походе отстал от группы.2. Если

Слайд 13Источники:
Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 6 кл. /А.Т.

Смирнов, Б.О Хренников; под общ. ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2009.
http://i.hdwp.ru/f/7d91/e/749815b534.jpg
http://moi-portal.ru/uploads/images/00/00/02/2012/10/03/c886b5.jpg
http://survival.com.ua/test/ogn/xim/x013.jpg
http://12mesyatcev.ru/wp-content/uploads/2009/09/25apr.jpg


Источники:Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 6 кл. /А.Т. Смирнов, Б.О Хренников; под общ. ред.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть