Презентация, доклад на тему Система компетентностно-ориентированных заданий как способ оценки достижения планируемых результатов на уроках ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Содержание

Цель: Рассмотреть систему компетентностно-ориентированных заданий как способ оценки достижения планируемых результатов на уроках ОБЖ.

Слайд 1


Слайд 2Цель:
Рассмотреть систему компетентностно-ориентированных заданий как способ оценки достижения

планируемых результатов на уроках ОБЖ.
Цель:   Рассмотреть систему компетентностно-ориентированных заданий как способ оценки достижения планируемых результатов на уроках ОБЖ.

Слайд 3Компетентностный подход –
это подход, который выделяет результат образования, а в качестве

результата  важно  не количество полученной информации, а способность самим находить нужную информацию, выбирать способ действия в определенных ситуациях и, главное, применять знания, умения, навыки.

Компетентностный подход – это подход, который выделяет результат образования, а в качестве результата  важно  не количество полученной информации,

Слайд 4В чем заключается суть компетентностного подхода?
Компетентностный

подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а способность организовывать свою работу. Смысл компетентностного подхода в том, что ученик должен осознавать постановку самой задачи, оценивать новый опыт, контролировать эффективность собственных действий.
В чем заключается суть компетентностного подхода?     Компетентностный подход выдвигает на первое место не

Слайд 5
Под метапредметными результатами разработчики

стандартов понимают освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы действий, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Под метапредметными результатами разработчики стандартов понимают освоенные обучающимися на базе

Слайд 6 Оценивать достижение метапредметных результатов на уроке можно через

разработанную систему компетентностно-ориентированных заданий.

Оценивать достижение метапредметных результатов на уроке можно через разработанную систему компетентностно-ориентированных заданий.

Слайд 7Уважаемые коллеги, предлагаю ознакомиться с формулировкой.
Компетентностно-ориентированное задание –
задание, которое

требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не требует воспроизведения им информации или отдельных действий

(В.А. Болотов)

Уважаемые коллеги, предлагаю ознакомиться с формулировкой. Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности,

Слайд 8Что же представляет собой компетентностно-ориентированные задания
Хуторский

А.В. считает, что оно обязательно должно содержать стимул, задачную формулировку,  указание на источник информации,  бланк для выполнения задания,  инструмент проверки.

Что же представляет собой компетентностно-ориентированные задания      Хуторский А.В. считает, что оно обязательно

Слайд 9СТРУКТУРА КОЗ
КОЗ
Стимул погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение
Источник

информации содержит необходимый материал для успешного выполнения задания

Инструмент оценивания представляет собой шкалу критериев и показателей, модельного ответа, бланка наблюдения и т.д.

Бланк для выполнения задания нужен только в том случае, если задание предусматривает структурированный ответ и должен фиксироваться на специальном выданном бланке

Задачная формулировка указывает на деятельность учащегося, необходимую для выполнения задания

СТРУКТУРА КОЗКОЗСтимул погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнениеИсточник информации содержит необходимый материал для успешного

Слайд 10 Структура КОЗ
Стимул (проблемная ситуация) – погружает в контекст задания

и мотивирует на его выполнение.
Структура КОЗ Стимул (проблемная ситуация) – погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение.

Слайд 11Структура КОЗ
Задачная формулировка (инструкция) – содержит указания учащемуся на его действия

по выполнению задания

Структура КОЗЗадачная формулировка (инструкция) – содержит указания учащемуся на его действия по выполнению задания

Слайд 12Структура КОЗ
Источник информации содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по

выполнению задания

Структура КОЗИсточник информации содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания

Слайд 13Структура КОЗ
Инструмент оценивания представляет собой шкалу критериев и показателей, модельного

ответа.
Бланк для выполнения задания нужен только в том случае, если задание предусматривает структурированный ответ и должен фиксироваться на специальном выданном бланке

Структура КОЗ Инструмент оценивания представляет собой шкалу критериев и показателей, модельного ответа.Бланк для выполнения задания нужен только

Слайд 14Зрительная гимнастика

Зрительная гимнастика

Слайд 15 КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ОБЖ

КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ОБЖ

Слайд 19Подведение итогов.
Сегодня мы постарались рассмотреть систему компетентностно-ориентированных заданий как способ

оценки достижения планируемых результатов на уроках ОБЖ и сделали вывод, что организованная работа над компетентностно-ориентированными заданиями позволяет формировать способ оценки достижения планируемых результатов на уроках ОБЖ.
Подведение итогов. Сегодня мы постарались рассмотреть систему компетентностно-ориентированных заданий как способ оценки достижения планируемых результатов на уроках

Слайд 22Всем доброго здоровья

Всем доброго здоровья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть