Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности

Содержание

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся и понимается сегодня преи-мущественно как деятельность, орга-низуемая во внеурочное время для удо-влетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении

Слайд 1Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности 
Разработал: учитель ОБЖ
полковник Баубатрын Д.В.




Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя школа № 13 города Евпатории Республики Крым»
(МБОУ "СШ №13")
Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности Разработал: учитель ОБЖ полковник Баубатрын Д.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение« Средняя школа №

Слайд 2 Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм

организации свободного времени учащихся и понимается сегодня преи-мущественно как деятельность, орга-низуемая во внеурочное время для удо-влетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Слайд № 1

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся и понимается

Слайд 3 Цель внеурочной деятельности: 
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов

на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Слайд № 2

Цель внеурочной деятельности: 	создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных

Слайд 4Слайд № 3

Слайд № 3

Слайд 5Слайд № 4
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу «Мир и

безопасность» предназначена для изучения теоретических основ и начальных практических навыков в области безопасности и защиты человека в 5 – 8 классах с целью:
формирования у учащихся основных понятий об опасностях и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека;
выработки у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих;
приобретение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих жизни условиях и умения адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учётом своих возможностей;
формирование у учащихся антиэкстремистского и антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приёму психоактивных веществ, в том числе наркотиков;
приобретения навыков ориентирования на местности и элементарных основ выживания в сложных ситуациях;
приобретения навыков уверенного использования индивидуальных средств защиты органов дыхания и кожи;
ознакомления с правилами использования коллективных средств защиты в условиях заражения местности радиоактивными, химическими и бактериологическими веществами.
Слайд № 4 		Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу «Мир и безопасность» предназначена для изучения теоретических основ

Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Тема 1: «Взаимодействие с окружающей природной средой» (8

часов)
Тема 2: «Защита от оружия массового поражения» (13 часов)
Тема 3: «Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного развития человека»(7 часов)
Тема 4: «Основы первой помощи при неотложных состояниях» (6 часов)

Слайд № 5

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Тема 1: «Взаимодействие с окружающей природной средой» (8 часов) Тема 2: «Защита от оружия

Слайд 7Слайд № 6
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд № 6ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 8

В своей работе по внеурочной деятельности главной задачей вижу достижение личностных

и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Слайд № 7

В своей работе по внеурочной деятельности главной задачей вижу достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и

Слайд 9
Слайд № 8

Слайд № 8

Слайд 10
Слайд № 9

Слайд № 9

Слайд 11
Слайд № 10

Слайд № 10

Слайд 12
Слайд № 11

Слайд № 11

Слайд 13
Слайд № 12

Слайд № 12

Слайд 14
Слайд № 13

Слайд № 13

Слайд 15
Слайд № 14

Слайд № 14

Слайд 16Слайд № 15

Слайд № 15

Слайд 17
Слайд № 15

Слайд № 15

Слайд 18Слайд № 16

Слайд № 16

Слайд 19Слайд № 17
Личный сайт учителя
https://infourok.ru/user/dmitriev-dmitriy-valentinovich

Слайд № 17Личный сайт учителяhttps://infourok.ru/user/dmitriev-dmitriy-valentinovich

Слайд 20Слайд № 18
Личный сайт учителя
https://multiurok.ru/patriototechestva

Слайд № 18Личный сайт учителяhttps://multiurok.ru/patriototechestva

Слайд 21Слайд № 19
Личный сайт учителя
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki

Слайд № 19Личный сайт учителяhttps://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki

Слайд 22Слайд № 20
Личный сайт учителя
https://педагогический-ресурс.рф/кабинет/публикации

Слайд № 20Личный сайт учителяhttps://педагогический-ресурс.рф/кабинет/публикации

Слайд 23Слайд № 21
Личный кабинет на сайте Дневник.ру https://dnevnik.ru/user/user.aspx?user=1000006073730

Слайд № 21Личный кабинет на сайте Дневник.ру https://dnevnik.ru/user/user.aspx?user=1000006073730

Слайд 24
Спасибо за внимание
Слайд № 45

Спасибо за вниманиеСлайд № 45

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть