Презентация, доклад на тему Солдат в наступлении

Учебная цель: Ознакомить учащихся с действиями солдата в бою. Действиями при подготовке к атаке. Приёмами уничтожения противника

Слайд 1Преподаватель-организатор по начальной военной подготовке Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города

Тараз Аденов Г.А



Тема: Солдат в наступлении, действия при подготовке к атаке и порядок движения в атаку из окопа, приемы уничтожения противника в ходе атаки (ручными гранатами, огнем в упор и в рукопашном бою).

Контактные данные: nis.taraz.adenov.g@mail.ru
Сотовый телефон: +77021090299, +77082210979

Преподаватель-организатор по начальной военной подготовке Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Тараз Аденов Г.А Тема: Солдат в

Слайд 2Учебная цель: Ознакомить учащихся с действиями солдата в бою. Действиями при

подготовке к атаке. Приёмами уничтожения противника Ожидаемый результат: Учащиеся знают действия солдата при подготовке к атаке и порядок перехода в атаку, приемы уничтожения противника ручными гранатами, огнем в упор и рукопашном бою, способы ведения огня по низколетящим воздушным целям. Время. 40 мин. Метод. Лекция. Место проведения занятий. Кабинет НВП. Руководство и пособия. Учебник по НВП. Учебные вопросы. 1. Действия солдата в бою. 2. Действия при подготовке к атаке. 3. Приёмы уничтожения противника.
Учебная цель: Ознакомить учащихся с действиями солдата в бою. Действиями при подготовке к атаке. Приёмами уничтожения противника

Слайд 3Ход занятия Вводная часть 10 мин. А) Построение взвода и проверка внешнего вида

5 мин. Б) Проверка домашнего задания 5 мин. Основная часть 25 мин Наступление – основной вид боя. Сущность наступления заключается в поражении противника всеми имеющимися средствами, в решительной атаке, стремительном продвижении в глубину его расположения, уничтожении и пленении живой силы,  захвате оружия и военной техники и овладении занимаемой противником территории.
Ход занятия Вводная часть 10 мин. А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин. Б) Проверка

Слайд 4Действия при подготовке к наступлению. В наступлении солдат действует в составе

отделения. До начала наступления из положения непосредственного соприкосновения с противником он в составе отделения скрытно занимает указанную командиром позицию. В исходном положении солдат при необходимости дооборудует занимаемый участок траншеи дополнительной ячейкой. Затем он подготавливает приспособление для выскакивания из траншеи, проверяет исправность оружия и средств индивидуальной защиты. Далее необходимо доснарядить магазины (ленты), подготовить к действию ручные гранаты. При подготовке к наступлению ночью солдат, кроме того, изучает местность в направлении движения, запоминает местные предметы, которые могут служить ориентирами ночью. Для корректировки огня в тёмное время магазины снаряжаются дополнительно патронами с трассирующими пулями.
Действия при подготовке к наступлению. В наступлении солдат действует в составе отделения. До начала наступления из положения

Слайд 5Действия в атаке. Атака — стремительное и безостановочное движение подразделений в

боевом порядке, сочетающееся с огнём наивысшего напряжения и осуществляемое в целях уничтожения противника.
При атаке в пешем порядке. По команде «Отделение, в атаку — вперёд» солдат одновременно с другими солдатами быстро выскакивает из окопа (траншеи) и двигается вперёд бегом или ускоренным шагом в цепи отделения неотступно за танком, а где его нет — самостоятельно при поддержке огня БМП. При движении в цепи отделения солдат равняется по передним, выдерживает установленный интервал и своим огнём уничтожает огневые средства противника, в первую очередь противотанковые (рис. 24).

Рис. 24. Мотострелковое отделение наступает в пешем порядке

http://www.tepka.ru/doprizyvnaya_podgotovka/24.jpg

Действия в атаке. Атака — стремительное и безостановочное движение подразделений в боевом порядке, сочетающееся с огнём наивысшего

Слайд 6Приблизившись к противнику в траншее на 25—40 м, солдат по команде

командира отделения «Отделение, гранатами — огонь» забрасывает его гранатами и с криком «Ура» врывается на передний край обороны. Уничтожая противника огнём в упор и штыком, солдат, не задерживаясь, вслед за танками продолжает атаку в указанном направлении. Ведя бой в траншее, солдат умело применяет оружие, гранаты и приемы рукопашного боя.
Приблизившись к противнику в траншее на 25—40 м, солдат по команде командира отделения «Отделение, гранатами — огонь»

Слайд 7При атаке на БМП (БТР). Солдат атакует противника, ведя огонь через

бойницы (поверх борта), уничтожая его живую силу и огневые средства (рис. 25).

Рис. 25. Мотострелковый взвод наступает на бронетранспортёрах

При атаке на БМП (БТР). Солдат атакует противника, ведя огонь через бойницы (поверх борта), уничтожая его живую

Слайд 8Преодоление заграждений. Заграждения перед передним краем обороны противника преодолеваются под прикрытием

огня своих войск. При атаке противника в пешем порядке солдат преодолевает минное поле в составе отделения вслед за танком (БМП) по его колее или по проделанному проходу.
При подходе к минному полю солдат по команде командира «Отделение, за мной, в колонну по одному (по два), в проход, бегом — МАРШ» быстро занимает своё место в колонне отделения и стремительным броском преодолевает заграждение (рис. 26). Надо помнить, что задержка и скучивание недопустимы, иначе противник может нанести своим огнём значительные потери. Преодолев заграждение, солдат по команде командира «Отделение, в направлении такого-то предмета, направляющий — такой-то — к бою, ВПЕРЁД» занимает своё место в цепи и стремительно продолжает атаковать.

Рис. 26. Мотострелковое отделение преодолевает смешанное минное поле вслед за танком

Преодоление заграждений. Заграждения перед передним краем обороны противника преодолеваются под прикрытием огня своих войск. При атаке противника

Слайд 9Заключительная часть 5 мин.
1. Закрепить тему, вспомнить о целях урока и

как они достигнуты.
2. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.
3. Задание на дом:
1. Солдат в наступлении, действия при подготовке к атаке и порядок движения в атаку из окопа.
2.Приемы уничтожения противника в ходе атаки (ручными гранатами, огнем в упор и в рукопашном бою).
Рефлексия: Что я знал раньше? Что узнал сегодня? Что хочу узнать в будущем?
Заключительная часть 5 мин.1. Закрепить тему, вспомнить о целях урока и как они достигнуты.2. Объявить раздел и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть